Идея, насчёт нескольких тем

Пункт "Раз" - британская Стрела на максималках. Предположительно 10.3+

Есть такая машина (точнее, даже семейство) - Supacat HMT, семейство большое, и вне полноценной темы, не имеет особого смысла её описывать.
Нас интересует именно её зенитная модификация, применяемая в местах “о которых нельзя упоминать” - Supacat ASRAAM.

Да, в соответствии с названием - это вездеход - носитель AIM-132.

ASRAAM

Масса - 88 кг.

Длина - 2.9 м.

Диаметр (калибр?) - 166мм.

Размах крыльев - 450мм.

БЧ - 10 кг.

Взрыватели - лазерный неконтактный и ударный.

Пихло - двухступенчатый, высокоимпульсный (?), твердотопливный РДТТ “Remus”.

ГСН - ИК, 128х128 “element focal plane array” (я хз что это такое, сначала подумал что фото контраст, но потом решил, что наверное имеется ввиду ПЗС (Прибор с Зарядовой Связью) матрица. Также может похвастаться LOAL (Lock-On After Launch), короче, может лочить цель после пуска.
И ИНС. (Может быть можно будет пускать ракету без захвата “в сторону цели”, а там уж, если хватит углов прокачки - сама найдёт).

Максимальная (не рабочая!!!) скорость - 3+ Маха.

Дальность - 25км. (Но это с самолёта, в предельно комфортных условиях, так что можно смело делить на 2/3)

И наличествует такая машинка в двух вариантах:

  • С 8-позиционной ПУ, у которой БК хватит надолго, но и перезарядить вне точки - не судьба.
    image

  • Или с вращающейся двухпозиционной ПУ, с возможностью дозарядки.

Наведение - через телескопический оптикоэлектронный комплекс Hawkeye (на второй фотке, сразу за кабиной водителя).
image

  • Имеет смысл предложить. Бриттам все надо.
  • Нафиг нужно - скажем дружно.
0 проголосовавших
Конвертоплан с дальнобойными УРВП

Есть у “Града на холме”, приятная особенность - воплощать (хоть и не всегда) даже самые шизотехнические проекты, хоть в единственном экземпляре.

А конвертоплан V-22 “Osprey” - так вообще, ни разу не в единственном.
И был бы он простым трудягой, перевозчиком бравых хлопцев, или просто грузов, да возникла в чьей-то светлой голове идея, что гонять Апачей/Вайперов на прикрытие данных наследователей идеи Ми-24 дорого, и влом, а потому имеет смысл просто вооружить данный конвертоплан - благо вертолёт, предназначенный тягать 24 бойца в полной боевой/грузы между кораблями - не жалуется на недостаток грузоподъёмности.

Сказано - сделано.
Сначала, в качестве пробы пера, поставили под днищем турель, с 6ствольной, 7.62мм, установкой ГАУ-17 (вроде с возможностью рефита на .50 ГАУ-19, но это не точно), и назвали это системой Гардиан (Страж)
image

Дальше, почесали в затылке, и решили “маловато будет, пехоту таким шугануть - за милую душу, а ну как нарисуется какая нибудь БМП/ЗСУ, и шо тогда? С таким горохострелом подобные машинки разве что от смеха помогут.”

И приняли очень любопытное решение, поставить на борт Оспри, про всякий случай ракеты Гриффин.

Ремарка

Я уже раньше делал тему о вводе на Литтл Бёрды/Кайовы Гриффинов, там же вроде как можно будет поискать точные данные по ракете (Бшке), кроме калибра в 140мм, длине в 110см, и массе в 20 кило (без ТПК… или “с”?).
Выстрелил-забыл для американских вертолётов. (ОН-58 Kiowa Warrior, AGM-176B Griffin)

(Протестировали только с модификацией “В” (Б), которая на 6 км с ЛГСН, но так как ПУ унифицированы, туда спокойно можно поставить и Гриффин “С” (15км дальности, ИК, двухсторонний даталинк), и “С-ER” (23км).)
И вроде как у всех вышеперечисленных есть возможность донаводки лазером.

Вот и выйдет весьма экзотичная машинка (винтовой СВВП, но в ветке вертолётов).
Хз правда, куда эти ракеты крепят…
Сказано, что они пускаются по курсу, но фоток с ПУ пока не нашёл.
Полагаю, крепления под крылом, а пуск, только в режиме “вертолёта”, чтобы не пускать ракету через винт.

