- За
- Против
КХМ! Первое что хочу сказать что эта статья пусть будет в первую очередь просто дискуссией, без этого “Не хочу, не нужно, есть только на бумаге(В нашей игре уже давно есть бумажные танки, лично я понимаю только причину"слишком мало инфы по танку”)
А теперь перейдем к самой сути…
Немного предисловия(все фото буду прятать в спойлеры) Как мы знаем япония во временна WWII до и после пыталась в тяжелые танки(не вышло) в нашей игре есть только один тяж и это ro-go(1.3) тк. это по факту один танк который был “массово” в железе
В японцев давно были планы по супер-тяжам а-ля мауса и е-100, так сложилось исторически что у нас нет нормальных фото кроме парочку и только пару чертежей, в основном только зарисовки, так же имен в них очень много. Mi-To, O-I, type 2604, type 100(125,140…) Iwakuro 1 и еще немного сверху.
Давайте подберем немного инфы по всем этим чудищам.
Основная мысль это Mi-To, он же О-І, он же Iwakuro 1. Стотонный танк образца 1940 года
Весь исторический прекол в том что японцы в свои золотые годы были народом скрытным, так что много инфы про это не сохранилось, так как он был засекречен, и ближе к концу войны всю документацию и другие материальные свидетельства его существования японцы уничтожили.
Нам известно что Проекту присвоили военный индекс O-I – по первым буквам слов «большой первый». Согласно книге «Танки и танковые битвы», работники корпорации Mitsubishi обозначали танк индексом Mi-To от (Mitsubishi-Tokyo). Все японские секретные вооружения» утверждают, что индексы O-I и Mi-To присваивались только следующему 120-тонному варианту сверхтяжёлого танка, а 100-тонная машина индексов не имела
Устройство этого чуда
Общая длина нового танка достигала 10 м, ширина – 4,2 м. Высота корпуса без башни составляла 2,5 м, с башней – 4 м, ширина траков – 900 мм (по другим данным – 800 мм).
Силовая установка суммарной мощностью 1100 л. с. состояла из двух 550-сильных бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Моторы располагались параллельно вдоль корпуса танка в кормовом моторно-трансмиссионном отделении (далее – МТО). Трансмиссия также находилась в кормовом отделении – её конструкция была идентична танку Type 97 Chi-Ha, только шестерни инженеры спроектировали значительно более крупными и массивными. Максимальная скорость танка достигала 25 км/ч, хотя некоторые инженеры вспоминали и о 40 км/ч, что вызывает некоторые сомнения.
Расположение отделений танка Type 100, схема установки двигателей и трансмиссии в МТО
Для ускорения работ корпус прототипа изготовили из обычной конструкционной стали. Лобовые детали вырезались из 75-мм проката, сверху на них крепились 75-мм накладки, которые доводили общую толщину лобового бронирования до 150 мм. Толщина бортовых плит составляла 35 мм. Бортовые плиты и подвеска дополнительно прикрывались 35-мм «юбками», которые доводили общую толщину бортового бронирования до 70 мм.
сновное вооружение танка – 100-мм пушка, хотя судя с парка японцев возможно там стояла 104,9-мм орудие Type 92
расположение малых башен не известно, и черт его знает что за пушки там стояли, но судя по статьям что я нашел там устанавливались 37-мм пушки Type 1 и 7,7-мм пулемёты Type 97.
фото
На этом рисунке у него десять опорных катков
Репродукция из книги «Sensha to Senshasen»
Еще немного инфы по нему в втором промежутке временни
Японцы увидели маус
В 44 когда японцы понимали что уже не весело и они отчаянно искали что б их спасло, они снова вернулись к идеи большого танка
Это уже был должен быть О-І 120Т, в нем так же должна быть пушка Type 92. Две малые башни расположили в одну линию в передней части корпуса. Одна из них вооружалась 47-мм танковой пушкой Type 1, а вооружение второй состояло из тяжёлого 7,7-мм пулемёта Type 97. В задней части корпуса располагалась третья малая башня со спаренной установкой двух 7,7-мм пулемётов.
Боекомплект составлял: для 104,9-мм пушки – 60, для 37-мм пушек – 100, для пулемётов – 7470 патронов.(Информация про бк с одной статьи, как оно было я без понятья)
Силовая установка – два бензиновых двигателя с воздушным охлаждением мощностью 550 л. с. каждый (лицензионные копии авиационных моторов BMW, произведённые компанией Kawasaki Heavy Industries). Габариты машины: длина – 10 м (согласно «Справочника» – 11 м), ширина – 4,2 м, высота – 4 м. Толщину лобового бронирования танка планировали нарастить до 200 мм, бортового – до 35+75 мм, кормовой – до 150 мм.
Дальше перейдем ну ваше к бумаге, Type 2604 он же (господи помилуй) О-Ро
Сразу отвечаю за фото 150(149) пушек, это по инфе и инета фортификационное сооружение на Маньчжурско-Советской границе.
Инфа по этому чуду
После неудачных испытаний прототипа О-И в 1943 г японцы сосредоточилась на танковых проектах, направленных на защиту своих островов от вторжений союзников. Назначение этих новых танков были описаны как попытки усилить береговую оборону
Во время советского штурма Хутоусского укрепрайона в Маньчжурии, силами 264-й стрелковой дивизии генерал-майора Виноградова и 109 УРа были обнаружены бронебашенные артиллерийские установки с морскими орудиями, установленными для береговой обороны.
