Графика и интерфейс

Итак, давайте перейдем к теме без обиняков. Игра, безусловно, заслуживает уважения за свои достижения, но не давайте забыть о том, что некоторые аспекты до сих пор оставляют желать лучшего.

Графические проблемы:

  • Несмотря на то, что разработчики неоднократно внесли изменения в настройки графики, в игре всё ещё остаются недостатки, которые сильно влияют на визуальное восприятие и играбельность. Одной из проблем является контрастность цвета, которая в некоторых местах буквально “выжигает” глаза игроков, делая процесс игры невыносимо тяжелым. Это не только раздражает, но и может отпугивать новых игроков, которые ожидают более приятное визуальное восприятие.

  • Кроме того, некоторые текстуры и спецэффекты выглядят размыто и неопределенно на фоне более качественных графических элементов. Это создает неприятное визуальное дисбаланс и может снижать общий уровень иммерсии.

  • Анимации в игре также требуют внимания разработчиков. Например, анимация отваливающихся кустов после попадания по танку выглядит слишком “топорно” и нереалистично, что ухудшает визуальное восприятие и реализм игры. Другой пример, разложение пусковой установки у м901. Анимация выглядит дерганой, даже на высоких настройках графики, что сильно бросается в глаза.

  • Освещение карт - это еще один аспект, требующий улучшений. В некоторых моментах лучи солнца могут перегораживать обзор игроков, что делает невозможным эффективное взаимодействие с игровым миром. Это может создавать фрустрацию и лишать игроков удовольствия от игры.

  • Наконец, создание новых текстур для растительности. Более детализированные и реалистичные текстуры придадут окружающей среде современный вид и помогут снять устаревший характер игровой растительности. В сравнении с современными стандартами, текущие текстуры и элементы, созданные в 2013 году, отстают по качеству и могут оказывать негативное воздействие на визуальное восприятие игры. Графика игры играет ключевую роль в создании атмосферы и обеспечении высокого уровня иммерсии, поэтому обновление текстур растительности станет важным шагом в улучшении игрового опыта.

Идеи для интерфейса:

  • Нужно внедрить современный и интуитивно понятный интерфейс, который не только придаст игре современный вид, но и сделает визуальный опыт игроков гораздо приятнее и функциональнее. Современный дизайн с чистыми линиями, высококачественными иконками и приятными цветами станет ключевым фактором для улучшения игры. Интерфейс должен быть интуитивно понятным, а все основные функции и пункты меню должны быть легко доступны игрокам.

  • Предоставьте игрокам информативные подсказки в пунктах меню “настройки” и “управление”. Это особенно важно для новичков. Текущая справка в игре устарела и не информативна, её нужно менять.

  • Селектор оружия должен быть выполнен в виде кругового меню, представляющего собой круг с разделенными сегментами, каждый из которых представляет определенный тип оружия или вооружения. Такой селектор оружия обеспечит игрокам интуитивно понятный и легко управляемый способ выбора необходимого вооружения.

  • Упростите переключение между разными режимами и функциями на разных типах техники. Например, в игре существует техника, где по стандарту одновременно назначены две разные кнопки для одной и той же функции. Видно, что делали разные люди. Нужно объединить эти функции в одну кнопку для единообразного и удобного управления, независимо от типа техники.

  • Позвольте игрокам настраивать, какие камеры отображаются при переключении. Это позволит игрокам выбирать наиболее подходящий вид камеры для своей игры без необходимости многократно нажимать одну кнопку.

  • Улучшите меню радио сообщений и многофункционального меню, сделав их более интуитивно понятными. Добавьте возможность выбора пунктов с помощью мыши.

Завершая данное обращение, надеюсь, что предложения по улучшению графики и интерфейса будут вами рассмотрены и внедрены. Я верю в вашу способность сделать наше сообщество счастливее и жду положительных изменений. Спасибо за внимание!

Источники: Сделать нормальный интерфейс и управление, WarTube, BorodaPlay.

Фото

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Жаль, что предложение о решении одной из фундаментальных проблем WT в очередной раз “потеряется” на форуме.

7 лайков

Это же фиксится гамма-коррекцией и настройкой спецэффектов.

Примерчик бы. Правила, вроде как, как раз таки и требуют в вопросах интерфейса приводить визуальные примеры. Учитывая, что ты и картинки в спойлер не сунул, правила ты не читал. Ответь, пожалуйста, почему так? :(

А чем плох нынешний? Редко когда приходится использовать более 2-3 типов оружия (я сейчас за секунд 10 не вспомнил какой-либо пример). А с наборами из 2-3 оружий можно легко управляться и при нынешней реализацией.

Так реализовано же.

Это откровенно вредительство. Простой пример- самолеты и танки, функция “пнв/ тпв”. В самолетах это почти не используется, когда в танках в бою ты можешь и десяток раз включить- выключить тпв. Ты же предлагаешь либо у самолета забрать 1 удобный бинд, или у танка часто используемую вещь перенести куда-то далеко на клавиатуре.

То есть патроны у самолетов надо перенести вниз в “квадратик”? Или танковые снаряды текстом куда-то в угол экрана? По моему все эти два кейса являются неудобными.

