Лишить игрока права выбора точки первого возрождения для наземной техники в танковых боях

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Привет форумчане. Проводя свое время в танковых боях, Вы наверняка не раз сталкивались с ситуацией, когда практически вся команда появляется на одной точке возрождения, и дружно едет на одну из популярных точек захвата, оставляя остальные точки захвата без внимания, что зачастую приводит к турбосливам, так как контроля над картой нет, вас объезжают с фланга и всю команду благополучно расстреливают в борт. В итоге начало боя полностью за противником, лучшая техника из сетапов слита, и переломить ход таких боёв зачастую очень сложно. За примерами далеко ходить не надо, взять ту же Фландрию, где игроки основной массой всегда едут на точку C, так как там больше прострелов, каких-то удобных по их мнению позиций и т.д., а точка А практически целиком и полностью игнорируется, и на нее едут только те, кто вручную не выбирал точку возрождения.

В связи с вышеизложенным, и в целях повышения качества игрового процесса, предлагается: лишить игрока права выбора точки первого возрождения наземной техники, то есть - в самом начале боя, перед нажатием кнопки “в бой”, игрок, выбрав желаемую наземную технику, не сможет выбрать точку самого первого возрождения. Игра будет распределять игроков по двум точкам возрождения равномерно, 50/50, независимо от типа выбранной техники. Место второго и последующих возрождений игрок сможет выбирать по своему усмотрению.

Плюсы: равномерное, или близкое к тому распределение игроков по игровой локации; уменьшение количества толкотни при разъездах; уменьшение количества турбосливов.

Минусы: возможно попадание избыточного количества слабой техники на одну точку возрождения; игрокам придется запоминать всю карту, а не только популярные направления.

P.S. В целом проблема скорее касается низких/средних рангов, так как на более высоких БР подвижность техники позволит перетянуться на другую точку. На низких же БР перетягиваться мало кто будет, ибо ехать на другое направление, рисковать быть подстреленным на перетяжке, терять время и возможные фраги, а соответственно фарм, никто не хочет.

Более того, на данный момент отследить сколько игроков и где появилось невозможно, не потеряв при этом драгоценное время. Нужно ждать пока отреспавнится вся команда и смотреть карту. Но даже при этом есть шанс что большая часть команды появится на одном респе, и сделать с этим уже ничего нельзя.

В общем на ваш суд.

6 лайков

Ну т.ё. на ЛТшке меня будет кидать в город, а на ТТ будет кидать в поле ?

60 лайков

на некоторых картах играется только одна точка

46 лайков

Можно попробовать для начала просто информацию показывать о количестве тех, кто куда хочет. Не на любом классе играются многие точки

35 лайков

Вот бы кто Лишил грыньков с кд 0.5 кнопки дымов сперва…

39 лайков

Приговариваем судом инквизиции к сожжению на костре за ересь!

50 лайков

Как ВОТ ЭТО ВОТ проходит премодерацию?

46 лайков

недавно еë прошла тема БЕЗ ОПРОСА

3 лайка

А можно пример из других игр, когда лишение прав игрока - делало игру лучше и поднимало онлайн?)))
Игра это в первую очередь ИГРА, развлекуха, веселье, возможность творить всякую дичь не возможную в реале. Чем больше ограничений, тем меньше веселья, против предложения.

21 лайк

мы говорим про тундру - игру в которую играют и страдают, сдесь нет веселья, тут есть лишь только война, да смех алочных улиток

7 лайков

пофиксить карту, чтобы уравнять привлекательность точек возрождения? Неееееееее. Давайте лучше сделаем игру ещё более раздражающей, добавив рандомные спавны. Против, бред

8 лайков

все кто голосуют “за”, помните, что за вами тоже придут, пока что есть шанс передумать и всë исправить

10 лайков

Мб предложение делал картодел и почерк похожий…

6 лайков

Ограничить по уровню возможность покупать пакетную технику, как вариант, чего улитка никогда не сделает🤷

11 лайков

Мне кажется что это не люди выбирают точки так часто, а просто улитки опять что-то криво настроили и тебя всегда спавнит в одной и той же точке, вы думаете че все карте идут на левый фланг смерти на карте переправа через Рейн всегда, потому что авторесп на другие точки тупо не работает, если и хочешь от них поиграть то приходится в ручную тыкать

3 лайка

ого, давайте кривого картодела оправдывать и введем вместо нормальных карт убогую механику!
пфф, против, я катаюсь туда где больше народу чтобы интереснее играть было, а меня будет в полях ресать?

3 лайка

любой из вариантов возможен

Допустим все карты в этой игре пофиксил. Как это заставит игрока, который ездит всю жизнь только на одну точку, ехать собственно на другую точку ?))

Я предложил самый простой вариант) не знаю почему это бред, не увидел ни в одном из сообщений конструктива. Ну раз сообщество голосует против, я их не осуждаю) значит всех всё устраивает.

Зачем? Чтобы, увидев перекос на одной из точек, все ломанулись на другую? Думай, прежде чем писать. Каждый выбирает себе точку по душе. Даже если оставляют по умолчанию - это тоже их выбор. ПРОТИВ!

2 лайка