Графика и интерфейс

От именно. Так сложно загуглить и вставить скрины для примера?

особенно когда подгоняет рандомный мимокрокодил через 2 забора

Если вы играете чуть дольше 2- х лет то и так должны знать, что ответ отрицателен.
А за всё время оно менялось раз 5-6.
Как и с чего вы решили что ваш другой вариант будет лучше, а не хуже? Особенно когда не можете даже обозначить его рамки или внешний вид.

Если без симулятора, то вот.
Control v12.rar (4,1 КБ)

За счёт чего? Или как?
Или снова “сделайте харашо”?

Возвращаясь к тому, что раз вам не так, то укажите что именно и наведите пример, иначе какой черной магией влезть в ваши мысли и понять что именно хочется?

И что значат эти слова? Куда менять, в какую сторону, какие пункты и какая именно пара изменений?

И лишь после этого смело предлагайте менять, ибо лишь тогда оно и будет соответствовать правилам раздела об предложении интерфейса. Как и вообще будет понятным, а не очередным “что-то сделайте”.

В этом и ваша проблема, словами нельзя нарисовать каждому одинаковую картинку в голове для понимания чего именно хочется.

Ну, у нас есть несколько близких примеров World of…, в которых(сейчас буду говорить именно за танчики и самолётики) интерфейс намного удобнее, чем у нас. Да, скидку стоит сделать на более аркадный геймплей и на несколько порядков меньшее количество механик, но тем не менее он существенно снижает порог вхождения.

А конкретней? Как мне, как не бывавшему там 10 лет понять чем он удобней или понятней?
По старой памяти - почти то же самое.

Там интерфейс банально отшлифован и его отдельные элементы не выбиваются из общего стиля. Если провести хоть какую-то работу с интерфейсом(одновременно интегрируя парочку полезных для пилотов(и не только им) программ в основную игру), которая не будет заключаться в добавлении ещё одной кнопки, которую нужно биндить на какое-то действие.


Кому интересны примеры - вот кто-то год назад предлагал. СПО, радар, мини-карта, визуализация селектора, шрифт - все красивее. На мой взгляд, можно для экономии места совместить спо с авиационной мини-картой, она и так убогая и неинформативная. Это все только капля в море, переработки требуют меню, танковый и вертолетны и иной интерфейс. Согласен с тем, что красиво будет как в энлистед и бф1

3 лайка

Вообще за. По всем пунктам.
Интерфейс вообще днище. Особенно вымораживает пункт, что в игре н меню выскакивает на весь экран, а в ангаре то же главное меню на какой-то несуразной плашке в углу экрана. Особенное удовольствие ангар на широком экране, что меню открывается где-то в соседней комнате.

По графону тоже вопросов много.
Но пока хоть как-то чинится руками, но вообще это не дело.

Если кому не видно чего, советую гайд:

1 лайк

ну вообще графоний можно выкрутить слегка больше, чем доступно в настройках. Только надо вручную править конфиг.
Я так контакты себе сделал. Убрал сглаживание и увеличил разрешение рендера до 1.99 что бы не было видно граней.
Но у меня rtx 4080, она может отрисовывать спокойно. А так… reshade насколько знаю - не запрещен

Бро, подними эту тему. Это прекрасно.
фотошопчик же?

И чо, с каждым мажором не отваливается?
Мне фильтрлв хватает. Ещё ересь стороннюю ставить.

Хз, я не ставил. Но выглядит интересно. У меня линуксовый клиент, наверняка надо будет это все подружить

Хз, это в ВК было более года назад

Чего еще подать на блюдечке с голубой каемочкой?

Да, вас то вся деревня знает. Я так понимаю мы уже на оскорбления перешли? Так, все, хватит. На идиотские вопросы дальше я отвечать не собираюсь, я уже на них ответил, с какого раза не доходит, что дополню некоторыми иллюстрациями это предложение. Специально, для особо одаренных, которые не научились пользоваться интернетом, не читали литературы и не имеют никакого воображения и представления от прочтённого текста.

Скоро свой вариант изображу. Думаю выйдет что то схожее, но лишним не будет.

1 лайк

Вопрос не по теме, но всё же хотелось бы узнать, как живётся на линуксе? Просто хотел попробовать, но думаю не разберусь.

