Куча мелких вещей, введение которых сделает игру лучше и логичнее

Есть множество того, что хотят в игре видеть отдельные игроки, и чего реализовать было бы не очень сложно. Какие-то более популярные вещи достойны рассмотрения отдельного, их регулярно одобряют и без меня. А вот это вот стоит предложить пакетом, ибо по отдельности многое из предложенного просто недостаточно популярно. Так как это пакетная тема, то я торжественно клянусь не добавлять сюда новые пункты, ибо легитимность их будет сомнительна. Многие вещи взяты из моих тем, которые получили одобрение, но 70 голосов не набрали. Сделал я это после того, как увидел, что этим же занимается другой человек, и решил, что это отличная идея. Прошу проголосовать за, если вам нравится хотя бы одна из предложенных инициатив, и написать в комментариях, какие не нравятся и почему. Там уж разработчики разберутся, что введения заслуживает, а что не заслуживает. Если вам особо понравится какая-то отдельная инициатива, я буду не против, если вы создадите тему, посвящённую лишь ей одной.

  1. Поработать над физикой воздействия на технику. Стыдно сказать, но огнемёт сейчас реализован, как фугасный пулемёт (выстреливает множеством небольших фугасов), что довольно нелогично. А сами игроки постоянно жалуются на то, что фугасы и хэши ведут себя нефизично. При этом возникают споры, а как они должны вести себя физично? Люди грезят об уроне экипажу без проламывания брони, посредством продавливания металла, о воздействии высокой температуры и т. д. В принципе это то, чем стоит заняться в долгосрочной перспективе, если это не вызовет каких-то серьёзных проблем с производительностью у владельцев старых машин или нагрузку на сервера.

  2. Техника проваливается под лоды, и это многих раздражает. Античит делает технику невидимой, и это тоже раздражает, так как она может становиться невидимой прямо на глазах. Над этим можно поработать. Upd. Если вы имеете доступ к работе над античитом, разумеется.

  3. Игроки нечасто видят отклик на свои инициативы на форуме. На самые популярные темы с наиболее высокой поддержкой могут отвечать и разработчики. Ибо есть темы, которые набирают по 90% безусловной поддержки и делают это неоднократно. А предложение сделать контакт между разработчиками и игроками через форум более прямым я видел ещё на старом форуме. Но тогда это говорилось применительно к тому, что инициативы проходили долгую фильтрацию, многие из них “застревали” в одобренных игроками, а сейчас попадает к разработчикам на стол только то, что действительно интересно людям. Можно изредка проводить стримы по различным инициативам форума - как рандомным, так и тем, что наиболее высокую поддержку собрали.

  4. В повторах невозможно сделать боевой интерфейс, что неудобно контент-креэйторам. В идеале, сейчас, если ты хочешь записать какой-то интересный бой, то должна идти НЕПРЕРЫВНАЯ запись примерно часа геймплея, и чтобы эта папка не засорялась, она должна автоматически очищаться. И только затем ты отделяешь зёрна от плевел, при этом тебе недоступна смена ракурса, как в повторе. Это в теории можно реализовать, но было бы гораздо проще, если бы в повторе можно было сделать боевой интерфейс. Сейчас там интерфейс только можно скрыть вообще весь.

  5. На симуляторном типе управления самолётом невозможно поставить управление камерой на мышку. Хотя, например, в теории могли бы использоваться две мышки - левая для управления камерой, правая для управления самолётом. Зато есть миллиард способов управления самолётом в комбинации с дорогими авиационными джойстиками. Никто не подумал о том, что у кого-то будет желание ограничиться всего лишь двумя мышками и клавиатурой. А можно в принципе сделать тут управление камерой таким же как в прицеливании мышью - чтобы она не следовала за самолётом автоматически, а лишь центрировалась на него тогда, когда самолёт на неё “наведётся”. Тем более, что от игры на таком типе управления возникают реальные преимущества - самолёт становится более манёвренным, стрелками управлять удобнее, однако большим его недостатком являются сложности в управлении камерой. Upd. в комментариях пояснили, что это является лишь особенностями Винды, которая не может воспринимать две мыши как разные сущности, а не игры. Тогда предложение остаётся только по отношению к управлению камерой.

