Контузия и шок экипажа после попадания снаряда

А что делать с автопушками, пушками с кд <6 секунд? Например стрв 103, японские топы и прочие. Твой экипаж будет тупо контужен и ты не сможешь ответить врагу.

Очень прикольно будет играть после такого на Лаваде с его заспамом ракетами и 25мм миниганом. Ты просто ничего не сможешь. Ровно как и Деривации с Беглёй и их братьями из Швеции будет кайфово ОБТ унижать.

1 лайк

Так в этом и суть чтобы ты не мог ответить врагу в эти 5-7сек. В тебя попал снаряд - ты уже потенциально проиграл тактически. Если враг не добил по каокй-то причине или не успел то можешь после 5-7сек ему ответить.

Японцы с их КД 4 секунды тебе не дадут ничего сделать в априори.

И? В чем разница? 5сек Абрамса тоже. Поэтому и предложил вилку 5-7 сек чтобы все успевали зарядиться.

1 лайк

Что мешает стрелять в экипаж, если оно бортом к тебе стоит? Там все трое в ряд сидят.
Так и напиши: Хочу чтобы танки в которые я стреляю всегда убивались с первого выстрела.

2 лайка

Наверное потому что оно двигается? Карты это не плоскость? Я даже не знаю как на это отвечать.

Так и напиши: Хочу чтобы меня никто не мог убить и повредить и чтобы я после попадания мог убить обидчика.

Чел криво выстрелил, значит должен поплатиться за косую стрельбу. Всё честно.

Он уже поплатился тем что танк не уничтожил или не поставил его на ремонт на 20-40сек.
А тот в кого попали должен поплатиться за невнимательность 5-7сек отдыха.

Ремонт, поджёг, пересадка экипажа, выбивание наводчика, боеукладка первой очереди, покраснение наводчика. В игре и так полно механик которые тормозят игрока, хочешь добавить ещё одну? Если тебя так обижают деривации, то купи себе её, с 26го может быть скидка. Предложение бред, против.

Они в большинстве случаев бесполезны. Именно эта механика с 5-7сек контузии изменит геймплей и даже поможет новичкам или невротикам играть более обдумано осторожно и следовательно эффективно. Пару раз постоят так в центре поля после попытки объехать на дурняка и в след раз задумаются.

Она у меня есть. Причем тут это?

я тебе прямо сейчас скажу как это будет, чем больше тормозящих механик, тем меньше желания куда то ехать. Твоё предложение, только увеличит стоящих за камнем в углу карты.
А новичок сдохший подряд 5 раз, из за того что просто не может стрелять стоя в контузии, тем более станет на респе на якорь навсегда.

2 лайка

Этим можно оправдать и накрутку живучести танкам и открутку урона ломов и тд.
надо пробовать вводить такую механику и смотреть по факту что получаться будет. Возможно убирать какие-то другие механики.
Но факт того что можно попасть в танк и его экипаж просто бодрячком разворачивается и стреляет в твою сторону уже не делает игру адекватной. Напоминает полоску хп когда “ты не достаточно снял хп”.

Ну … с подключением тебя)))) Если полоска хп не показывается в интерфейсе, то это не значит что её нет, в тундре эта полоска называется экипаж, выглядит иначе, принцип работы тот же.

А тот факт, что ты можешь с автопушек держать врагов пкд в контузии делает игру более адекватной?

Дело в том, что там игра про ХП танка, а у нас мир ваншотов. У нас такое не приживётся.
То есть если там тебя оглушили, то у тебя есть ещё дофига шансов затащить игру. У нас же - 5-7 твоих предложенных секунд являются на большинстве машин полным циклом перезарядки, т.е. одно оглушение равно смерти сразу.

Ну если и делать контузию, то не всему экипажу сразу, а в определённом радиусе от места попадания, кто в этот радиус попал - тому не повезло.
И в целом, через 1 сек., прмерно, возвращается зрение, 2-3 сек., ты уже можешь выполнять какие-то действия, на 4-5, секунде начинает возвращаться слух и одновременно нарастает звон в голове. А потом голова долго болит.)
Однако, это, кончно всё индивидуально.

Автор - баян, тему в бан

А тебя на кукан? Может повежливей будешь?