Дополнил, был не полностью прав.
По WT нужна целая инцеклопедия как и чтот работает, а что не работает, я например не знал что турельные снаряды не учитывают. Но не учитывать их плохо, потому что они тоже на борту и тратят бк, или по логике разрабов бк у петровичей бесконечное по количеству и весу ? Хотят реализма, пускай учитывают и это. Я за что деньги плочу ? Десятилетиями играю, онлайн создаю. А они до сих пор бояться добавить в игру ветку моей страны.
Да вообще. Я первым из вертолётов проверил Ми-24П потому что он под рукой был, а у него как раз пушка не турельная и вес учитывается. Вот и AH-1G уже не стал проверять…
С танками так же сделать? И тогда может стоит заодно предлагать самолетам добавить выбор количества снарядов, как у танков?
Там переднее шасси пол тонны весит, может тогда их на старте откалывать, что бы лтх шибко лучше было?
отломанное шасси аэродинамику портит
Покажи мне самолет, где не нужно брать фулл бк
Любители войны с красными кругами оценили бы…
Идея в общем и целом неплохая, но требует некоторой доработки.
Вопрос по вашей идее. Будет ли изменятся вес, если ты выстрелил один патрон? Если да, сервера отправятся в горизонтальное положение надолго.
Суть учёта веса подвесного вооружения и всякой всячины заключается в том, что ЛТХ и ТТХ меняются значительнее, нежели от учёта БК курсовых и турельных пулемётов/пушек. Если с танками, например, будет иметь смысл учитывать один выстроенный снаряд (и то не всегда), то вот со всем мелкокалиберным парком стоит сделать проще и брать учёт от 100 или 1000 патронов (в зависимости от БК).
Пример, у нас на условном истребителе стоят пушки 20-мм, каждая пуля весит 200 грам, БК 2000 патронов. Мы берём, высчитываем вес БК и делим на три или более вариантов, например: полная масса БК - 400 кг, половина - 200 кг и пустой БК. Так я думаю будет лучше.
Но всё таки не думаю что от такой механики будет сильный выигрыш. Мы как никак в игре, с множеством условностей и на какие-то из них придётся закрыть глаза, ибо это симулятор - приближенный к реальности настолько, насколько можно, без очень сложных заморочек с реализмом.
Почему?
А ты прикинь следующую ситуацию:
В бою участвуют 32 игрока в двух командах, скорострельность у всех пулемётов/пушек своя, а следовательно компудахтерам надо будет для каждой пушки/пулемёта иметь своё значение от пустого до полного БК. И прикинь что 16 человек одновременно начнут стрелять, а компы каждую секунду (или меньше) будут понемногу облегчать самолёты этих игроков.
Не знаю как сейчас с серверами у улиток, но когда я крайние разы играл, сервера подтупливали и бывало ложились.
Это просто не идёт ни в какое сравнение с подвесами.
Масса БК = Количество БК * Масса Снаряда
С учетом нескольких орудий, ну сколько там будет операций? Сотни?
И вспомни что у каждого игрока постоянно, с разной скоростью, уменьшается вес топлива.
