Предлагаю добавить в игру крылатые ракеты, в качестве вооружения для самолётов ,и соответственно носители для них.
Главные аргументы:
развитие авиации невозможно без них.
уже присутствующие в игре истребители 3-го поколения (то есть с 9-го БР) делают практически невозможно работу нормальных бомбардировщиков.
это позволит дать авиации контрмеру против ЗРК.
Особенности реализации:
а) ракета может присутствовать только в 1 комплектации и не может перезаряжаться и пополняться (иначе все будет решать 1 самолёт). Истратил КР - перезаряжайся на другой персет, персеты с КР будут недоступны. Если самолёт несет несколько КР, то он не может их пополнить (если например 2 КР то отпулявшись одной ты её не пополнишь)
б) в аркаде, авиационных реалистичных и симуляторных боях это обычный боеприпас, наносящий урон по базам, технике и кораблям. Ну в качестве исключения - по самолётам на вражеской ВПП играющим в “последнего выжившего”.
в) в совместных боях:
вылет с крылатой ракетой стоит 70 очков, (как зенитка),+стоимость самолёта, на самолёте должна быть исследована соответствующая модификация.
каждый самолёт в бою может иметь только 1 персет с крылатой ракетой/ракетами. В слувае выбора одного из имеющихся остальные больше недоступны. Количество крылатых ракет привязано к количеству самолётов в ангаре.
самолёты, несущие больше 1 КР имеют воздушный старт, но не могут перезаряжаться на аэродромах. (в совместных пусть у них с крылатой ракетой будет дальность пробега больше любой полосы - не истратил ракету - не сядешь).
г) нанесение урона в совместных боях:
крылатая ракета в совместных боях наносит традиционный урон по разрушаемым элементам пейзажа и техники, в том числе находящимся в неуязвимости.
крылатая ракета в совместных боях наносит “нетрадиционный” урон по вражеской технике, в том числе находящейся в неуязвимости. Вся техника попавшая под удар КР (в том числе техника, находящаяся в состоянии неуязвимости на респе), уничтожается, но игрокам возвращается потраченные очки и предлагается выбрать технику заново, и возродиться на респе. (техника считается не уничтоженной, просто происходит откат, минус попавшие под удар ракеты уничтожаемые элементы)
техника, находившаяся в момент удара КР на респе (аэродроме ,вертолётной площадке), вне зависимости от статуса “неуязвимости”, считается уничтоженной до конца боя, игроку возвращаются потраченные очки, но он больше не может выйти в бой на технике, которая стояла на респе.
д) крылатую ракету можно сбить, её полет сопровождается звуковыми и визуальными эффектами ,а находящиеся на респе игроки предупреждаются огромной надписью во весь экран о пуске и последствиях уничтожения их техники в районе респа крылатой ракетой.
бредятина но я за)
предлагаю сделать перезарядку и убрать ограничения
бч там или слабая или ядерная, так что фаб5000 и то больше урона даст
а любой мимокрокодил собьет носитель и при удаче саму ракету
Я за. Но зачем эти ненужные ограничения на количество КР и невозможность перезарядки?
КР это не нар. Как правило, если это не B-52 или Ту-95, то 2-3 ракеты на борту это потолок.
Плюс автор не указал как их реализовывать? Способ наведения и прицеливания какой? Были ракеты с АРЛГСН, но они по крупным радиоконтрастным целям, в основном это противокорабельные ракеты. На танки они не будут наводиться, как и Кормораны. Которые кстати тоже КР.
Наведение по координатам куда более реально. Тыкаешь карту, тыкаешь точку куда хочешь выслать подарок и высылаешь. Точность будет ±трамвайная остановка, плюс противник за время полёта 100 раз свалить успеет.
К тому же не стоит забывать, что КР как и любой ЛА будет светиться на радарах, и вполне возможно будут атакованы, так что в ТРБ КР не будут имбой, а смогут только стать способом атаки не входя в зону поражения зениток.
А в АРБ такое вооружение даст возможность атаковать базы до контакта с истребителями противника, и позволит носителям тоже что-то иметь с боя.
потому что разработчики считают что чем-то вроде супероружия вот и предлагаю вариант )))
думаю должно зависеть от типа ракеты.
Именно поэтому я и предлагаю реализовывать не нанесение прямого урона, а сброс позиций и отбрасывание противника на респ.
Т.е имитируется стратегический удар по узлам снабжения и подкреплениям.
Плюс ,позволит использовать боеприпасы большого радиуса поражения.
Поэтому и ограничение на количество - всех же задолбает если раз пять за бой на респ сбросит.
филд надо кассетами уничтожать, а не КР, да и толку его уничтожать? марафоны в сб фармить? в реалиях игры это абсолютно бесполезно, да и для носителя слишком мутарно – носители спавнятся на 14км от поля боя и на скорости звука, то есть пока все манипуляции по наведению проведёшь, то уже опоздал
крылатые ракеты могут стать хорошей альтернативой ai-штурмовикам в арб, потому что cl-13 и як-38 в такой роли среди миг-29 и фантомов смотрятся по-клоунски, а крылатые ракеты и соответствуют технике в бою, и добавляют что-то новое.
я вижу крылатые ракеты в игре следующим образом: в начале катки спавнится условный ту-95 или б-52 и выпускает некоторое количество ракет по целям типа баз, филдов и прочего. для игроков одной из ключевых задач становится защита наземных целей, и в случае провала они либо теряют значительную долю очков, либо вообще проигрывают. это в арб.
а в асб можно просто заменить крылатыми ракетами ботов, которые и так летят на подобных скоростях и тупо втыкаются в землю, так что замена текстурки без особых усилий улучшит асб