Аналог

Или, на его место ещё можно Bell V-280 Valor - такой себе Блэк Хок, пожелавший стать как Оспри.
Bell V-280 - Future Long Range Assault Aircraft
image

Но на него вроде Гриффины не ставили.
Хэллфайры - да.
Стингеры (поздних модификаций) - можно.
НУРСы (70 и 127мм) - на здоровье.
Даже летает быстрее и дальше, но никакого ствольного вооружения.
Зато, в режиме “самолёт”, на скорости в 520км/ч, залепить кому-нибудь Хэллфайром… было бы интересным опытом.

  • Экзотично, дальнобойно, интересно.
  • Не, лучше подождём Лонгбоу на Апач/Вайпер.
0 проголосовавших
Не планировал, но пока пилил тему, увидел красивый сменщик Апача - Белл "Инвиктус" (вряд ли увидим в игре, разве что в ивенте по типу первоапрельского). Топ тир.

https://youtu.be/4tN3vWI8yWo?si=hkZHc15NiZ9bk2jD
Такой себе Команч на максималках.

В качестве ПТУР - Хэллфайр или ДЖАГМ.
Корректируемые НАР.
Автопушка - 20/25/30мм, в зависимости от конфигурации.

Вообще, за достижением потолка в ударных вертушках, развитие идеи менее тяжело вооруженных, зато обладающих стелсом аппаратов имеет смысл.

Таковые будут или:

  • Невидимы на радаре в принципе, искать их только “глазками”, через ТВП;

  • Отметка будет, но неточная/редкая, с риском захватить “фантом” рядом с машиной;

  • Пункт 2, только даже при захвате такой машины в лок, первый же отстрел СПД, сбросит захват, требуя вести ЗУРы руками, а самолётам - сближаться для пуска ИК УРВВ/работы с пушки.

  • Даёшь стелсу.
  • Не интересно.
0 проголосовавших

Зенитка с фотоконтрастом надо. ЗА!!!

1 лайк

Имеет смысл только первая машина. Но надо смотреть ТТХ.

Честно говоря, сначала я хотел создать тему про Фокс-1 для Си Виксен - Блю Долфин (та же Ред Топ, только с ПАРЛ ГСН (не успели доделать, но можно же в пределах игрового допущения?).

Ну, коль понравилось - пилите тему.
Про АСРААМ - уже почти все есть, можете скопипастить.

за все - за, кроме зенитки

Первый - очередная токсичная ик зрк, можно, но лучше не стоит, в22 я бы более чем хотел увидеть, и он бы даже мог стать частью ветки вертолётов, вместо третьего чуда, который из стелса ничего из себя не представлял: винты светятся на рлс как новогодняя ёлка, а без стелса такой вертолет тупо не имеет смысла, лучше просто лонгбоу дать топовому апачу

Бритам давно нужная новая зенитка, сейчас им приходится двумя птуравозками каа то справляться с авиацией

Стэлс вертолеты мертворожденные же. У нас в игре не реализовано конечно, но там винт дает очень таки нехилый отсвет на любом радаре с доплером. По сути малозаметны они только в лобовой проекции.
Почти все разработчики отказались от подобных вертов.

1 лайк

Есть штормер, старстрики достаточно приятно попадают

Слишком короткая дистанция, у старстрика нестабильная маневреность, не возможно сбивать когда враг прячется за деревьями/горками/домами, и самое неприятное впопудание без урона, или вовсе не рег урона

Тебе как будто не хватает 7 км на 10.3

Но при этом хорошая, и плюс её довольно сложно увидеть вовремя

Будто бы есть что взять на 11.3, ьа и на 11.7 стоит только по хуже

Неплохо эти дротики видно, у них трасер как у обычных снарядов

У него ОЛС часто сбрасывает захват врагов на ровном месте, а также при стрельбе с радаром включенным.
А также часто отказывается захватывать врага в прямой видимости, самолет летит в горизонте, жмем захват - нечего не происходит.
После боя захожу в полигон, смотрю на самолет, захват работает.
При том что в реальности у Штормера мертвая хватка, находил видео стрельбы и просмотр от лица оператора, там нет нечего лишнего на экране, только прямоугольный прицел небольшой, и тепловизорный темный вид экрана, с белой техникой.
А в игре прицел бегает так, что лучше стрелять парой ракет.

Да амеры особенно разрабатывали такие вертолеты, в винтах засвет происходил, были статьи по этому поводу.

Кансера в виде Стрелы и Тансама не хватило?

Бывает просто на вылет пролетает снаряд и нет регистрации попадания, даже в повторах просмотрев там все видно. Приходится тратить дополнительно ракеты

Британцам своего не хватило

1 лайк

А у нас все вертолеты стелс

До сих пор не забуду как внезапно на спавн залетел безумный верт