Предлагаю вернуть назад все старые варианты карт, которые были обрезаны по размера( Вьетнам, Мажино), а также довести карты для ТСБ до размеров 4 на 4, а лучше 5 на 5 км. Также увеличить размеры этих карт для авиации, с отдалением основных аэродромов от танковой части и добавление аэродромов подскока для перезарядки на половине расстояния от танковой карты до основного аэродрома. Аэродромы подскока без ПВО.
СЕЙЧАС многие карты превратились в загоны, где техника воюет в лоб и на короткие дистанции. Нет никакой тактики, разнообразия, объездов. Примером хорошей карты ,является Тунис для ТСБ.
Авиации тоже уже тесно, то тебя панцирь прям на полосе ловит ракетой в первую минуту, то р60м или аим9л.
@ДУША только ЗА,где результаты опроса?кто просил ввести эти аркадные варианты карт в СБ?еще Фульду (аркадный вариант) забыл,из-за этих загонов больше ливаю чем играю,так они Мажино,Вьетнам только и выпадают аркадные,тех больших уже не вижу
Буквально на днях просил в личке помощника попросить ответствественного за карты ставить большие открытые карты хотя-бы 50 на 50 с загонами, ибо северк 13, выпадающийчерез раз, вообще вот эти сплошные кирпичные и панельные стеночки в буквальном смысле зае…надоели наглухо.
Разрабы, политика “3 режима -один IQ” , никуда кроме как к вырождению игры не приведет. Уберните клоны из СБ, если не можете, введите историчные бои, не уничтожайте режим СБ, прекратите накачивать его маргарином…
Опять, система голосований хитросделанная. Кто против, и за, хотелось бы видеть. Потому как, против поставил, как правило, галочку рбшник с 100 игр в СБ, залетающий туда раз в день сбить пенку.
Это надо, но не на 100%
Иной раз надоедает по три-четыре минуты тошнить до точки и ловить привет на пицот кило.
Добавить их обратно - хорошо.
И включите Тунис в топе, что за дискриминация?
На топах нормально. Скорость есть и дымов много. (Разве что именно на окрестностях Волоколамска тяжко. И на Арктике, потому что какой-то дypень поставил респы вертов за вражескими респами танков🤬)
А вот на предтопах и 822 можно подгореть , что сталь плавится
Причём здесь тошнить, в глубину расстояние почти не изменится, на Тунисе на точку приезжаешь за пару минут, появится больше пространства между точками и на флангах. Медленные машины при правильном мапдизайне тоже особо не пострадают, отыгрывая от прострелов. Сейчас стратегия одна: точка, прострел вражеской точки, по прямой к респу, контроль респа. В дальнейшем добьёмся динамического респа и тогда вариативность будет ещё больше. Ждуны респа будут получать по сраке с точек.