Если речь про авиационный, то всем. Это просто максимально неиграбельный ужас

1 лайк

А есть танковый или корабельный селектор вооружения? :)

А конкретика выйдет гулять? Ты зачем отвечаешь на вопросы без конкретики? Ты не понимаешь, что смысловую нагрузку твой комментарий несет около нулевую?

Ну 4 типа боеприпаса на цифрах это тоже селектор. И это поудобнее авиационного кошмара, оттого часто просят ввести эти квадратики для авиационного селектора.

Я лучше напишу свою тему, когда руки дойдут, конкретно по селектору. Тут надо очень много продумать, чтоб было гибко и всех устраивало.
Но если коротко, то минусы текущего селектора - это невозможность перейти сразу к нужному селекту за одно нажатие, невозможность листать в обратную сторону, плохая визуализация самого перечня селектов, т.е. не всегда понятно какой селект следующий, и сколько долбить до нужного. Ну и невозможность задать свой удобный порядок селектов, т.к. начинать с внешних пилонов как сейчас чаще всего худший вариант.

5 лайков

Только ради кругового меню выбора вооружения ставлю за. А графика норм, только текстуры камней, травы, да и просто текстуры на некоторых, тем более старых картах не нравится. В новых картах всё норм.

2 лайка

Только ради кругового меню выбора вооружения не ставлю за. Если круговое меню управляется мышкой появление его на экране включает отдельный режим управления который перекрывает управление самолетом. В этом вообще нет никакого смысла. Достаточно развернуть список вооружений слева где параметры полета и пронумеровать каждый пункт, это решит все проблемы с селектором.

Что понимать под этими странным словами? Где примеры?
Универсально понятный интерфейс для совершенно любого игрока не возможен принципиально. Как и текущий не является чем-то сверхсложным для любого знакомого хоть я с парой игрушек.

Уже предлагали. И вроде даже что-то там планировали.

и да и нет. С клавиш всё еще быстрее тыркнуть по памяти без загораживания экрана и траты времени

что именно это должно значить?

Что сейчас мешает назначить всё это на одну кнопку?

Это что за техника такая и что за функция? которая в любом случае не требует глабольных изменений ввиду возможности переназначить шо угодно и куда угодно.

И так есть возможность назначения кнопки на конкретную камеру(кроме одной)
Но и это опять же боян и где-то там планировалось.

Опять же. Кому и что должно быть понятней? Что именно вам не ясно в текущем? Мышкой и сейчас там можно тыркать.

И как предлагается голосовать при согласии с одним и не согласии с другим? Ознакомьтесь с правилами составления предложений.

1 лайк

нетнетнет! сейчас интерфейс норм, новые интерфейсы убогие

разве что выбор сделать, но врядле улитки пойдут на это

открой картошечные танки и посмотри. Там наглядно и с описанием и с визуальными примерами.

Тем что когда у тебя две точки подвеса ты выбираешь между р-60м и р-60м

всё удобно и так.

Вообще изменения интерфейса грамотные а улиткам не помешал бы нормальный UI\UX дизайнер. Но это улитка - тут из названия всё понятно )
Эти парни для начала бы убрали гвозди в интерфейсе самолета, что бы элементы друг друга не перекрывали бы и их можно было бы растаскивать

2 лайка

Хочу дополнить, что некоторые анимации механизмов техники работают в меньше, чем 10 кадрах, даже на чистых ультрах.

Так, тема отличная, но следует помнить, что кто-то играет на “калькуляторе”, и у него даже минималки нормально не идут

1 лайк

неужели непонятно, что разработчики еще не научились работать с шейдерами и полигональными вершинами?))

1 лайк

Ну да, четверть полигона на танк, проходили)

Карты у нас разные. Настройки для каждой должны различаться. Оставим это разработчикам, думаю никому не хочется сидеть в настройках и все это подгонять вручную.

Извиняюсь, я тут недавно. Примеры добавлю позже, если время будет. Или можете предложить что то сами, почему бы и нет?

Да, они оба так себе. Вот поэтому нужно освежить интерфейс.

Смотря про какую игру говорить. Далеко идти не будем, допустим enlisted. Полу-прозрачный, выглядит как по мне неплохо. Или microsoft flight simulator 2020. Тоже приятный.

Да, тоже такое замечал. Спасибо за дополнение.

1 лайк

Я просто хотел снять синематик, тестил там всë, увидел это, и пожалел

Мне весь интерфейс перерисовать за улиток?

В любом случае он не менялся уже давно. Да он не сверхсложный, но он просто не удобный. Иногда нужная вкладка зарыта так далеко, что не найдешь, сколько бы ты не играл в hoi 4.

Вот и хорошо, а я еще раз напомню, что бы не забывали.

Как насчет сделать и так и так? То есть кому удобнее мышкой, пусть пользуется кругом, а у кого клавиатура 120%, тот кнопками.

Да, но стоило бы пересмотреть изначальные комбинации. Не думаю что это такое “глобальное” изменение.

Тут имеется ввиду именно при переключении, зачем листать не нужные игроку камеры? А если еще и для каждой нужной камеры кнопку отдельную назначать, то клавиатура скоро в пианино превратится.

Вот про мышь не знал. Но ведь что бы вывести курсор, нужно кнопку еще зажать. Допустим как круговое меню гранат в pubg, просто в сторону провел и все, гораздо быстрее. Собственно тут подтверждаются мои слова “сделав их более интуитивно понятными”, я например, не знал.