Лишить игрока права выбора точки первого возрождения для наземной техники в танковых боях

И тут я вспомнил карпаты, где у точки С 1 команда с 1 респа может объехать гору и по дороге ехать и задать точку в клещи.

А с другого респа (где бастион рухнувший), уже точку С не объехать, и вас отстреливают когда вы выезжаете из перевала с респа, класс

1 лайк

Я сам всегда выбираю спавн…

1 лайк

А мне это не надо, я даю иге выбор за меня, заспавнить меня там, где я больше всего нужен, ведь автосравн равно на обоих спавнах спавнит игроков, не зря же он по дефолту случайный.

А то что разрабы его сломали и игра всех в одном месте сравнит, то это проблема разработчиков

Тут нужно указать в каком режиме: если в аркаде, то это лишено смысла ибо это фан режим, а если в РБ, то можно первый спавн где-нибудь посередине карты и потом два спавна

Нерф арты в картошке.

На арте перестали играть и танкисты перестали ныть на артоводов? ))) Нет, подстроились под изменения и ничего не поменялось.

Хм ,пофиксить карты ?
Сделать нормальные точки захвата?
Починить прострелы?
Нет ,давайте будем принудительно ставить игроков в плохие условия

1 лайк

А что команда должна делать, расползстись по всей карте?

ну… да?

Ну, получается это твоя проблема?) Ты должен сам знать куда ехать, где ты сможешь хорошо отыграть. А так играть с пивом в зубах и жаловаться, что тебя одного зареспило на не популярном спавне может каждый.

В идеале - да. Должно быть по несколько танков на каждом направлении. Широким фронтом пройтись по карте и зажать на респе, чтобы был минимальный шанс, что тебе зайдут за спину.
Если же все идут в одном направлении - их обходят с одного/двух других и зажимают в районе вражеского респа.таким образом в первом варианте есть одно точное место, откуда ты ждёшь врага и просто ждёшь, когда у него инвул спадёт, а во втором варианте - тебя напрягают инвульные противники, которые в теории могут тебя прострелить, а ты с ними ничего не сможешь сделать, так ещё и со всех сторон на тебя прёт противник желая забрать как можно больше халявных фрагов 🤷‍♂️

скорее две армии никогда не встречаются и сидят у противоположных респов в ожидании лётки…

1 лайк

Хах, ну в какой-то из тим обычно попадаются умники, которые всё же идут за халявными флагами и выкашивают всех и вся

Бывает и такое, по сторонам в любом случае глядеть надо чтобы не огрести.

1 лайк

Широким фронтом? На топах? Слишком высокий урон и слишком мало игроков. Если бы было 32 на 32, предложение еще бы имело смысл. А сейчас буквально две минуты и пол тимы нет.

Плюс на большей части карт только 1 направление нормальное, а остальные это либо поле без укрытий, либо стоялово на пол матча.

1 лайк

Если такое реализуют, буду первым респом брать зенитку и сразу покидать технику

1 лайк

Слушай, а ловко ты это придумал, я даже в начале не понял, молодец.

Щас такие игроки пошли , что если не заспаунит как они хотели , они просто ливнут из боя

Переделать карты и поставить точки подряд в одну линию (Восточная Европа маленький вариант), а не раскидывать их по всей карте (Кампания или Красные Пис*ки):❌️

Запретить возможность выбирать точку спавна и заставить игрока ехать туда, где играть почти невозможно: ✅️

Не… ну просто гений… Игроки просто будут выходить из игры в самом начале боя, и в сессии будут сражаться 2 — 3 игрока.

Не этим надо заниматься, а карты переделывать! По геймплею лучшие карты это те, у которых точки захвата расположены подряд, тогда концентрация врагов возле них больше и больше фрагов.

2 лайка