Исправить несправедливое начисление Очков Миссии в ТСБ

Внимание! Речь пойдёт о Танковых Симуляторных Боях

  • За
  • Против (оставить как есть)
0 проголосовавших

Проблематика.

В Танковых симуляторных боях игроку, использующему только наземную технику, очень сложно занять верхние строки в списке команд при наличии союзных умелых пилотов.

Вот красноречивый пример

Обратите внимание на союзные отряды 1 и 4. Профильные вирпилы. Играют хорошо. Но полезных действий для победы команды сделано ими несоразмерно меньше, чем начислено Очков Миссии (далее - ОМ).

Ещё пример несправедливого начисления ОМ

пример 1

Игрок на еврокоптере на второй минуте боя был сбит и вышел, успев пустить 2 самонаводящиеся ракеты, которые обеспечили ему 2 фрага уже после потери своей техники. Игра начислила ему 1160 ОМ. За полторы минуты. Из сложного у него было лишь взлететь. Но к сложности управления в ТСБ мы ещё вернёмся. Мои выстраданные 3 фрага + 1 захват, по мнению игры, недотягивают по своей “полезности” до 2 фрагов евровертолётчика. Как и 2 воздушных фрага игрока на ADATS (в этом же примере) недотягивает до 1 фрага игрока на F-16. Команда противника потеряла 2 самолёта - это же очевидно, что 1 сбитый самолёт должен оцениваться меньшим количеством Очков Миссии, чем 2 сбитых самолёта.

А вот задачка из журнала Мурзилка: "Правильно ли Незнайка поставил математический знак в примере 4 > 6 ?

Здесь уже я сам сел на штурмовик A2D-1 в сетапе 8_2. Забрал 4 танка и ощущал несправедливость по отношению к танкисту с шестью фрагами + 1 ассист и игроку, захватившему 4 точки + 1 фраг + 1 ассист. Для победы команды я сделал меньше их. Да, управлять самолётом в СБ гораздо сложнее, чем танком, но это должно поощряться Серебренными Львами и Очками Исследования в ангаре, а начисление Очков Миссии должно быть справедливым для всех игроков в бою. Никаких х2 для пилотов в списке команд!

Предложение.

  1. За сложность управления самолётом/вертолётом перенести вознаграждение +100% ко всем действиям пилотов из боя в ангар. То есть поощрять пилотов не удвоенными Очками Миссии, а удвоенными Серебренными Львами и Очками Исследования. Никто не пострадает!
  2. Приравниваем, получаемые за уничтожение техники, Очки Миссии к Очкам Возрождения, потраченным на эту технику, для всех игроков на любой технике. Т. е. взял пилот штурмовик с подвесами за 411 ОВ - сбивший его игрок получает 411 ОМ. Берёт танкист тяжа за 450 ОВ - получите за его уничтожение 450 ОМ. Вне зависимости от техники игрока (самолёт/вертолёт/танк/зенитка). За зенитный пулемёт на танке можно добавлять некоторое количество ОВ по аналогии с подвесами авиации, но при этом он должен быть демонтируемым перед выездом по желанию игрока
  3. Если пилот уничтожает технику, находящуюся на точке, получает +300 ОМ. Не за каждую, а именно за последнюю, которая препятствует захвату или захватывает. (Этот пункт можно рассмотреть и для других режимов)

В свете заданий боевого пропуска “Сыграть бой, заняв 1-3 место в команде” ныне действующая система начисления ОМ попахивает дискриминацией танкистов.

А чем тебе мешает вирпил? Он зарабатывает свои ОМ, ты — свои.

Тебе за первое место не доплачивают и каких-либо бонусов не дают.

2 лайка

Вот этим. Я до батлпаса в ТСБ вообще не задумывался даже.

если ты про это
image

то в других режимах оно выполняется значительно проще.

если ты про особую задачу, то просто замени, это не сложно

del

1 лайк

Проголосовать за мне не даст религия.

1 лайк

Зависть смертный грех

1 лайк

Складывается впечатление, что люди голосуют, не читая, мол, многа букаф - лутшы аставить как есть

Может лучше про очки в -А-СБ поговорить?

Может очей на авиации дают больше потому что на ней чуточку сложнее летать чем в РБ? У танкистов то ничего почти не меняется от РБ

4 лайка

Летать не сложнее. Сложнее настроить. Хотя некоторым и без всяких настроек в кайф переключаться на полное управление прямо посередине боя чтобы отключить клавишного инструктора, но это нужно особое состояние ума.

Ну тут у того типа смертей больше, потому он ниже. Ну тип у тебя кдшка составила 4, а у него 2

Нет, я все прочитал, честно. Просто вы хотите усложнить фарм очков миссии для получения ивентовых купонов, ясен пень против. А львы и ОИ вот вообще не сдались, если честно.

Ну да привыкаешь быстро, но далеко не каждый РБшник сходу может летать в СБ.

Было бы очень кстати прилаживать не конкретно количество очков, а за что они начисляются(соответственно в панельке tab навести курсор на очки любого игрока), от чего и отталкиваться.
Потому что всё основывается на действиях игрока, чуть ли не любой пук с пулемёта.
+Имеет значение какая именно техника была уничтожена, но в табике это не настолько подробно указано.

1 лайк

Пилоты в принципе одна из наибо́льших проблем тсб. Особенно когда на чугунках второй мировой выпадают красные пески. Просто не дают поиграть даже. Умелый отряд пилотов решает в 99% случаев. Смысл существования этого танкового режима в принципе, если танки в нем по сути просто корм для самолётов

1 лайк

ох уж эти страдающие ползунки с аркадным управлением, видом от 3 лица и без заниженного на 3/4 единицы БРа.

2 лайка

Вид от 3 лица в тсб? Это сильно

да, то что вы называете видом от 1 лица - не более чем зазумленное 3 лицо

2 лайка

Дайте определение что такое вид от 1 лица и от 3. Игрок на пилоте в монитор смотрит и танкист тоже. Получается оба от 3 лица играют? Критерии шизовые какие-то