Ка-25Ш

Я использую Gimp вообще)

image

1 лайк

“Патриотизм” сдуется сразу как придёт осознание что после убогого Ми-4 придётся выкачивать ещё более убогий Ка-25.

Он хотя бы летает)

Оба 72б на 10.3, но на 9.7 также есть хризантема

1 лайк

Так, всё, от плана не отходим, в единой теме обсуждения вертолётов СССР мы уже накашеварили план развития вертолётной ветки СССР на 3 года вперёд. Следуем плану, первым делом выделение Камовых в отдельную ветку с помощью Ка-25Ш))
image

У немцев примерно такая же ситуация, хьюик с нарами (потом можно прокачаться до птуров) после аблюеты

1 лайк

В том-то и дело, сначала вертолёт только с нарами, потом с птурами, а ТС предлагает наоборот сделать у СССР.

Ну не наоборот, просто ветку Камовых начать с него предложил.
Ну и если что можно выдать ему малютку.

Ну так а зачем нужен, в таком случае. На нём никто летать и не будет, потому что будет вертолёт с птурами, который предыдущий. А этот просто создаст затык в ветке прокачки до нормальных вертолётов Камова, который никак не обойти. О чём я тебе выше и сказал, что по середине ветки в твоём предложении создаётся технологический провал на дно, по вооружению.

Ты летал на Ми-4? Как ощущения?)

Ну вообще-то в самом начале ветки, а не посередине…

Лучше чем японский Хьюи, или кобра американская 1Г которая

Ты же сам рисовал эту картинку
image

Это середина ветки?)

Вроде как это начало ветки. Вторая машина в ветке. Одна из вторых машин в ветке.

Начало это ми-4

Ага, а после начала идёт сразу середина?) Получается, Т-28 находится в середине ветки танков…

image

Не вижу в нём смысла

Ну малютка же возможно есть)

Так что не только нар… Но верт с НАРами хотя бы летать может в отличии от Ми-4.

БР 7.7 и нормально, да будет залетать на огонёк к Тиграм2, но им после БТР-80 уже не страшно)

1 лайк