На М60 и Лео1 против Т-64А тоже интересно будет, “в обе стороны работает” т.ч. давайте без бреда про “историчность противников”)
А у нас есть горные карты?! Где иметь больше -5 прям архиважно?! Эт чёт новое.) Единичные позиции только, где это ролляет. Почти всегда приходится шо так шо так выкатывать.
Так голосование как раз за то нужно ли вообще проводить тест такой механики
Т.ё. снаряд, который по нормали пробивает более 150мм должен завязнуть в ком башне, где суммарная толщина 80мм ?
Не будет там “нулевой скорости”.
НЕ ТРОГАЙТЕ каморные, ДАЙТЕ хотя бы на СРЕДНИХ БР-ах поиграть в старый урон и подобие ТОЙ игры…
Вы итак уже испортили все, что можно…
ЕСЛИ вы так хотите быть КАРТОШКО, то зачем нужна еще одна картошка?
НУ ХОТЬ так то ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
Тут как бы наоборот отходят от этого, путём снижения разлёта осколков при стрельбе в комбашни, что как раз характерно для картошки.
Лучше сервера бы настроили нормально , а то вечером одни рассинхроны , отсутствие дамага ( при чем во всех режимах от авиа до флота ) и нормальную синхронизацию этих самых попаданий настроили , но нет , лучше очередную не нужную механику при которой , как мы видим пострадает очень много техники со слабыми пушками ( пример короткоствольный джамбо , которой только , что и делал это убивал тигров и исов в ком башню , но теперь … кхм кхм )
Если голосование появилось -значит введут по-любому, необязательно то,за что голосовали целых 100человек из миллионной аудитории.,но введут.с серьезным видом ,как и всё остальное,за что “голосуют”.
Послушав что пишут люди которые ссылаются на вот эту картинку кажется что она выглядит крайне не информативно и только вводит в заблуждение, такое ощущение что люди считают что вот эти "лучи" будут рандомными из-за чего у некоторых возникают опасения по поводу рандомности заброневого
Лучше бы вместо нее разрабы сделали натурально гифку с тем как будет выглядеть распространение осколков после бронепробития, все таки базовая механика и изменения в ней очень чувствительные, надо чтобы все максимально понимали как это будет выглядеть
скриншотов с ком башней тоже хватило.
Я же верно понял что речь про фронтальный конус осколков который создается из самой брони после ее пробития? Если так то вот это изменение очень положительное
Мне кажется,что “у некоторых возникают опасения по поводу рандомности всего”,что пытаются “улучшить” ребята.и работать это будет так же рандомно,как и всё в игре с нового года.
Хз я не увидел в этих скринах ничего такого что нельзя было бы урегулировать оперативными правками БР, главное чтобы они реально были таковыми
как на джамбо с обрубком будешь играть?)
а на т20?)
а т95 как убивать будем?
Сама игра уже рандомно себя ведёт: зайдёшь в катку или нет,выкинет или нет, пропадёт залп или нет.кругом один сплошной рандом!
Ну мб и так, все таки в ВТ за 10 лет было много всего(я насмотрелся можно мне не рассказывать), и не все из того что вводили работало как надо да еще и сразу, но “не ошибается тот кто ничего не делает”, а некоторые механики, например “объемные снаряды” со временем улучшались(как по мне на старте было в разы больше непонятностей, сейчас как-то более предсказуемо работает по ощущениям)
“фатальные повреждения” только недавно начали работать как разработчик это и планировал. А кучу времени эта механика только портила игру. Боюсь и у каморников такая судьба будет.
а я напомню, этот фикс случился месяца через 3 или 4 после ввода фатальных повреждений.
Ну вот как бы да, вообще если поднапрячься можно вспомнить и другие примеры которые так же вызывали сомнения вначале но в итоге заработали как надо
ЗЫ я вот помню как протестовали британоводы когда сделали реалистичное поведение осколков на хеш-фугасах (которые на старте били по направлению полета снаряда, а не перпендикулярно пробиваемой бронедетали из-за чего имбовали), аналогии напрашиваются сами собой и было бы несколько лицемерно одобрять одно и не делать другое