Есть множество того, что хотят в игре видеть отдельные игроки, и чего реализовать было бы не очень сложно. Какие-то более популярные вещи достойны рассмотрения отдельного, их регулярно одобряют и без меня. А вот это вот стоит предложить пакетом, ибо по отдельности многое из предложенного просто недостаточно популярно. Так как это пакетная тема, то я торжественно клянусь не добавлять сюда новые пункты, ибо легитимность их будет сомнительна. Многие вещи взяты из моих тем, которые получили одобрение, но 70 голосов не набрали. Сделал я это после того, как увидел, что этим же занимается другой человек, и решил, что это отличная идея. Прошу проголосовать за, если вам нравится хотя бы одна из предложенных инициатив, и написать в комментариях, какие не нравятся и почему. Там уж разработчики разберутся, что введения заслуживает, а что не заслуживает. Если вам особо понравится какая-то отдельная инициатива, я буду не против, если вы создадите тему, посвящённую лишь ей одной.
-
Поработать над физикой воздействия на технику. Стыдно сказать, но огнемёт сейчас реализован, как фугасный пулемёт (выстреливает множеством небольших фугасов), что довольно нелогично. А сами игроки постоянно жалуются на то, что фугасы и хэши ведут себя нефизично. При этом возникают споры, а как они должны вести себя физично? Люди грезят об уроне экипажу без проламывания брони, посредством продавливания металла, о воздействии высокой температуры и т. д. В принципе это то, чем стоит заняться в долгосрочной перспективе, если это не вызовет каких-то серьёзных проблем с производительностью у владельцев старых машин или нагрузку на сервера.
-
Техника проваливается под лоды, и это многих раздражает. Античит делает технику невидимой, и это тоже раздражает, так как она может становиться невидимой прямо на глазах. Над этим можно поработать. Upd. Если вы имеете доступ к работе над античитом, разумеется.
-
Игроки нечасто видят отклик на свои инициативы на форуме. На самые популярные темы с наиболее высокой поддержкой могут отвечать и разработчики. Ибо есть темы, которые набирают по 90% безусловной поддержки и делают это неоднократно. А предложение сделать контакт между разработчиками и игроками через форум более прямым я видел ещё на старом форуме. Но тогда это говорилось применительно к тому, что инициативы проходили долгую фильтрацию, многие из них “застревали” в одобренных игроками, а сейчас попадает к разработчикам на стол только то, что действительно интересно людям. Можно изредка проводить стримы по различным инициативам форума - как рандомным, так и тем, что наиболее высокую поддержку собрали.
-
В повторах невозможно сделать боевой интерфейс, что неудобно контент-креэйторам. В идеале, сейчас, если ты хочешь записать какой-то интересный бой, то должна идти НЕПРЕРЫВНАЯ запись примерно часа геймплея, и чтобы эта папка не засорялась, она должна автоматически очищаться. И только затем ты отделяешь зёрна от плевел, при этом тебе недоступна смена ракурса, как в повторе. Это в теории можно реализовать, но было бы гораздо проще, если бы в повторе можно было сделать боевой интерфейс. Сейчас там интерфейс только можно скрыть вообще весь.
-
На симуляторном типе управления самолётом невозможно поставить управление камерой на мышку. Хотя, например, в теории могли бы использоваться две мышки - левая для управления камерой, правая для управления самолётом. Зато есть миллиард способов управления самолётом в комбинации с дорогими авиационными джойстиками. Никто не подумал о том, что у кого-то будет желание ограничиться всего лишь двумя мышками и клавиатурой. А можно в принципе сделать тут управление камерой таким же как в прицеливании мышью - чтобы она не следовала за самолётом автоматически, а лишь центрировалась на него тогда, когда самолёт на неё “наведётся”. Тем более, что от игры на таком типе управления возникают реальные преимущества - самолёт становится более манёвренным, стрелками управлять удобнее, однако большим его недостатком являются сложности в управлении камерой. Upd. в комментариях пояснили, что это является лишь особенностями Винды, которая не может воспринимать две мыши как разные сущности, а не игры. Тогда предложение остаётся только по отношению к управлению камерой.
