Изменение логики начисления опыта за бой (Уменьшение значимости параметра "время игры")

Раньше девать некуда было, а сейчас просто есть ящики)
Всегда было столько, что возникал вопрос скорее куда его тратить, чем как получить.

О ща я скажу про эти ящики конечно… Слил в них 50 лямов… (Это буквально больше чем стоимость всей техники в некоторых странах)
Я выбил только шапку за пару центов и кучу, откровенно говоря, ненужных дублёров. Т.к. я и без этих дублёров смог заработать блин 50лямов. Мне опыт нужен на другие танчики или просто прем танк какой чтоб их качать, а не шапка за пару центов реала или, получается, 50лямов серебра :/
UPD: Вообще в этих ящиках я вижу только оскорбление людей со скилом выше среднего, которые может ели ели накопили свой первый свободный лям (ещё до изменений экономики) и что они получили? Скорее всего только дублёров…

Вот именно об облегчении, а сейчас (по моему личному суждению) из-за ОИ за время игры и какому-то СТРАННОМУ алгоритму подсчёта процентов активности ты после покупки према можешь просто потерять желание играть на результат уводив цифры ОИ которые ты мог увидеть только если рисковал, играл на результат, делал опасные прорывы к точке, и главное - ВЫЖИВАЛ при всём этом всём… Теперь ты рассматриваешь камни, ландшафт, постройки и ждёшь. Если хоть кто-то проехал и ты его уничтожил, чтоШ… Ты уже получаешь больше чем раньше без према получал в любом случае, главное дожить до конца игры
UPD: Да, ты можешь начать агрессировать и либо получить больше или слиться и получить меньше. А можешь отъехать за самый дальний дом и пойти смотреть видосик и с высокой степенью вероятности ничего не потерять (всё же иногда авиация может скинуть бомбу на одиноко стоящий танк, я сам так делаю в аркадке периодически и даже при условии большой задержки такие “челокамни” не отъезжают а покорно стоят, видимо, с пониманием, что в любом случае они набили опыта больше чем человек без према, даже если тот чел самолично затащил бой) (хотя вот с процентами выйгрыша и проигрыша я ещё не считал, но вроде улитки уменьшили разброс коэффициента по ним)

Вероятно потому что от серебра прогресс в игре никак не зависит.
Хотя до недавнего времени серебро слабому игроку серебра прям реально не хватало.
Но нехватка серебра влияет только на комфорт - ты не можешь купить экспертный экипаж и играешь не на всей технике которую открываешь

Но прогресс открытия контента игры от серебра не зависит.

А так, я еще раз скажу - время вкладываемое в игру является не меньшей ценностью чем скилл.
Поэтому прогресс в игре привязан и к скилу и времени.

Теперь я с вами полностью согласен, и могу лишь сказать, что изменения предлагаемые мной должны качнуть чашу весов в сторону скила. А вот на сколько, этого я уже не могу сказать т.к. если это предложение попадёт на стол разрабов, то реализация останется полностью за ними.
Они как могут просто дать по чуть-чуть опыта за достижения(например: 20ОИ х коэф БРа за простые и 200 х коэф БРа золотые) в бою, сильно не меняя систему награды за время в бою, тем самым просто тупо немного увеличат среднее кол-во опыта за бой для всех его участников (и довольно ощутимо для лидеров команд), чего, наверное, не следует делать, если их каждый первый не попросит увеличить скорость прокачки и в игре вдруг не появится много новичков для удержания и чувства прогресса которым пойдут на поводу. т.к. и в песочных рейтингах дают медальки)
Либо пересмотрят систему подсчёта % активности в бою и ещё раз подумают над тем какие действия как влияют на РЕАЛЬНУЮ активность игрока. (стоит помнить про мой пример стояния в 2х квадратах в дали от точки и просто сбития 3х самолётов за весь бой, возможно даже добавят коэффициент награды за сбитые самолёты от их фактической бомбовой загрузки на момент сбития)
Но так или иначе, я лишь обращаю внимание на странность системы подсчёта активности и предлагаю решение, хотя после диалога с вами понимаю, что оно излишне резкое и если его ввести мгновенно и без корректировки будет плохо не только игрокам ниже среднего, но и игрокам со средним умением игры из-за повышенной конкуренции.
Возможно, отсутствие дикой борьбы за фраги и активности это даже хорошо. (сразу вспоминаю ролики про подсосы в авиации и грущу над британией, если вдруг за медали за ассисты не будут давать нормально опыта)
Но и про чувства и увлечённость игрой “скиловиков” не надо забывать. Особенно дизморалят моменты с “турбосливами”, когда ты в низу списка, а до точек никому нет дела, а многие тяжы и техника выше по БРу в твоей команде начинают “дефать базу”, а не бороться за победу оттесняя команду противника.
Так что задача разрабов найти такую середину чтоб не было турбо сливов из-за стояний, уменьшилось кол-во человекокамней, а ветки открывались большей частью игроков продолжительно, чтоб было охото заданатить и … купить пакетик …
PS: всё же отсутствие опыта за достижения мне кажется упущением для соревновательной игры.