  6. Ночные бои на выбор на любых боевых рейтингах. Раньше игроки играли в ночных боях на всех брах, жаловались на них далеко не все. Сейчас за игру на них ввели награды, играть на них появился дополнительный стимул, но это запретили делать новичкам. Да, понятно, что бои на них скорее всего будут небольшими, но это в любом случае выбор, это ограничение по боевым рейтингам изначально не было нужно. Тем более, что раз участвовать в ночных боях будут замотивированные играть на них люди, то и проходить они могут интереснее, чем обычные. Вот пусть будет так.

  7. Добавить более качественную физику столкновений. Когда я поиграл в недавние гонки, меня охватил шок от того, что там есть физика столкновений и она на приемлемом уровне. Возможно там она даже гипертрофирована. В основной игре тоже можно добавить более качественную физику столкновений. Разумеется с учётом того, что сталкиваться друг с другом будут бронированные танки и необязательно от малейшего воздействия должно ломаться вообще всё, но чтобы она хотя бы была и чтобы было ощутимо её наличие.

  8. В игре нельзя убирать самолётные уведомления по типу уведомления о перегрузке и о превышении оборотов двигателя (последнее совершенно не нужно многим, ибо в режиме автоматического управления двигатель выбирает нужные обороты автоматически). Сделать возможность убирать их несложно.

  9. Добавить команды по типу “сектор чист”, “нахожусь в окружении” и подобное. Сейчас “вниманием на карту” люди пользуются в основном для того чтобы указать на противника. Но в симуляторном бою она может использоваться для того чтобы указать на самого себя, что создаёт путаницу. Чтобы команда “внимание на карту” не создавала путаницы для тех, кто использует её иначе, её вообще можно переименовать во “внимание на противника”, а остальными командами пусть люди пользуются из командного меню, чтобы союзники не дешифровывали тех, кто использует эту команду иначе. Но это так, общие идеи, новые команды и так были добавлены не так давно, за что большое спасибо.

  10. Урон по экипажу сейчас работает странно. В анализе защищённости можно выстрелить крупнокалиберным пулемётом в ногу и это будет смертельно. А можно мелкокалиберным в лицо - и это будет несмертельно. Таким образом экипаж реализован как элементарный модуль, урон которому наносится во все места одинаковый. Я предлагал переработать это, получил колоссальное (80%) одобрение, но и аргументы против - не имеет значения, оторвёт танкисту руку или голову, дефекты системы явно видны лишь при стрельбе по открытым рубкам в анализе, а если уж и детализировать модули, то можно начать и с техники, а не с экипажа, при этом такая детализация займёт много времени. Но это не меняет того, что сейчас работает система крайне примитивно.

  11. Игроки не понимают, для чего нужна механика ускоренного вытекания очков. В какой-то момент очки просто начинают вытекать быстрее, чем вытекали до этого. Это часто не даёт долетать ядеркам (из-за чего на 75% голосов была одобрена тема про замораживание очков во время вылета ядерки, но с моей точки зрения это лечение следствия, а не причины), а командам шанс на отыгрыш в тяжёлой ситуации. Это стоит убрать.

  12. Увеличить максимально возможное время боя. Никому не станет хуже, если например время боя будет увеличено с нынешних 25 до 35 минут. Понятно, что если бой будет длиться бесконечно, то два отряда в противоположных командах в теории смогут организовать бесконечный бой, просто не убивая друг друга, и это некорректно, и скорее всего будет создавать не нужную нагрузку на сервера. Но вот увеличить время боя так, чтобы команды чаще успевали перебить друг друга, чем получить победу просто потому что таймер на их стороне - это было бы неплохо, ибо таймер даёт победу просто на основании того, что у кого-то очков больше, а у кого-то меньше. Upd. услышал отзывы, что применительно к самолётным боям имеется проблема “последнего выжившего”, а я рассматривал этот пункт с точки зрения танковых боёв. Некоторые люди написали, что им напротив приятно добивать таких последних выживших и таймер им мешает. Также услышал отзывы, что это отнимет из игры одно из условий победы и сделает её “менее разнообразной”, на что я ответил в комментариях. Стоит напомнить, что уменьшенное время боя - это одна из претензий в рамках бунта. Также старое время боя предлагалось вернуть ещё на прошлом форуме, но это попало в архив.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Опрос некорректный. Либо за все, либо против всего. Ничего другого не дано, только 2 крайности есть?

