Долгожданный нерф ОИ, который все поддержали

В данной теме, я бы хотел затронуть новую механику “бонус за мастерство”.
В первых боях казалось, что наконец-то фармить стало быстрее. Особенно когда сделаешь 9 фрагов.
Однако желание набить 9 фрагов стало вызывать нездоровую конкуренцию с вырыванием фрагов у союзника.

Спойлер

Из-за чего многие стали играть более агресивно, чтоб набить 9 фрагов раньше союзников. Это в свою очередь повлияло на длительность боя. А в нашей любимой игре, кол-во ОИ в основном зависит от “времени активности”.

Таким образом раньше на талисманной технике (300%бонуса ои) я мог получить 3к ои за 14 минут активного времени в бою (без фрагов). Сейчас на это уходит 7 минут при 6-7 фрагах.

Спойлер

Учитывая, что далеко не все игроки набивают 6 фрагов. Их кол-во ОИ будет как за просто 7 минут времени активности. И то если детишкам удастся выжить в этой бойне.

Выходит, что теперь игра максимально неприветлива к новичкам. С одной стороны время боя стало значительно меньше, а с другой - новичков будут гораздо чаще убивать в погоне за 9 фрагами.

4 лайка

ползучие как обычно под видом апа сделали нерф

6 лайков

Уменьшение времени боев как раз на суммарном фарме не скажется. Какая разница сыграл ты два боя на 5 минут и ли один бой на 10 минут, при одинаковом проценте активности награда за время в итоге будет одинаковая.

Но я уже написал в других темах - по факту “бонус за мастерство” это нерф премаккаунта, т.к. прем бонусы в нем не учитываются, а получать его в минимальном варианте +15% легко можно почти каждый бой без всякого “мастерства” - в итоге эффект от ПА стабильно понерфлен на 5% минимум.

А в случае если вы стабильно будете делать бонус +50-100% - то ценность ПА для вас падает вообще вдвое.

3 лайка

Но я же писал, не про выгоду вам, а выгоду новичкам. Им сейчас совсем плохо.

Новичков убивать будут в любом случае. Это сейчас просто все рванули смотреть обнову и вылезло много скилловиков в боях. Потом их количество снизится. Так происходит каждую обнову и марафон - на определенные ранги новичкам лучше не заходить в эти периоды.

Игроки в среднем так и так будут играть на том скиле на котором умеют. Более того, эмоциональный накал гонки за фрагами и агрессивной игры могут быть как успешны, так и наоборот - игрок торопится, делает ошибку и сам становится фрагом.

2 лайка

Чел на черепахе Run run run

Лично раньше у меня не было никакого стимула двигаться в бою из-за того, что ОИ начисляют за время активности. А сейчас я стал активно выпиливать рандом.

Даже раньше, активный умелый игрок так и так фармил в 2 раза больше чем пассивный, т.к. награда за время активности все равно составляла около половины от всей награды.
Более того, чем выше твоя активность тем хуже это соотношение.

Сейчас будет в 3 раза больше. Но стимул был всегда.

Сбросил свою первую ядерку, получил нищие 2700 ои. А на талисманной технике, афк бои доходящие до 20минут давали и по 5к ои

Ты почему то считаешь ОИ за бой.

Фарм то идет за время - если ты за час сыграешь 3 боя на расслабоне по 5К ты получишь 15К. А если ты за час сыграешь 10 потных коротких боев по 2.7К, то получишь 27К за то-же время.

С одной стороны, да правильно считать за час. А с другой время активности всегда меньше чем время боя. Поэтому чем меньше, но эффективных боёв, тем лучше. А 2700 за 10 минут это маразм.
Потому, что это рандом. Иногда игроки сами к тебе едут, а иногда кустовые кемперы, и ты никак на фрагах не выйдешь в большой плюс по ои. И будешь вынужден стоять.

Рандом есть в каждом бою. Ты точно также не можешь расчитывать что в “20 минутном бою за 5000” ты не столкнешься с ним.

Незначительно обычно. Ну и еще раз - у тебя награда за время*активность высока относительно награды за непосредственно действия только когда действий мало. Для 80% активности обычно достаточно сделать 2 фрага и захватить точку.

А вот когда у тебя много активности - там уже награза за отдельные действия выходит выше награды за время, т.к. каждый лишний процент активности набить все сложнее и сложнее.

То есть, для слабого пассивного игрока действительно выгодно стоять за камнем. Для умелого игрока играть активно выгоднее, т.к при 95% и 97% например награда за время отличаться почти не будет, а вот за фраги ты получишь награду в явном виде, даже если речь про лишние 500 ОИ.

Танкисты такие танкисты: кустодроты задолбали, никто никуда не едет, каждый сторожит камешек в кустиках
Те же танкисты: все прут напролом в погоне за фрагами, так нельзя, слишком агрессивно едут.
А потом: ой, а чего ж улитка форум не читает.

В этом виноват картодел. На некоторых картах, действительно лучше в афк за камнем стоять, чем куда-то ехать.

Последнее время не играю в игру, но не понял как тот же результат за 7 минут вместо 14 считается нерфом

Принтскрин сломался?

Потому, что эти 14 за 7 минут доступны одному - двум игрокам. А раньше вся команда претендовала на одинаковый результат в 14 минутом бою

вопрос по другому задам. Без ои за мастерство за 14 минут тот же результат не получается ?

Всё также получается, просто бои стали проходить гораздо быстрее и до 14 минут бой может не дойти. В то время как раньше это случалось очень часто.

Любая ядерка к слову тоже снижает общебоевое время и общее количество ОИ в бою из-за завершения боя на самом интересном месте.

1 лайк