Предлагаю добавить данную французскую… самоходку на 1й ранг на бр1.3(поймёте столь низкий брр в ттх.)У нее много интересных особенностей в ТТХ, о которых и поговорим.
ТТХ
75мм гаубица(снаряды это балансная величина, поэтому можно выдать и кумысы) с баллистикой 340м/с
Корпус: 15.5т, 120лс, 7.7лс/т, 17.5км/ч, броня до 25мм(б.р понятен?), 3! члена экипажа.
справка
В общем нужо́н был танк, 5 самых самых компаний взялись это делать, и один из прототипов был данный пипилац(просто предыстория объемная и водяная)
Прототип FCM Char de Bataille представлял собой танк длиной 6,50 метра, высотой 2,52 метра и шириной 2,05 метра. Это был самый длинный и высокий, а также самый узкий и легкий из четырех проектов Char de Bataille, однако при весе 15 640 кг он все же превышал требования программы более чем на две с половиной тонны. Дорожный просвет также был самым высоким — 0,50 м.
Машина оснащалась двигателем Panhard мощностью 120 л.с. при 1500 об/мин. Это был тот же двигатель, что и прототип Saint-Chamond, хотя меньший вес FCM означал, что его соотношение мощности на тонну составляло 7,7 л.с. на тонну, что почти соответствовало требованиям программы. У FCM был самый большой топливный бак среди всех Char de Bataille - 500 литров, хотя у него также был самый высокий часовой расход - 35 литров. У него был самый большой запас хода среди всех машин - 175 км. Танк имел подвеску, точная работа которой неясна. Он состоял из пятнадцати небольших опорных катков с большим передним натяжным колесом и меньшей задней ведущей звездочкой. Подвеска, по-видимому, приводилась в движение с помощью «Chaîne Galle», типа механической детали, обычно используемой в заграждениях, отлично справляющейся с передачей больших усилий на низких скоростях, которые поддерживались в напряжении с помощью пневматической системы. Используемые гусеницы были вдохновлены гусеницами трактора Holt, в которых использовались деревянные колодки и довольно длинный шаг гусениц. Эти гусеницы проходили по всему корпусу, как и у британских ромбовидных танков, таких как Mark I и IV . Французский опыт с танками CA 1 и особенно с танками Saint-Chamond показал, что танки со слишком маленькой гусеницей ведут себя гораздо хуже на местности, изрезанной артиллерийскими воронками.
FCM Char de Bataille имел броню толщиной 25 мм. Его основным вооружением являлась 75-мм пушка, расположенная в правой части корпуса. В отличие от других машин, у которых орудие располагалось в каком-то каземате или креплении, орудие FCM проходило прямо через бронелист. Большинство источников упоминают, что также был показан корпусной пулемет, хотя отсутствие четких фотографий передней части машины затрудняет подтверждение этого утверждения. Часто утверждается, что в башне установлено два пулемета, но, похоже, это не так, поскольку она была взята прямо из FCM 2C и имела цилиндрическую конструкцию, которую было бы трудно вооружить двумя пулеметами, стреляющими вперед. Как и в других танках программы Char de Bataille, эта башня была местом, из которого командир отдавал приказы двум другим членам экипажа. В бою пулемет должен был использоваться преимущественно для защиты машины от пехоты противника. Водитель сидел слева от корпуса, третий член экипажа, которому было поручено заряжать 75-мм орудие, сидел справа; учитывая, что машина была самой узкой, двум членам экипажа, сидевшим в корпусе, было весьма тесно.
- За
- Против