Итак, давайте перейдем к теме без обиняков. Игра, безусловно, заслуживает уважения за свои достижения, но не давайте забыть о том, что некоторые аспекты до сих пор оставляют желать лучшего.
Графические проблемы:
Несмотря на то, что разработчики неоднократно внесли изменения в настройки графики, в игре всё ещё остаются недостатки, которые сильно влияют на визуальное восприятие и играбельность. Одной из проблем является контрастность цвета, которая в некоторых местах буквально “выжигает” глаза игроков, делая процесс игры невыносимо тяжелым. Это не только раздражает, но и может отпугивать новых игроков, которые ожидают более приятное визуальное восприятие.
Кроме того, некоторые текстуры и спецэффекты выглядят размыто и неопределенно на фоне более качественных графических элементов. Это создает неприятное визуальное дисбаланс и может снижать общий уровень иммерсии.
Анимации в игре также требуют внимания разработчиков. Например, анимация отваливающихся кустов после попадания по танку выглядит слишком “топорно” и нереалистично, что ухудшает визуальное восприятие и реализм игры. Другой пример, разложение пусковой установки у м901. Анимация выглядит дерганой, даже на высоких настройках графики, что сильно бросается в глаза.
Освещение карт - это еще один аспект, требующий улучшений. В некоторых моментах лучи солнца могут перегораживать обзор игроков, что делает невозможным эффективное взаимодействие с игровым миром. Это может создавать фрустрацию и лишать игроков удовольствия от игры.
Наконец, создание новых текстур для растительности. Более детализированные и реалистичные текстуры придадут окружающей среде современный вид и помогут снять устаревший характер игровой растительности. В сравнении с современными стандартами, текущие текстуры и элементы, созданные в 2013 году, отстают по качеству и могут оказывать негативное воздействие на визуальное восприятие игры. Графика игры играет ключевую роль в создании атмосферы и обеспечении высокого уровня иммерсии, поэтому обновление текстур растительности станет важным шагом в улучшении игрового опыта.
Идеи для интерфейса:
Нужно внедрить современный и интуитивно понятный интерфейс, который не только придаст игре современный вид, но и сделает визуальный опыт игроков гораздо приятнее и функциональнее. Современный дизайн с чистыми линиями, высококачественными иконками и приятными цветами станет ключевым фактором для улучшения игры. Интерфейс должен быть интуитивно понятным, а все основные функции и пункты меню должны быть легко доступны игрокам.
Предоставьте игрокам информативные подсказки в пунктах меню “настройки” и “управление”. Это особенно важно для новичков. Текущая справка в игре устарела и не информативна, её нужно менять.
Селектор оружия должен быть выполнен в виде кругового меню, представляющего собой круг с разделенными сегментами, каждый из которых представляет определенный тип оружия или вооружения. Такой селектор оружия обеспечит игрокам интуитивно понятный и легко управляемый способ выбора необходимого вооружения.
Упростите переключение между разными режимами и функциями на разных типах техники. Например, в игре существует техника, где по стандарту одновременно назначены две разные кнопки для одной и той же функции. Видно, что делали разные люди. Нужно объединить эти функции в одну кнопку для единообразного и удобного управления, независимо от типа техники.
Позвольте игрокам настраивать, какие камеры отображаются при переключении. Это позволит игрокам выбирать наиболее подходящий вид камеры для своей игры без необходимости многократно нажимать одну кнопку.
Улучшите меню радио сообщений и многофункционального меню, сделав их более интуитивно понятными. Добавьте возможность выбора пунктов с помощью мыши.
Завершая данное обращение, надеюсь, что предложения по улучшению графики и интерфейса будут вами рассмотрены и внедрены. Я верю в вашу способность сделать наше сообщество счастливее и жду положительных изменений. Спасибо за внимание!
Это же фиксится гамма-коррекцией и настройкой спецэффектов.
Примерчик бы. Правила, вроде как, как раз таки и требуют в вопросах интерфейса приводить визуальные примеры. Учитывая, что ты и картинки в спойлер не сунул, правила ты не читал. Ответь, пожалуйста, почему так? :(
А чем плох нынешний? Редко когда приходится использовать более 2-3 типов оружия (я сейчас за секунд 10 не вспомнил какой-либо пример). А с наборами из 2-3 оружий можно легко управляться и при нынешней реализацией.
Так реализовано же.
Это откровенно вредительство. Простой пример- самолеты и танки, функция “пнв/ тпв”. В самолетах это почти не используется, когда в танках в бою ты можешь и десяток раз включить- выключить тпв. Ты же предлагаешь либо у самолета забрать 1 удобный бинд, или у танка часто используемую вещь перенести куда-то далеко на клавиатуре.
