В АРБ на топах сейчас бои регулярно длятся по 4,5-6 минут, из которых 3 минуты - это взлёт, набор высоты и полёт до центра карты.
Т.е. на сам контакт уходит 1 минута, и ещё 30 секунд на то чтобы красная полносочка уползла в “0” - т.е. получается что 2/3 боя тратится в пустую!
Лететь куда-то, чего-то ждать - это всё не активный геймплей и не весло.
Чтобы сэкономить время и сделать геймплей ещё более активным предлагаю исключить всё лишнее, а оставить только генератор случайных чисел: игрок нажимает кнопку и выпадает число от 1 до 20.
Дальше просто:
от 1 до 8 - нет фрагов
9-16 один фраг
17-18 - два фрага
19-20 три, больше трех не нужно.
Если число четное, то его сбили, если не четное - он уцелел.
Таким образом удастся сократить лишнее время и сделать геймплей ещё более динамичным.
Для остальных зануд увеличить карты обычного АРБ и раскидать по ним наземку, чтобы дистанции боя возросли, а плотность самолётов снизилась.
не динамичнее, а короче.
а еще можно, людей любящих “дергать” за свою “статистику” респить ближе к центру карты. по принципу как а формуле 1. у кого меньше время круга (больше K/B) в квалификации, тот первый на старте. что бы случайное “пиво” не стырило фраг мамкиного статиста и не укоротило слегка его пи… статистику
Не надо никого респить - там лететь надо всё равно, а это не “динамичнный геймплей”!!!
Просто добавить им “усилитель на фраги” за деньги - генератор будет пересчитывать вероятности в пользу больших чисел.
“Динамично” и эффективно!
Так для всех любителей “динамичного геймплея” без исключения - в принципе будет как и сейчас делов на 30 секунд, только лететь никуда не придётся. А то тут в соседней теме любитель “динамичного геймплея” жалуется, что мол лететь - это скучно.
Примерно, по ощущениям.
Минуты три на взлёт, набор высоты и сближение с противником, секунд тридцать на то чтобы “уползла в 0” красная полоска - итого 3 минуты 30 секунд. Бой на скрине длился 4.05 - т.е. на огневой контакт ушло примерно 35 секунд. Возможно минута - в данном случае это не критично.
Впрочем если Вы считаете что дело обстоит как-то по-другому, то готов выслушать Ваш вариант таймингов.
Итак вводная: карта Мегаполис, бой длиной 4 минуты 30 секунд и закончился полным уничтожением команды противника.
Сколько длился огневой контакт?
Можно ещё реплей посмотреть, наверное и измерить точно.
Только что это меняет?
Вот как насладится реалистичной физикой, режимами работы радара, эффектами перегрузок и всем остальным за одну минуту???
Упаси господь)))
Я примерно по своим личным ощущениям привел цифры!
Причем для маленьких карт, а иногда попадаются большие карты - там дело на топах обстоит лучше.