На текущий момент разработчик подгоняет некоторые системы под сносный уровень, добавляет точности в механики либо же добавляет новые(вроде переделки СПО или кастомное количество топлива)
Но если базис ужасен, то как механику не меняй, работать нормально она не будет. Данная ситуация произошла с БК. Снаряды из себя представляют просто взрывчатку в форме снаряда, еще и захардкорженую в модель танка
Все написанное ниже не баг, а недоработка системы - вещи работают так, как этого захотел разработчик
Недоработка модуля БК
При попадании в бк с последующим повреждением(не детонации) повреждение сохраняется даже при замене боеприпаса
Пример: АЗ леклерков и тайпов при пополнении боеукладки первой очереди будет сохранять степень повреждения боеприпаса находящегося в этом слоте даже при отстреле боеприпаса из этого слота и последующей заменой на точке
Как должно быть: при замене снаряда на новый снаряд в бк - новый снаряд полностью целый.
Дополнительно: накладывать не учитываемые суо изменения(допустим отклонение выстрела как при неоткрытой модификации “пристрелка орудия” или дальности полета снаряда) при выстреле поврежденным снарядом
Переработать сами снаряды
На текущий момент ОБПС детонируют при попадании даже в сам снаряд(там где снаряд расположен совместно с порохом единым выстрелом)
Спойлер
Варианты решения: сделать более детальную модель ОБПС(и прочим боеприпасам с внутренним строением, содержащим невзрывные части, вроде поздних советских кумулятивов), содержащую кейсинг, порох, отделяющиеся части, оперение, etc
Дополнительно: возможность “выкидывать” такие боеприпасы на точке, чтобы не занимали место в БК
@Columbus_13
это как так выходит, что другие могут по десятку поллов накидывать в тему
а мне не дают? или должен быть вначале четкий полл общий “за/против”?
она танкует в следствии неправильного разлета осколков, я сколько играю, если не ловлю skill issue проблем с бк не имею
Если человек стреляет, и у него осколки попадают в сам снаряд и разжим - тут и не должна бк детонировать
К тому же каким образом на танкование бк повлияет нормальная модель(когда битым будет не слов в бк, а сам снаряд) - загадка
игрок(как и экипаж танка ирл) обязан следить за бк, поэтому данный аргумент на уровне “а что если игрок не следит за количеством снарядов и с пустым бк поедет?”
в игре много чего не учитывается, начиная от расположения снаряда в бк и нивелирование время работы карусели, заканчивая шторками, зарядкой во время движения, физ моделей и их повреждений
но опять таки, это не повод оправдывать ошибочные действия игрока, он ответственен полностью за все свои ошибки