Здравствуйте!
Вопрос будет касаться наземной техники, а именно необходимости отдельных настроек чувствительности движения бинокля. Дело в том, что эта настройка для бинокля есть, но она привязана и к прицелу танка.
Вообще я обращаю внимание на этот вопрос в связи с тем, что в моменты, когда сталкиваешься с перестрелками на расстоянии 1,5-2км, тебе нужна максимальная плавность движения орудия в горизонтальной и вертикальной плоскостях, ибо бывает сложно прощупывать противника на таком расстоянии, когда мышь дергается. (Собственно под такие моменты и отстраивал чувствительность прицела, делая её пониже, чтоб не было дискомфорта при выцеливании противника, которого и так-то плохо видно)
Это само-сабой, дело индивидуальное, но заметил вот что, вместе с изменениями настроек для прицела, меняются и настроки чувствительности для бинокля. И в данной ситуации, приходится несколько раз судорожно прокатывать мышью по всему коврику, чтоб оглядеться по сторонам и вокруг себя в этот же бинокль.
Мне кажется странным, чтоб два разных по смыслу действия привязаны к одному ползунку настройки.
Я выше писал, что это индивидуально всё. Здесь больший упор на отдельные настроки для бинокля, как инструмента.
И вообще, думаю, пора бы добавить связующее звено между танком и биноклем, а именно командира, который классно вылез из люка и палит из-за холма (как по мне подобная фича, этой некий чит, которым все пользуются не имея риска)
Пусть те, кто пользуются им, рискуют потерять командира, а вместе с тем и демотивировать весь экипаж, понизив боевую эффективность, к примеру - может, позже создам подобную запись.
Что ты не знаешь? я выше написал выход из ситуации…
Игра будто палки в колеса сует, для авиации есть вкладка “полное управление”, которое подразумевает больший спектр действий, а у наземки такого нет до сих пор и потом, думаю, не появится. Как регулировать обороты двигателя, к примеру? чтоб ехать 3-4км вперёд? а не 12? либо тут я не особо понимаю, как оно работает и машина будет глохнуть всё время…
Подобная чувствительность может быть настроена для геймпада, но хочется для клавы и мыши)
Ну просто если твоя мышка стоит 100 рублей или ей 20 лет то не стоит предъявлять претензии к игре что у неё бинокль какой-то не такой.
От dpi зависит чувствительность сенсора мыши и чем он меньше тем менее она резко двигается. В подобный момент можно нажать кнопку переключения и тогда бинокль станет менее резким. Лучше всего игра нативно поддерживает 800 dpi, ибо более высокий плохо совместим с СБ режимом, кнопка переключения может убавить dpi до 400, мышь станет в два раза медленнее. Но это дело на любителя потому что большинству игроков это не нужно и их устраивает нынешний бинокль, он вполне реалистичный.
В игре конечно можно добавить миллиард новых настроек чувствительности. Но какой смысл в этом если в ней банально колёсико мыши нормально не работает? В повторах не убирается меню, не снимается инверсия, снаряды исчезают, нет фильтра на комбинации клавиш. Я это всё или испытал лично, или узнал, буквально за последнюю неделю. Игра российская от российских разработчиков, всё то что в ней есть это уже святое чудо, лишь бы хоть как-то работало.
Вот тема про колесо мыши, есть шанс добрать оставшиеся 15 голосов за 3 дня. Про инверсии, повторы, даже писать отдельно нет смысла, это уже в баг-репортную, только их не рассматривают, баг-репортная в какой-то своей отдельной реальности существует. Баг могут пофиксить, но об этом никто не сообщит, и в репортной оно висеть продолжит, вот настолько всем всё равно, хоть работа и двигается потихоньку.