- За
- Против
Привет форумчане. Проводя свое время в танковых боях, Вы наверняка не раз сталкивались с ситуацией, когда практически вся команда появляется на одной точке возрождения, и дружно едет на одну из популярных точек захвата, оставляя остальные точки захвата без внимания, что зачастую приводит к турбосливам, так как контроля над картой нет, вас объезжают с фланга и всю команду благополучно расстреливают в борт. В итоге начало боя полностью за противником, лучшая техника из сетапов слита, и переломить ход таких боёв зачастую очень сложно. За примерами далеко ходить не надо, взять ту же Фландрию, где игроки основной массой всегда едут на точку C, так как там больше прострелов, каких-то удобных по их мнению позиций и т.д., а точка А практически целиком и полностью игнорируется, и на нее едут только те, кто вручную не выбирал точку возрождения.
В связи с вышеизложенным, и в целях повышения качества игрового процесса, предлагается: лишить игрока права выбора точки первого возрождения наземной техники, то есть - в самом начале боя, перед нажатием кнопки “в бой”, игрок, выбрав желаемую наземную технику, не сможет выбрать точку самого первого возрождения. Игра будет распределять игроков по двум точкам возрождения равномерно, 50/50, независимо от типа выбранной техники. Место второго и последующих возрождений игрок сможет выбирать по своему усмотрению.
Плюсы: равномерное, или близкое к тому распределение игроков по игровой локации; уменьшение количества толкотни при разъездах; уменьшение количества турбосливов.
Минусы: возможно попадание избыточного количества слабой техники на одну точку возрождения; игрокам придется запоминать всю карту, а не только популярные направления.
P.S. В целом проблема скорее касается низких/средних рангов, так как на более высоких БР подвижность техники позволит перетянуться на другую точку. На низких же БР перетягиваться мало кто будет, ибо ехать на другое направление, рисковать быть подстреленным на перетяжке, терять время и возможные фраги, а соответственно фарм, никто не хочет.
Более того, на данный момент отследить сколько игроков и где появилось невозможно, не потеряв при этом драгоценное время. Нужно ждать пока отреспавнится вся команда и смотреть карту. Но даже при этом есть шанс что большая часть команды появится на одном респе, и сделать с этим уже ничего нельзя.
В общем на ваш суд.