Башни были вооружены японскими 150-мм орудиями Тип 45. Огромный комплекс укреплений, построенный японцами напротив города Иман был растянут примерно на сотню километров по фронту вдоль границы, с большим количеством долговременных огневых сооружений тяжелого типа с обширной системой подземных коммуникаций и имевший на вооружении большое количество артиллерии в казематах, включая орудия калибром 240-мм, 305-мм и 410-мм.
Башенных установок со 150-мм орудиями было 4. Орудия были смонтированы в специальной вращающейся бронебашне, собранной на болтах из 100-мм бронелистов. Хотя давайте будем четные сами с собой сделанные фотографии этих башен описывались в интернете как башни от сверхтяжелых танков, что является косвенным доказательством возможности разработки сверхтяжёлого танка с таким вооружением.** Но факт остается фактом: данные снимки к танку “Тип 2604” никакого отношения не имеют.**
Вес - 200 тон или 160 тон
Двигателя - Возможно два 12 цилиндровых двигателя от BMW, которые охлаждал ещё один 12 цилиндровый двигатель Daimler Benz- с винтом радиатора системы охлаждения 950 миллиметров что говорит о огромных размерах данного танка. Ходовая часть, применительно на один борт, включала: 10 сдвоенных опорных катков сблокированных попарно в тележки, 5 пар поддерживающих роликов, переднее направляющее и заднее ведущее колеса. Тележки устанавливались в шахматном порядке. Подвеска на винтовых пружинах (тип Хара). Гусеница из стальных траков.
Состав экипажа оценивался в 11 человек, что явно избыточно для однобашенного танка. Если проект танка “2604” действительно существовал, то более разумным было бы размещение экипажа из 6-7 членов, хотя если он был 3 башенный то мы получаем по 3 члена на каждую башню + мехвод с каким-то радистом рядом
Вооружение - Есть основания полагать, что танк “2604” мог оснащаться 149,1-мм орудием Тип 45, которые применялись в бронебашнях на Хутоусском укрепрайоне. Орудие модели 1912 г. с длинной ствола 7 515 мм (50 калибров) и начальной скоростью полёта снаряда 875 м/с. Вес такого орудия с тумбовой установкой 26,136 т, а дальность стрельбы составляла 20 200 м Боекомплект комплектовался выстрелами раздельного заряжания. Основной заряд представлял собой шёлковый картуз с бездымным порохом.
Другим вариантом могло стать 140-мм японское морское орудие Тип 3
Фото
давайте про всякие о-ни и тому подобное не будем говорить так по ним ну ваше нет инфы!
Кстати про пушки, давайте вспомним про тайп-5 который еще стоит на ho-ri
105мм японская супер комфортная пушка которую так же можно “вспомнить” в контексте этой темы
Немного(много, я уже устал) информации по пушкам про которые я тут писал, чтоб можно было понимать контекст
104,9-мм орудие Type 92 1932 год
Дальнобойность - до 18000 м с использованием снарядов увеличенной мощности, но и стандартным 16-кг фугасным снарядом она палила на 13000 м. Больше нормальной инфы по нем я не нашел! Так же не путайте с тип-92 гаубицей
150-мм орудие Тип 45
Инфы нет!
Так-то есть пару фото(Зенитное и то что стояло на дотах(больше 150мм пушек у японцев не очень)
140-мм японское морское орудие Тип 3 1918 г.
О чудо по ней есть информация!!!
Орудие с длинной ствола с замком 5 968 мм, число нарезов 42, начальная скорость снаряда 850 м/с, максимальная дальность стрельбы 12 500 м, живучесть ствола 500-600 выстрелов. Давление пороховых газов 2900 кГ/см², скорострельность 7-10 выстр./мин., масса снаряда 38 кг. Тип 3 быстро устарело морально, но продолжала находиться на вооружении Императорского флота Японии вплоть до конца Второй Мировой. Все 140-мм орудия Тип 3 комплектовались выстрелами раздельного заряжания. Основной заряд представлял собой шёлковый картуз с бездымным порохом массой 10,97 кг (37DC) или 10,33 кг (40C и 50C). Также существовали уменьшенные заряды 35C2, 40С2 и 50С2, а также лёгкие 20C2, 20C3, 20T2 и 35C2 Фугасные и полубронебойные снаряды оснащались боевой частью из тринитрофенола (шимозы), зажигательный-зарядом на основе термита.
Полубронебойный
- Длина: 55 см
- Масса снаряда: 38 кг
- Масса заряда: 2 кг
- Взрыватель: Тип 3 № 1, Тип 13 № 1
Фугасный № 4
- Длина: 55 см
- Масса снаряда: 38 кг
- Масса заряда: 2,86 кг
- Взрыватель: Тип 88
Полубронебойные моделей 1 и 2
- Длина: 55 см
- Масса снаряда: 38 кг
- Масса заряда: 2 кг
- Взрыватель: Тип 13 № 1
Фугасный Тип 0
- Длина: 55 см
- Масса снаряда: 38 кг
- Масса заряда: 2,86 кг
- Взрыватель: Тип 91 Модель 1
Фугасный Тип 2
- Длина: 55 см
- Масса снаряда: 38 кг
- Масса заряда: 2,86 кг
- Взрыватель: Тип 13 № 1
А теперь народ! Попрошу в первую очередь воспринимать эту статью и всерьез и нет, на основе этой информации я хочу услышать другие мысли про ввод таких “бумажных” танков