Контузия и шок экипажа после попадания снаряда

Вот первым попадешь например в борт деривации где сидит сытый и довольный экипаж ломом насквозь а она спокойно может дальше наводиться и стрелять. Нормально? Справедливо? конечно нет.
5-7сек контузии и шока задымления перебитой проводки достаточно чтобы можно было добить вторым выстрелом.
Иначе этот “цирк” никогда не кончится.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Нужно улучшать механику давления и урон ломов чтобы такого не случалось. Поставил против потому что предложение не продуманное.

16 лайков

А что собственно не продумано? нормально человеку и игроку сразу ясно и о чем речь и да, такие темы уже были и будут.
То есть ты думаешь что легче разрабу “улучшать” каким-то образом механику давления и урона ломов чем просто поставить “5-7сек” контузии? Вообще вещи из разных степеней сложности.

То есть ты предлагаешь при крите члена экипажа ему ещё давать допом контузию, чтобы его на 5сек вообще полностью из строя вывести?

Пахнет оглушением из любимого крахмала. Против. Этож классно будет держать танк в вечном стане тем же БМП с автопушками.

12 лайков

Всему экипажу. Полностью ВЕСЬ экипаж(кроме водителя возможно в зависимости от попадания) в дыму шоке и контузии.

не знаю, не играл но если там такое есть то это честная механика.

От которой половина коммьюнити орёт, ибо арта может с респы спокойно себе оглушать танки, сильно понижая их эффективность.

Что за бред. Танковые бои станут нормальными и реалистичными. Попал снаряд без критов - кури 5-7сек если не добили то везунчик. Никто не будет кататься впитывая в себя ломки раздавая направо-налево как фанатастические космические кораблики.

1 лайк

А что делать с автопушками, пушками с кд <6 секунд? Например стрв 103, японские топы и прочие. Твой экипаж будет тупо контужен и ты не сможешь ответить врагу.

Очень прикольно будет играть после такого на Лаваде с его заспамом ракетами и 25мм миниганом. Ты просто ничего не сможешь. Ровно как и Деривации с Беглёй и их братьями из Швеции будет кайфово ОБТ унижать.

1 лайк

Так в этом и суть чтобы ты не мог ответить врагу в эти 5-7сек. В тебя попал снаряд - ты уже потенциально проиграл тактически. Если враг не добил по каокй-то причине или не успел то можешь после 5-7сек ему ответить.

Японцы с их КД 4 секунды тебе не дадут ничего сделать в априори.

И? В чем разница? 5сек Абрамса тоже. Поэтому и предложил вилку 5-7 сек чтобы все успевали зарядиться.

1 лайк

Что мешает стрелять в экипаж, если оно бортом к тебе стоит? Там все трое в ряд сидят.
Так и напиши: Хочу чтобы танки в которые я стреляю всегда убивались с первого выстрела.

2 лайка

Наверное потому что оно двигается? Карты это не плоскость? Я даже не знаю как на это отвечать.

Так и напиши: Хочу чтобы меня никто не мог убить и повредить и чтобы я после попадания мог убить обидчика.

Чел криво выстрелил, значит должен поплатиться за косую стрельбу. Всё честно.

Он уже поплатился тем что танк не уничтожил или не поставил его на ремонт на 20-40сек.
А тот в кого попали должен поплатиться за невнимательность 5-7сек отдыха.

Ремонт, поджёг, пересадка экипажа, выбивание наводчика, боеукладка первой очереди, покраснение наводчика. В игре и так полно механик которые тормозят игрока, хочешь добавить ещё одну? Если тебя так обижают деривации, то купи себе её, с 26го может быть скидка. Предложение бред, против.