Насилие над новичками или засилие педобиров

Если не трудно - мне бы хотелось выслушать мнение игроков - почему так происходит. Я играю 10 лет, за это время наиграл 4500 боев. Не буду трогать вопросы баланса - хотя иногда очень сильно пригорает оттого что ты физически ничего не можешь сделать противнику - но я часто замечаю такие случаи - когда ты заходишь в бой - а там например партия маршалов из одного полка, у людей под 30 тысяч боев. Естественно что там и премиумная техника, и идеально выкачанные экипажи, и прямые руки. И это все происходит на БР 1.7!!! 1.7, Карл. Когда такое видишь можно сразу выходить, играть нет смысла. Эти чуваки просто катком прокатываются по твоей команде, не оставляя ни малейшего шанса. Я как игрок который играет средне на этом рейтинге - занимаюсь в боях только тем что пытаюсь подкараулить хотя бы одного такого и забрать любой ценой, понимая что шансов выиграть бой нет никаких. Мне непонятно что веселого для таких людей в избиении детей? И мне непонятно почему разработчики такое допускают? Ведь это начинающих игроков очень демотивирует, ведь у него нет опыта, навыков, у него зачастую даже модули не открыты все в технике, у него не прокачаны экипажи - и он сразу попадает под каток. И если в равном бою - без премейдов - есть еше шансы запинать такого маршала например на неубиваемой Ka-Chi хотя бы толпой, то когда их несколько - это просто отбивает желание играть. Почему бы не запретить игрокам с высоким уровнем прокачки в предсозданной партии заходить в бои на низких БР? Это сильно бы изменило баланс в пользу равенства сторон. Да, даже один такой маршал часто меняет судьбу боя, набивая по 20 фрагов - но тут хотя бы есть шансы. А когда их несколько - тушите свет, сливайте воду.

1 лайк

Пчел, ты играешь на резервах с 4500 боёв, то есть ты сам относишься к проблеме, которую описываешь

7 лайков

я лично такое осуждаю
но игроки пришли сюда за удовольствием и получают его как могут

2 лайка

проблемы с навыком

2 лайка