-
Ночные бои на выбор на любых боевых рейтингах. Раньше игроки играли в ночных боях на всех брах, жаловались на них далеко не все. Сейчас за игру на них ввели награды, играть на них появился дополнительный стимул, но это запретили делать новичкам. Да, понятно, что бои на них скорее всего будут небольшими, но это в любом случае выбор, это ограничение по боевым рейтингам изначально не было нужно. Тем более, что раз участвовать в ночных боях будут замотивированные играть на них люди, то и проходить они могут интереснее, чем обычные. Вот пусть будет так.
-
Добавить более качественную физику столкновений. Когда я поиграл в недавние гонки, меня охватил шок от того, что там есть физика столкновений и она на приемлемом уровне. Возможно там она даже гипертрофирована. В основной игре тоже можно добавить более качественную физику столкновений. Разумеется с учётом того, что сталкиваться друг с другом будут бронированные танки и необязательно от малейшего воздействия должно ломаться вообще всё, но чтобы она хотя бы была и чтобы было ощутимо её наличие.
-
В игре нельзя убирать самолётные уведомления по типу уведомления о перегрузке и о превышении оборотов двигателя (последнее совершенно не нужно многим, ибо в режиме автоматического управления двигатель выбирает нужные обороты автоматически). Сделать возможность убирать их несложно.
-
Добавить команды по типу “сектор чист”, “нахожусь в окружении” и подобное. Сейчас “вниманием на карту” люди пользуются в основном для того чтобы указать на противника. Но в симуляторном бою она может использоваться для того чтобы указать на самого себя, что создаёт путаницу. Чтобы команда “внимание на карту” не создавала путаницы для тех, кто использует её иначе, её вообще можно переименовать во “внимание на противника”, а остальными командами пусть люди пользуются из командного меню, чтобы союзники не дешифровывали тех, кто использует эту команду иначе. Но это так, общие идеи, новые команды и так были добавлены не так давно, за что большое спасибо.
-
Урон по экипажу сейчас работает странно. В анализе защищённости можно выстрелить крупнокалиберным пулемётом в ногу и это будет смертельно. А можно мелкокалиберным в лицо - и это будет несмертельно. Таким образом экипаж реализован как элементарный модуль, урон которому наносится во все места одинаковый. Я предлагал переработать это, получил колоссальное (80%) одобрение, но и аргументы против - не имеет значения, оторвёт танкисту руку или голову, дефекты системы явно видны лишь при стрельбе по открытым рубкам в анализе, а если уж и детализировать модули, то можно начать и с техники, а не с экипажа, при этом такая детализация займёт много времени. Но это не меняет того, что сейчас работает система крайне примитивно.
-
Игроки не понимают, для чего нужна механика ускоренного вытекания очков. В какой-то момент очки просто начинают вытекать быстрее, чем вытекали до этого. Это часто не даёт долетать ядеркам (из-за чего на 75% голосов была одобрена тема про замораживание очков во время вылета ядерки, но с моей точки зрения это лечение следствия, а не причины), а командам шанс на отыгрыш в тяжёлой ситуации. Это стоит убрать.
-
Увеличить максимально возможное время боя. Никому не станет хуже, если например время боя будет увеличено с нынешних 25 до 35 минут. Понятно, что если бой будет длиться бесконечно, то два отряда в противоположных командах в теории смогут организовать бесконечный бой, просто не убивая друг друга, и это некорректно, и скорее всего будет создавать не нужную нагрузку на сервера. Но вот увеличить время боя так, чтобы команды чаще успевали перебить друг друга, чем получить победу просто потому что таймер на их стороне - это было бы неплохо, ибо таймер даёт победу просто на основании того, что у кого-то очков больше, а у кого-то меньше. Upd. услышал отзывы, что применительно к самолётным боям имеется проблема “последнего выжившего”, а я рассматривал этот пункт с точки зрения танковых боёв. Некоторые люди написали, что им напротив приятно добивать таких последних выживших и таймер им мешает. Также услышал отзывы, что это отнимет из игры одно из условий победы и сделает её “менее разнообразной”, на что я ответил в комментариях. Стоит напомнить, что уменьшенное время боя - это одна из претензий в рамках бунта. Также старое время боя предлагалось вернуть ещё на прошлом форуме, но это попало в архив.
- За
- Против