После линукса винда неудобная(и ненужная), но если нет причин переходить с винды, то оно может тебе и не надо, подумой.
P.S.
С линем с 2014 года, убрал винду с дуалбута в 2016. С тех пор онли линь. Щас сижу на Manjaro, пол года назад был на Debian

UPD
А да, чуть не забыл, надо быть готовым, что не каждая железка сможет работать в полную силу, и не каждое стороннее оборудование сможет в принципе запуститься без бубна. Если ноут с встройкой и дискреткой от зеленых – отдельная боль с энергопотреблением и попытками в заставить работать дискретку в играх, а втройку когда нагрузки нет, ну было так как минимум в 2015, как щас – не знаю, сижу на красном оборудовании, на нем проблем вообще никогда небыло. По зеленым картам еще не вкурсе, что там по актуальным дровам, ибо они традиционно были убогими(даже проприетарные), но у кое кого бомбануло и вроде как должно было все изменится. Из принтаков толи кэнон, толи хп оч плохо дружат, щас точно не вспомню, могу ошибаться в названиях. На лептопах с сетевухами может быть проблемы, это прям традиционные болячки, но оного в последние года не встречал.

1 лайк

Уважаемый автор, попробуй ознакомиться с этим концептом https://www.behance.net/gallery/108414865/WARTHUNDER-UIUX-Concept Ему уже много лет и улитки только сейчас решили из него взять некоторые детали (иконки в карточке). Сама тема была передана разработчикам на старом форуме давным давно, есть вариант попробовать ее тут протолкнуть. Концепт не мой

2 лайка

Этот концепт частично используется в мобильной версии игры. В целом, он очень хорош. Карточки техники имеют разделения, легче читаются, можно разворачивать их и увидеть дополнительную информацию. Дальше даже писать лень, у улитки устарел почти весь интерфейс

Усё. Соглсано требованиям правил оформления предложений.

Это была простейшая аналогия, показывающая, что если вы сидите себе на работе и вам с окна рандомный пешеход будет орать поторопится, то быстрее ничего не будет уж явно.
И снова. Чем посылать всех непонятно куда и непонятно за чем, легче таки уже взять и наглядно это показать, а не увиливать от якобы столь простой задачи уже который день.

Это еще на основу не ввели а вы уже ноете на это. Зачем так делать? В чем смысл? Они и создают тест сервер для большего отзыва но в это время еще делают обновление, это не основа.

Если ты о времени суток то это игроки в основном называют ядерное солнце, да оно мешает но в реале будет ± так же.

Текстуры толком ничего не дадут а вот 3D модель да но это в свою очередь загрузит компы сильней. И так же давай не забывать это старый движок и обновлять уже такие движки под нынешние запросы сложно и при этом не страдала оптимизация

ну ты толком то предложи а не хотелки пиши

О каком еще селекторе вооружения идет речь? Его даже в игре нет.

Может хоть технику в пример приведешь?

По фото

  1. Это каждый сам настраивает, выбор фильтров есть.
  2. Смысл от этого? Гораздо легче несколько кнопок использовать чем такое меню
  3. Функционал нисколько не тот же, на самолете ты не можешь выбирать ленты в бою, да и по иконкам ракеты не отличить толком
  4. С подсказками согласен но не такими полными. Так же отстрел средств противодействия это не =ЛТЦ, и по факту такая подсказка вводит только в заблуждение. Еще в настройках есть действия на которые нужна групповая подсказка (пример подвеска танка, это только пример)

К тому моменту когда это предложение дойдет до разработчиков(если оно вообще это сделает) это уже будет на основе.

Про аббревиатуру в курсе. В реальности у нас тоже много чего влияет на бой, но обычно в игры такое не добавляют. Все таки хочется откинуть это на игровую условность, и изменить положение солнца.

Игра стоит на их собственном движке, обычно это нужно для оптимизации нестандартных механик и более удобной работы в будущем. Разработчики добавляли ковши и изменяемый ландшафт, добавляли объёмные снаряды. После этих обновлений шли некоторые жалобы на оптимизацию, но все ведь быстро утихомирилось. На данный момент оптимизация адекватная, я думаю стоит продолжать улучшать графические элементы. Далеко бежать не надо, да и никто не просит.

Я скоро дополню предложения иллюстрациями с примерами интерфейса. Пока могу сказать, что мне нравится интерфейс у microsoft flight simulator, battlefield 1 или что-то более близкое к нам - enlisted.

Как это нет? Это тогда что?

Селектор вооружения

Авиация с пнв/тпв и наземная техника с той же функцией.

Карты у нас разные, фильтры для них тоже нужны разные. Одно для другого не подойдет. Думаю никому не хочется сидеть и подгонять это вручную, оставим разработчикам.

Кому как, можно оставить и кнопки и круговое меню. Просто у меня уже скоро клавиши закончатся.

Почему не тот же? Выбор вооружения, что там, что там. Да, ленту выбрать нельзя, но можно вести огонь с нужного пулемета одной ЛКМ, коль такие имеются. Если брать сравнение танка и самолета, то у танка разные снаряды, а у самолета - подвесы.

Это всего лишь пример, я быстро от руки на калякал, может не совсем корректно получилось. Главное что задумка ясна.