Всем привет! Считаю что топовые танковые бои в игре в ужасном состоянии. Предлагаю комплекс мер (изменений) которые сделают геймплей менее токсичным, а управление танком “более вязким” , более умеренным и ориентирующий больше на тактику и оценку ситуации.
Управление танков нужно привести к реалистичности, в реальности танк (экипаж) не так быстро реагируют на ситуацию на поле боя, как это сделано сейчас у нас в игре.
Снижаем скорость перезарядки для машин без автомата заряжание в движении. Например: При скорости выше 20 км релоуд вырастет на 25 %.Это уравняет шансы машин с АЗ («автомат заряжания») и без него.
Даем реальную (адекватную) скорость перезарядки машинам с АЗ и без него.
Наведение через СУО замедляем (не 1 секунда, а 5 секунды) и делаем для всех одинаковым. Только через прицел наводчика, не через бинокль! Если былы наведение через прицел командира (СУО), то разрешаем ввод дальности через прицел командира. Скорость введения дальности фиксированная для всех машин и выступает как балансная величина.
Время передачи управления огнем от наводчика (погиб) к командиру: 5 секунд (балансная величина)
Отключить механику “игрок теряет машину при 1 члене экипажа”. (Т72 может уехать и пополнить экипаж, почему танк то гибнет? ) (. тема на форуме.)
Бронешторка сейчас в игре всегда закрыта. Но она должна быть открыта после выстрела 3 секунды, и это тоже нужно учитывать. Либо дать возможность игроку (леопарды) играть с открытой бронешторкой постоянно: тогда релоуд быстрее, но шанс подрыва выше.
Топливные баки:. В начале боя они танкуют. Через 15 минут боя там 50% топлива - шанс подрыва 30%. 30 минут боя: почти пустой бак, есть пары, шанс подрыва 70% (ВАШ ВАРИАНТ)
Делаем адекватное движение по грунтам. Рисуем карты с несколькими типами грунтов и учитываем как это влияет на движение танка (увязание, боковое скольжение, разгон(сцепление) и т.д)
Адекватный и честный урон. Больше честных ваншотов и меньше клоунского урона.
С АЗ/МЗ всё понятно. А какая перезарядка является реальной для машин с ручным заряжанием?
Было, проходили.
Вы устанете убивать многие машины из-за того, что убить последнего члена экипаже не представляется возможности.
Открытие бронешторки никак не замедляет перезарядку, т.к. открывается она сразу после выстрела и начала цикла заряжания вместе со стопорением орудием. Заряжающий не ждёт её открытия смотря в потолок.
Автономность многих машин более 300 км. За бой вы в лучшем случае проедете 3-5км.
Вы и 1/4 бака не опустошите.
Звучит как “сделать игру лучше” без какой-либо конкретики.
У нас нет таких размеров карт, чтобы хотя бы наполовину топливо у танка истратить (как колумбус написал, у большинства машин запас хода за 300км уходит). Да и чтобы взорвать бак с ДТ нужно соблюсти кучу условий, это сейчас все баки перманентно бахают, вне зависимости от того, какое там топливо
Какие в твоём представлении нормальные карты? Лично в моем, это большие (20х20/30х30км) полуоткрытые карты с переменным рельефом и относительно низким наполнением разными строениями, а не бесконечные города городов/поля полей. Правда чтобы такие карты ввести, нужно геймплей менять, но кто же этим будет заниматься?)
Конкретика где, Карл?
Зачем ещё больше рандома вводить?
У нас нет полноценной СУО чтобы вводить какие либо ограничения, как появится перезвоните
Американцы считают иначе. По результатм разбора эффективности той самой бронешторки выяснилось что танкисты блокируют ее закрытие для ускорения перезарядки танка, что вызывало гибель экипажа при воспламенении зарядов в башне.
Именно поэтому у ТРБ у СССР винрейт 65% на топах, когда у США и Германии- менее 50. Может ты просто плохо играешь, раз у тебя при таких показателях советы не тянут на свои текущие боевые рейтинги?
Источник: https://wt.controlnet.space/
Да, сделать их более “вязкими” в управлении, наведении и перезарядке. Я же говорил, у всех разное мнение. Я так понял вам текущие топы по душе, я рад что так) Голосуем и комментируем)
Так вроде дамаг модель карусели есть…и при попадании она подрывается…Хорошо, может тогда введем дамаг модель бронешторки и при попадании она будет “заклиниваться” и перезарядка будет невозможна?
Ну тут речь о другом. Кто то ноет что баки советов жрут урон. ( и не только советов, Абрашки тоже так делают). А кто то ноет что идёт подрыв баков в начале боя. И вот вместо того что бы скрыто крутить это все разработчик мог бы дать всем правило: в начале боя бак полный, к концу боя полупустой, и тут уже есть шанс подрыва. Речь о том что бы правила были общие для всех)
Зависит от двух факторов: 1. Устав (норматив) заряжающего для танка конкретной армии. 2. Боевые условия: движение танка, танк под обстрелом или нет и т.д. Иначе говоря: базовая величина +/- 20 % плавающее число. Непрерывная стрельба: первые 10 снарядов заряжающий на бодряке все делает по уставу, затем начинается просадка…устает человек, залипает… и т.д. В общем это плавающее число (формула) зависит от боевых условий и навыка человека. В отличие от АЗ.
Я занял позицию на ШТУРМ С за холмом… Работаю по целям на расстоянии. У меня 2 чела в экипаже. Прилетает лом, убит 1 чел. Почему я должен терять машину? Откатился назад, сменил позицию, пополнился…Как вы устанете убивать то что может только двигаться теперь? в ответ стрелять то не может это, и нужно только дожимать…я не понимаю вас…
Насколько знаю у нас хоть перезарядка хоть и балансная величина, но опираются как раз на норматив.
Движение танка ещё согласен.
По поводу обстрела и прочего - экипаж так же готовиться психологически к такой обстановке, так что как минимум на “экспертов” это должно распространяться в меньшей степени, а “Асам” вовсе должно быть всё равно.
Аналогично как с пунктом выше.
Заряжающий хоть призывник (будем считать базовый экипаж) может устать и за 5-7 выстрелов (зависит от калибра, сейчас не суть это уже тонкости).
Обученный экипаж уже сможет закинуть таких снарядов штук 10-15, что уже большая часть БК первой очереди многих ОБТ.
Асы вовсе смогут без усталости закинуть 15+ снарядов, что уже избыточно ибо в бою серия более 3-4 выстрелов редкость.
И тут уже возникает вопрос а нужно ли такое, если у нас и так есть нормальная и понятная система перезарядки ?
Никто в боевых условиях не стремиться закинуть снаряд за 3-4 секунды как в полигоне.
Просто многим удобнее работать без этой шторки по тем или иным причинам.