6 лайков

Даны комментарии в которых можно высказать своё мнение по отдельным пунктам. В первый раз пакетное голосование на форуме видишь?

1 лайк

По каждому из 12? Ну да, мне же совсем нечем заняться кроме как простыню тут писать в ответ на очередной поток сознания, который осмысленным предложением назвать невозможно.

Просто куча никак не связанных между собой проблем и недостатков разных режимов без каких-то конкретных предложений по исправлению, зато с большим количеством бессмысленных общих фраз типа таких:

5 лайков

Я примерно по трети из предложенного создавал отдельные подробные темы, популярности они достаточной не набрали. Людям просто неинтересно проголосовать за боевой интерфейс в повторе ибо они не осознают суть проблемы.

За каждый пункт, особенно шестой.

1 лайк

Значит, такой проблемы по мнению большинства игроков нет, либо же она просто несущественна

1 лайк

По мнению тех кто никогда видеоролики не записывал и потребности такой не имеет? Определённо.

Средний игрок как минимум на половине техники в игре не поиграет, но почему-то у него есть возможность выкачать её.

Только вот можешь не верить, а подобную проблему я поднимаю не первый, значит её существование объективно и решить её было бы неплохо.

Естественно это вызовет прирост нагрузки на сервера т.к. формула пробития и урона, а так же информации в эту формулу станет больше.

Синхронизация дело нелегкое и достичь очень хорошей синхронизации невозможно.

Это к разрабам античита а не тундры.

Интересно что за гонка на движке dagor и какого она года? я что то не слышал о такой.

Смысла убирать уведомление о перегрузе нет. Обороты нужны при полном управлении двигателем, там его можно угробить да и возможно даже при автоматике может убить.

Не забывай про навыки экипажа, там есть пункт выживаемость, а еще доп нагрузка на сервер.

Я такой механики не встречал. А очки убавляются за контроль точек, если это сражение то захват вражеской точки равно захват базы противника и они проиграли, за смерть по 100, никого нет активного или не может больше взять технику.

Я не хотел бы ждать лишние 1,5-2,5 минуты ядерку которую еще и могут сбить как зенитки так и самолеты.

25 минут это и так много да и актива к концу уже нет в бою.

1 лайк

Наконец-то критика пошла по пакету предложений.

Гонки это ивент на Хэллоуин.

  1. За

  2. я чёт не замечал этого но есле такое есть то нужно исправлять

  3. ПОЛНОСТЬЮ ЗА ! Честно иногда возникает ощущение какой-то глухой линии… Я понимаю типа много идей и подобного но всеже… Хотелось бы чтобы как-то особым почерком бы помещалось то что заинтересовало разработчиков или нет , что по их мнению пока оставить до лучших времён а что нет , или то что хотябы разработчики просматривают статьи…

  4. я молчу ибо повторами не пользуюсь так что я тут хз , но есле проблемы есть то нужно решать и улучшать повторы.

5)хз я консольщик так что ничего не могу про это сказать.

  1. при условии что игрока не заставят играть на ночных картах без его согласия и ведома. А лишь при его желании .

  2. оххх по-моему древний головняк war Thander , а так почему бы не подправить физику таранов .

  3. я не шибко часто играю на самолётах , так что за это пусть скажут пилоты .

  4. За… Пора хоть как-то обозначать пусть и временно где ты

  5. это интересно

  6. про ядерку я хз…
    12)тоже хз

Может потом отдельно под это предложение создам но не факт что его не закроют ибо оно касается больше форума чем игры.

2 лайка

С радостью проголосую , ибо это воистину одна из интересных тем.

1 лайк

Тут в принципе не так важно собрать большую народную поддержку, сколько в принципе обеспечить информирование о мелких вещах. Но люди решили, что если лично им чего-то не надо, то это не надо и другим.

1 лайк

Можете голосовать против активнее, будет первая моя тема, набравшая 70 голосов, где голосов против будет больше, чем за. Мне же оно надо.

Вау, это же не баян. Ну хотя это сборная. Короче:баян, который не улетит в корзину

Мы танцуем на грани статистической погрешности…