МРБ - Механика стрельбы с ровного киля

  1. Ввести для кораблей большого флота в РБ, на которых исторически это было, на ходу возможность стрелять только на ровном киле.
  2. Убрать в РБ “колодец”, добавить индикатор, который показывает текущий крен корабля и возможность выстрела на данный момент. Эта возможность будет присутствовать тогда, когда погрешность от крена при падении снарядов не привышает n метров на средней дистанции в 8-12км.
  3. Убрать влияние БЗЖ на перезарядку в РБ, так как скорострельность кораблей ввиду новой механики упадёт, что нужно будет скомпенсировать возможностью одновременно ремонтироваться и стрелять без увеличения перезарядки.

Механика такая:
Игрок зажимает ЛКМ, и выстрел происходит тогда, когда корабль выравнивается по крену и дифференту, либо сразу, если он уже на ровном киле. На камеру слежения за снарядом это никак не повлияет, сейчас если зажать ЛКМ ещё до окончания перезарядки, и не отпускать, она также активируется.

Плюсы:
Геймплейно это сильно разнообразит стрельбу в МРБ. Каким образом?
До:
Сейчас любой корабль может, маневрируя, просто совмещать в момент залпа “зеленую соплю” с меткой упреждения, не выходя из манëвра. Таким образом, можно одновременно уклоняться, разворачиваться и точно накидывать по противнику.
После:
Игрокам придётся выбирать - стрелять им или уклоняться от вражеского огня. Таким образом, можно будет буквально заставить орудия противника замолчать, открыв ответный огонь. А если вдруг вы оба хотите уничтожить друг друга во что бы то ни стало, эта механика вам поможет, ведь уклоняться, ведя огонь, не получится. Это, вкупе с новой механикой СУО, позволит куда более уверенно стрелять на дальние и сверхдальние дистанции, актуальность чего всё больше возрастает в рандоме и Противостоянии.

Также, при реализации этой темы, существенно увеличится влияние погоды на эсминцы и скорострельные крейсера.

  • За
  • Против
  • Внесу поправку в комменты
0 проголосовавших
5 лайков

уф

Вообще-то - в реальности выстрел или залп ГК и ПМК и происходит только при выравнивании корабля по крену и дифференту. Только пулеметы и МЗА могут за счет скорости наведения игнорировать до определенных пределов качку корабля.

Кстати - это очень заметно ограничивает техническую скорострельность.
На современных кораблях с относительно небольшими калибрами орудий ГК - до 100мм - применяются дополнительно системы стабилизации. Но они не всемогущи. Сильный крен компенсировать ну никак не получится, придется ждать, пока корабль спрямится достаточно.

5 лайков

Запрет стрельбы сделают игру слишком скучной и во многом не понятной для новичков.
Вот с убиранием зеленого лазерного дальномера и совершенных стабилизаторов согласен. Старый хлам не должен так точно стрелять позволяя выцеливать все что угодно.

2 лайка

В игре можно реализовать что и во время маневра можно стрелять, только подождать пока орудия наведутца с учетом крена.

Искренне за убирание зависимости от БЗЖ скорострельности. Насчёт стрельбы с ровного киля хз, не будет ли это слишком сложным для новичков

3 лайка

У тебя тут три предложения в одном, и то что в названии ±мертво. А жаль, за убирание сопли в рб я б голоснул)

1 лайк

Мне кажется, что ботоводам эта механика не усложнит жизнь, а наоборот упростит. Они всё равно почти не маневрируют, а либо медленно идут вперёд и утыкаются в остров, либо более совершенные стоят вдали и накидывают. А вот игрок в манёвре отстреливаться от них не сможет

2 лайка

На самом деле, до введения сопли все как раз и стреляли с ровного киля. Выстрелить наобум, или взяв какую-то поправку, можно было, но попасть, стреляя из крена - почти невозможно. Глобально моё предложение почти ни на что не повлияет относительно того, что было при старой механике стрельбы

Соглашусь с @akew1522 то что нужно убрать зависимость от БЗЖ скорострельности. А вот насчет стрельбы с ровного киля я лично против ибо это усложнит геймплей многим игрокам

7 лайков

в РБ нужно многое усложнять, чтобы отличия от аркадных боев были более разительными

Тут понимаешь, двоякая ситуация получается. С одной стороны да, с другой стороны онлайн тогда реально упадёт до 2 калек

1 лайк

Аркадники утверждают, что у них де сложный режим и поэтому онлайна больше. Вот и посмотрим)

шо вы говорите ?Прям в маневре у вас снаряды летят туда где маркер ?Не ну если так то у вас минимум аим , я вот во флот нашпилил довольно приличное время , и вот в маневре что попасть , что откунуть , нужно прям не дюжий талант иметь

ну танковое РБ после убирания маркеров до сих пор живет, хотя хоронили каждый божий день его после этого, МРБ нужно больше отличий от МАБ, кроме скорости торпед и кораблей

1 лайк

Может ты и прав

Немного не про то написал, в рб нужно убирать не соплю (соплю они не уберут), а галку. Что было бы логично, во всех режимах помощь при стрельбе в угоду динамике - светофор/упредмаркер - только в аркадке.

1 лайк

я бы сказал и соплю и галку, поправки игроку если и должны выдаваться то текстом, а не меткой на экране куда надо подвести мышь

1 лайк

Не соглашусь. Галка вполне нормальное решение. В боевой рубке всегда сидело несколько офицеров обрабатывающих информацию с дальномерных постов и выдававших азимут и угол возвышения ствола для точного попадания с учётом курсов и скоростей как своего корабля так и цели. К тому же галка не динамичная а статичная. Обновляется только при уточнении дистанции. Так что всё в рамках реализма отображённого игровыми средствами.

Пока в сомнениях.
Однозначно за отключение сопли.
Влияние БЗЖ на перезарядку я бы тоже убрал, но само время БЗЖ поднял бы в целом, кроме пожара. Особенно ремонт тяжелых башен.