В связи с вышедшим сегодня обновлением, могу сказать, что возможна ситуация человека с 5ю ассистами 2мя захватами и 1 фрагом. Хоть он и был выше в списке чем люди с 3мя килами и всё же внёс существенный вклад в победу, но к сожалению, разработчики видимо считают, что ему бонус за хорошую игру - не нужен. жалко этого гипотетически существующего человека и бритов :/
UPD: вот прмер, когда во время игры 8 фрагов наземки у 2х людей, но у человека с повышенным бонусом есть уничтоженная лётка, а у человека без кила лётки, но с 2мя базами и ассистом бонус не даётся. Что как по мне странновато т.к. захваты баз и ассисты так же должны цениться, хоть моджет 3 ассиста = 1 фраг, а 1 захват = 1 фраг т.к. много точек за игру не набьёшь :/
image
Под конец я всё же набил килов, но… немного не справедливо исключительно за килы давать бонус.
image
Как по мне человек с 2мя килами и 3мя ассистами тоже должен бы был получить бонус 1го тира, как и человек с 3мя наземками 4мя ассистами, точкой и лётккой в теории тоже был достоин бонуса 2го тира:/
Ну да ладно. Сейчас игра начала учитывать “скил” больше чем когда-либо (вроде бы…)

Видимо, разрабы всё же согласны, что скилл должен вознаграждаться больше чем просто вермя игры)
Кстати, помните что я писал про разницу в 4 раза по серебру по сравнению с пассивной игрой с чаем… Тут хоть и не в 4 раза разница по опыту будет, а где-то в 3 с небольшим, но тут и БР чуток меньший на 1 единицу)


Обнове - рад, хотя она не учитывает прям все активности, но за то борется с односетапниками т.к. время игры осталось, но бонуса от него нет.
Очень обидно, что захваты точек и ассисты вообще не идут в вычисление степени бонуса мастерства, хотя выбить движок на перекате или дать разведку для чела за домом очень неплохой ассист, а захват точки реально важен для победы и часто заставляет врага ошибаться, особенно когда осталось меньше половины очков)

Безтолковая обнова. Да, с одной стороны наконец-то быстрее прокачка. А с другой - на топах или полупустых боях или врагов, выходящих при первой смерти. Всё это не даст вам набить бонус 100%, добавить + за захваты и асисты. Очень даже бы помогло.
А действительно ли эта обнова ускорила прокачку? Игроки как с цепи сорвались и стали рваться за этими 9 фрагами. Поэтому бои сейчас дольше 5 минут не длятся. Из-за этого время активности сильно упало, а бонус лишь позволяет дотянуть до обычного 15 минутного стоялова.

Да, но для этого, наверное, нужно создавать другую ветку с предложениями по игре)

Могу сказать (по личному опыту), что в АБ до 15 минутных стоялов доходило редко, т.к. маркеры всё же помогают при вылете на штурмовой авиации подсветить врага бомбами/ракетами, которые укрываются за краями карт, а точки хорошо снижают баллы вражеской команде и прям сильно АБ не ускорились. Если раньше у меня всё же катки были в среднем минут по 6-9, сейчас 5-8. В зависимости от размера карты и сложности выкуривания врага.