То есть патроны у самолетов надо перенести вниз в “квадратик”? Или танковые снаряды текстом куда-то в угол экрана? По моему все эти два кейса являются неудобными.
А есть танковый или корабельный селектор вооружения? :)
А конкретика выйдет гулять? Ты зачем отвечаешь на вопросы без конкретики? Ты не понимаешь, что смысловую нагрузку твой комментарий несет около нулевую?
Ну 4 типа боеприпаса на цифрах это тоже селектор. И это поудобнее авиационного кошмара, оттого часто просят ввести эти квадратики для авиационного селектора.
Я лучше напишу свою тему, когда руки дойдут, конкретно по селектору. Тут надо очень много продумать, чтоб было гибко и всех устраивало.
Но если коротко, то минусы текущего селектора - это невозможность перейти сразу к нужному селекту за одно нажатие, невозможность листать в обратную сторону, плохая визуализация самого перечня селектов, т.е. не всегда понятно какой селект следующий, и сколько долбить до нужного. Ну и невозможность задать свой удобный порядок селектов, т.к. начинать с внешних пилонов как сейчас чаще всего худший вариант.
Только ради кругового меню выбора вооружения ставлю за. А графика норм, только текстуры камней, травы, да и просто текстуры на некоторых, тем более старых картах не нравится. В новых картах всё норм.
Только ради кругового меню выбора вооружения не ставлю за. Если круговое меню управляется мышкой появление его на экране включает отдельный режим управления который перекрывает управление самолетом. В этом вообще нет никакого смысла. Достаточно развернуть список вооружений слева где параметры полета и пронумеровать каждый пункт, это решит все проблемы с селектором.
Что понимать под этими странным словами? Где примеры?
Универсально понятный интерфейс для совершенно любого игрока не возможен принципиально. Как и текущий не является чем-то сверхсложным для любого знакомого хоть я с парой игрушек.
Уже предлагали. И вроде даже что-то там планировали.
и да и нет. С клавиш всё еще быстрее тыркнуть по памяти без загораживания экрана и траты времени
что именно это должно значить?
Что сейчас мешает назначить всё это на одну кнопку?
Это что за техника такая и что за функция? которая в любом случае не требует глабольных изменений ввиду возможности переназначить шо угодно и куда угодно.
И так есть возможность назначения кнопки на конкретную камеру(кроме одной)
Но и это опять же боян и где-то там планировалось.
Опять же. Кому и что должно быть понятней? Что именно вам не ясно в текущем? Мышкой и сейчас там можно тыркать.
И как предлагается голосовать при согласии с одним и не согласии с другим? Ознакомьтесь с правилами составления предложений.
открой картошечные танки и посмотри. Там наглядно и с описанием и с визуальными примерами.
Тем что когда у тебя две точки подвеса ты выбираешь между р-60м и р-60м
всё удобно и так.
Вообще изменения интерфейса грамотные а улиткам не помешал бы нормальный UI\UX дизайнер. Но это улитка - тут из названия всё понятно )
Эти парни для начала бы убрали гвозди в интерфейсе самолета, что бы элементы друг друга не перекрывали бы и их можно было бы растаскивать
Карты у нас разные. Настройки для каждой должны различаться. Оставим это разработчикам, думаю никому не хочется сидеть в настройках и все это подгонять вручную.
Извиняюсь, я тут недавно. Примеры добавлю позже, если время будет. Или можете предложить что то сами, почему бы и нет?
Да, они оба так себе. Вот поэтому нужно освежить интерфейс.
Смотря про какую игру говорить. Далеко идти не будем, допустим enlisted. Полу-прозрачный, выглядит как по мне неплохо. Или microsoft flight simulator 2020. Тоже приятный.
В любом случае он не менялся уже давно. Да он не сверхсложный, но он просто не удобный. Иногда нужная вкладка зарыта так далеко, что не найдешь, сколько бы ты не играл в hoi 4.
Вот и хорошо, а я еще раз напомню, что бы не забывали.
Как насчет сделать и так и так? То есть кому удобнее мышкой, пусть пользуется кругом, а у кого клавиатура 120%, тот кнопками.
Да, но стоило бы пересмотреть изначальные комбинации. Не думаю что это такое “глобальное” изменение.
Тут имеется ввиду именно при переключении, зачем листать не нужные игроку камеры? А если еще и для каждой нужной камеры кнопку отдельную назначать, то клавиатура скоро в пианино превратится.
Вот про мышь не знал. Но ведь что бы вывести курсор, нужно кнопку еще зажать. Допустим как круговое меню гранат в pubg, просто в сторону провел и все, гораздо быстрее. Собственно тут подтверждаются мои слова “сделав их более интуитивно понятными”, я например, не знал.