И вычисляются все эти значения
{“valid”: true, “army”: “air”,
“type”: “yak_141”,
“speed”: 1.291717,
“pedals”: 0.000000,
“pedals1”: 0.000000,
“pedals2”: 0.000000,
“pedals3”: 0.000000,
“pedals4”: 0.000000,
“stick_elevator”: 0.000000,
“stick_ailerons”: 0.000000,
“vario”: -0.116410,
“altitude_hour”: 14.438614,
“altitude_min”: 14.438614,
“altitude_10k”: 14.438614,
“altitude1_hour”: 14.438614,
“radio_altitude”: 2.352745,
“aviahorizon_roll”: 3.711512,
“aviahorizon_pitch”: -0.755727,
“bank”: -3.712056,
“bank1”: -3.720378,
“turn”: 0.002922,
“compass”: 214.673935,
“clock_hour”: 1.700000,
“clock_min”: 42.000000,
“clock_sec”: 45.000000,
“rpm”: 2774.438965,
“rpm1”: 4073.226074,
“rpm2”: 4026.741455,
“water_temperature_hour”: 174.617065,
“water_temperature_min”: 174.617065,
“fuel”: 4400.000000,
“airbrake_indicator”: 0.000000,
“gears”: 0.500000,
“gear_lamp_down”: 1.000000,
“gear_lamp_up”: 1.000000,
“gear_lamp_off”: 1.000000,
“flaps”: 0.500000,
“flaps1”: 0.500000,
“trimmer”: 0.000000,
“throttle”: 0.000000,
“throttle_1”: 0.000000,
“nozzle_pressure”: 2774.438965,
“nozzle_angle”: -0.000000,
“weapon2”: 0.000000,
“flaps_indicator”: 0.000000,
“flaps_indicator1”: 0.000000,
“mach”: 0.003788,
“blister1”: 1.000000,
“blister2”: 1.000000,
“blister3”: 1.000000,
“blister11”: 1.000000}
{“valid”: true,
“aileron, %”: 1,
“elevator, %”: 24,
“rudder, %”: -6,
“flaps, %”: 0,
“gear, %”: 0,
“H, m”: 334,
“TAS, km/h”: 193,
“IAS, km/h”: 190,
“M”: 0.16,
“AoA, deg”: 4.5,
“AoS, deg”: 0.4,
“Ny”: 0.99,
“Vy, m/s”: 8.9,
“Wx, deg/s”: 0,
“Mfuel, kg”: 1228,
“Mfuel0, kg”: 4095,
“throttle 1, %”: 110,
“RPM throttle 1, %”: 100,
“mixture 1, %”: 100,
“radiator 1, %”: 0,
“compressor stage 1”: 1,
“magneto 1”: 3,
“power 1, hp”: 1724.4,
“RPM 1”: 2400,
“manifold pressure 1, atm”: 1.50,
“oil temp 1, C”: 95,
“pitch 1, deg”: 23.5,
“thrust 1, kgs”: 1709,
“efficiency 1, %”: 70,
“throttle 2, %”: 110,
“RPM throttle 2, %”: 100,
“mixture 2, %”: 100,
“radiator 2, %”: 0,
“compressor stage 2”: 1,
“magneto 2”: 3,
“power 2, hp”: 1724.4,
“RPM 2”: 2400,
“manifold pressure 2, atm”: 1.50,
“oil temp 2, C”: 95,
“pitch 2, deg”: 23.5,
“thrust 2, kgs”: 1709,
“efficiency 2, %”: 70,
“throttle 3, %”: 110,
“RPM throttle 3, %”: 100,
“mixture 3, %”: 100,
“radiator 3, %”: 0,
“compressor stage 3”: 1,
“magneto 3”: 3,
“power 3, hp”: 1724.4,
“RPM 3”: 2400,
“manifold pressure 3, atm”: 1.50,
“oil temp 3, C”: 95,
“pitch 3, deg”: 23.5,
“thrust 3, kgs”: 1709,
“efficiency 3, %”: 70,
“throttle 4, %”: 110,
“RPM throttle 4, %”: 100,
“mixture 4, %”: 100,
“radiator 4, %”: 0,
“compressor stage 4”: 1,
“magneto 4”: 3,
“power 4, hp”: 1724.4,
“RPM 4”: 2400,
“manifold pressure 4, atm”: 1.50,
“oil temp 4, C”: 95,
“pitch 4, deg”: 23.5,
“thrust 4, kgs”: 1709,
“efficiency 4, %”: 70}
120 строк кстати.
Вес БК просто не идёт ни в какое сравнение с этим.
Соглашусь.
Но если подумать логически и задаться вопросом: а почему разработчик не сделал этого сам; то ответ придёт сам собой. Они не сочли нужным подсчитывать БК из-за сравнительно низкой массы (в общем, бывает по разному) и малого толку от: трудозатрат - конечный выигрыш.
А точно ли он не реализовал? Выше видео с экспериментом показывающим что вес БК учитывается в пробном вылете.
Конечно может это сделано специально для пробного вылета. Но смысл?
По данным WTRTI не реализован только вес БК турелей. На самолётах и вертолётах.
Ну хз, хз…
вы думаете вам в текущих параметрах веса техники учитывает вес боезапаса? вам накинут пару десятков кг и занерфят лтх, а чтобы к до нерфа лтх получить нужно будет летать пустым
возможно реализовано на курсовом и подвесах, но не на турелях, а я говорю про турели вертолета
Да, я плачу деньги в игру ради этого.