В текущей реализации матчмейкинга воздушных аркадных боев, если в сетапе только один самолет, то ему скидывает бр. на 1 шаг бра. ниже, например как на скрине с 4.0 скидывает до 3.7, на низких рангах это практически ничего не значит, но на высоких рангах и топах где куча пакетных премов и где есть тенденция к игре в 1 респ. Это создает дикий дисбаланс - пуская самолеты с предельными характеристиками и ракетами с помехозащищённостью, в бои к тем кто не имеет даже лтц, где такие герои, если умеют играть безнаказанно наводят дикого шороха, а потеряв свой пепелац просто шуруют в следующий бой или же берут дублера чтоб навалить еще больше.
Считаю что таким положением вещей не соблюдается правило введенное самим же разработчиком, о том что ты не должен встречать противников выше чем в единицу бр.а. Особенно классно когда собрали бой 5 на 5 и ты один на 1.3 бр.а ниже, или когда в твоей команде все с честным бром, а во вражеской 4 игрока с таким несправедливо пониженным. (Привет гриппены и су-27 на 11.3)
Засим предлагается не минусовать этот шаг бр.а для таких сетапов. В угоду баланса и борьбы с пейтувином.
Что помешает взять в сетап еще два самолета чуть ниже БР, но играть только в один респ на исходном самолете? Тот же эффект будет, просто сейчас игрокам проще
Помешает необходимость сначала выкачать их и иметь эти самолеты на 0.3-0.6 бра ниже. И в большей части случаев их усреднит до бра топа, что есть честно.
в качестве альтернативы можешь ждать бой не несколько минут, а несколько десятков минут. всё-таки самый популярный и ценный режим игры.
быстро ищет только на звёздно-полосатых серверах, но сомневаюсь, что в силу языковой зоны тебя устроит игра с таким пингом (в районе МСК около 120-160, ближе к югу до 300)