А вот это только навредит как по мне игре. Т.к. у нас многие игроки это всё же люди со среднем или ниже среднего скилом и им стало сложнее играть и время их жизни сильно сократилось, по крайней мере в АБ т.к. теперь более опытные стали прессенговать на много активнее.
По крайней мере раньше 2х человек в катке с 9+ килами было сложно найти, а вчера из 6 боёв в 3х было такое

А о том, что киберы будут рват новичков я как-то и не подумал.))) сейчас в рб бое объехал карту сделал 7 фрагов по тем кто просто ехал до точки)))
Бедные бедные дети))

А вот если бы вместо этой системы с фрагами просто давали опыт за медальки, то ,возможно, такой охоты именно за фрагами не было бы, а киберы ехали бы именно к точкам и убивали тех, кто пытаются их звахватить т.к. за убийство врага на точке дают медальку. Да и люди попадающие в игры на 1 бр выше получали бы доп ОИ за фраги и не ливали со словами “ой да тут я 9 фрагов не набью лучше пойду в некст игру на другой нации”

У меня честно говоря то как это сделали разрабы вызвало большое недоумение.

По факту идея то хорошая, но то как ее реализовали - вызывает вопросы, т.к. сильно обесценили прем-аккаунт и превратили бои в гонку за фрагами.

Ну что я могу сказать… Да :D

И ещё раз да, и по моему мнению такая реализация только навредит новичкам. Теперь опыт за медальки выглядит даже лучше, как по мне… А медальки у нас есть и за ассисты килам и за помощь тиммейтам и за захваты, и за килы тех кто захватывает базу и выживание на авиации (в АБ по крайней мере, что поможет немного бороться с суицидниками) и за множественный захват и за выживание в бою (при условии что есть 5 фрагов) и за убийство врага выше по БР на 1 и более… В общем… Я как скиловик рад данной обнове, но всё же мне жаль БРИТОВ и игроков со скилом ниже моего т.к. данное обновление хоть и не на прямую, но ухудшило их жизнь :/

Скажем так, если сравнивать то как реализовали и твое предложение - то бонусы в ОИ за ачивки которые ты предлагаешь безусловно выглядят и справедливее и разумнее.

Единственное что я могу отметить, что моё предложение чуть сложнее в реализации т.к. в идеале нужно подбирать коэффициенты для разных рангов и для разных режимов, чтоб медаль за те же 12+ фрагов на 1ом ранге в АБ и на 7 ом ранге в РБ/СБ давала огромную разницу, а то прикинь без этих коэф. за один бой ты сможешь выкачать полностью танк или даже несколько 1ого БРа и не выкачать вообще ничего на 11 БР.
А это как по мне такое тоже было бы не правильно. Такое достижение должно давать тем больше опыта, чем выше ранг техники или БР т.к. и требования к скиллу повышается многократно…
Я считаю сделать в бою -12 это достойно модуля или хотя бы его четвёртой/пятой части если мы говорим про топы.
И будет типо 6к опыта на топах и 600 ОИ в песке (Это пример, я не настаиваю именно на данных цифрах, это просто пример огромной разницы т.к. и скила требуется во много раз больше для данного достежения на разных БР)

Эти коэффициенты уже подобраны например для награды за фраг, которая меняется от ранга к рангу.

Если вы про макс.эффективность техники… Ну хз…
Там топ от песка отличается в 2-2.5 раза по опыту, хотя я лично на топах оооооочень редко делал -12, а вот в песке это изи (на нормальной технике), да и на топах тоже нужно игроков стимулировать рисковать)

image

image

Мне тут больше коэф. награды в серебре импонирует, а не в опыте) Т.к. сами по себе топы дорогие в ОИ, а если качать не топы, там штрафы будут, так что не критично
UPD: Можно из этих двух коэф. сделать один средний для наград за медальки (золотые/сложные серебрянные) в принципе
UPD2: Ещё разрабы могут посмотреть частоту выпадения золотых(и редких серебрянных) медалей на разных БРах и выдать коэф. ориентируясь на эти данные) А обычным серебрянным оставить коэф. как в наградах в карточке техники

Вот ещё один пример, как по мне несправедливого распределения бонуса за “Скилл”
У человека 2 захвата и 4 ассиста, но к сожалению 2 кила, а не 3 и ныне существующая система просто проигнорировала его игру и стремление к победе :/
image

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.