в аркаду же превратили. вопрос зачем, есть же аркада?
Это не сравнение, это пример, что будет если увеличить карты. Быстрые самолёты прилетят быстрее, либо собьют всех, а медленные не поиграют даже, либо быстрые сольются и только тогда медленные получат шанс что-то сделать, но все равно скорее всего ничего не сделают, т.к. быстрые союзники уже слились.
Этот пример призван показать, что значительные изменения режимов требуют значительного анализа всех составляющих этого режима. Без него небольшие недостатки режимов при переделке могут стать огромными недостатками.
Ты сможешь обосновать, почему бои по 5 минут - это плохо? Фарм не берём в расчет, про него я писал выше.
Эталон геймплея - это то, во что больше всего играют в формате многорежимный игры.(то есть игрокам нравится играть) Среди авиационных режимов более популярен АРБ. Делай выводы
Если тебе действительно хочется именно этого, в ангаре кнопка такая есть, пробный вылет называется. А про полигон когда узнаешь, ваще кайфанешь, можно бесконечное топливо поставить и 10 часов наслаждаться.
Идея в том, чтобы играть с другими игроками, управляя самолётом с более реалистичной физикой, чем в аркаде. Все. Если все что ты можешь - разменяться в лобовой, точно в игре проблема, или в режиме. Точно не в тебе
По факту разнёс! Еее, конструктив
Тема крайне актуальная на самом деле. Я так же как и автор этой статьи играю в Вар тандер с первых месяцев его существования. Играл не много в какой то момент, но Не смотря на в ввод наземки так ее и не полюбил. По прежнему 90% времени летаю. И, честно, очень “страдаю” от нехватки какого-то более интересного режима для АРБ. Симуляторные бои как режим - замечательные. Но играть в них нереально не потому что они скучные. А потому что там чрезмерный реализм и "имба"пилоты(профи с джойстиками или без них) - которые просто разрывают тебя не давая сделать ничего полезного… Подобный режим нужен для АРБ, чтобы были метки и вид от третьего лица. Как операции,… но не операции (как сейчас есть на высоких БР с 1 жизнью), а полноценный режим с респавнами (платными), продвижением линии фронта и отсутствием таймера конца боя. (ну или он должен быть равен 1-2 часам). Бой заканчивается когда цель той или иной стороны конфликта достигнута. 1 аэродром дальний - постоянный, аэродромы подскока можно потерять, но при продвижении далее в глубь территории открываются новые…
МНого чего можно реализовать в этом режиме было бы. Пусть он будет как отдельный режим “операции АРБ” Тогда те игроки которые не хотят тупого 5-8 минутного догфайта смогут поиграть в более интересны и масштабные бои. А На тот случай если игроки будут покидать бой раньше (ну мало ли какая у них на то причина) - докидывать туда новых бойцов…
Короче Тема актуальная, потому что на 11.3 и выше тупо не интересно… А бои РБ не изменились по сути.
Мы часто обсуждаем данную тему в своей компании пилотов и ВСЕ хотели бы такой режим. (и идей как это должно выглядеть много и это, имхо, реализуемо… думаю главные две проблемы - сложность “неткода” и экономики… (хотя экономика все равно последнее время стала больше привязана к времени в игре (в бою) чем раньше и влияет на примерно 50% опыта и львов.
(опять же. можно было бы протестить такой режим как ИВЕНТ… и собрать фидбэк…). Может рабочую группу игроков собрать и их идеи по режиму послушать… короче. Тему эту надо продвигать а не задвигать. Я всецело за эксперименты с новым режимом. Стану самым активным его тестером. )))))))
Если в асб убрать обязательный вид от первого лица и добавить индикацию и систему обнаружения как в РБ. То в принципе это - то что нужно.
А без этого там (АСБ) щас не поиграешь - там монстры летают в основном…
На средних рангах всё давно придумано, кому надо дали воздушный респ - было бы желание, остальное технические вопросы.
Максимально странный вопрос!!!
При времени боя равном 5 минут время огневого контакта равняется 1 минуте 30 секундам - это означает что по факту просто пускается вал ракет и кому повезло тот уцелел.
В таком тайминге нет возможности делать нормальный пилотаж, реализовывать тактику, даже просто пользоваться радаром нет времени - включается БВБ и там кого захватит в того и пуск.
Максимально бездумный бессодержательный геймплей!
В АРБ сочетаются простота освоения, отсутствие необходимости в технических средствах(РУД,РУС, педали и устройство обзора) для полного освоения режима, нормальный фарм и пристойное время сессии - в норме 10-15-20 минут.
На средних рангах боев по 5 минут нет -всё отлично работает, в песке карты УМЕНТШЕНЫ и тоже всё нормально работает, а вот топам очевидно тесно в картах со средних рангов.
Сделать режим по динамике близкий к средним рангам - это то чего просят игроки. Неоднократное создание таких тем как бы намекает!
Какой физикой??? Скинуть скрин где бой длиной 4.05: огневой контакт 30 секунд и 16 фрагов в красной команде!?? Какая там к чертям физика!?!?
Ржу в голос! Реалистичная физика, да)))
Подскажите пожалуйста а что Вы успеваете за бой длиной в 30 секнуд? Я вот успел сделать две атаки на проходе и долететь до базы, чтобы нагрузку сбросить. Всё.
“Реалистичная физика” догнала меня на развороте вместе надписью “Победа” - не успел, знаете ли насладится…
P.S. по мотивам нашей беседы создал тему: Небольшая доработка геймплея АРБ для любителей динамичных боеёв - #9 от пользователя Abyss_Revenant - Вам, я так понимаю, должно зайти, обратите внимание - лететь никуда не нужно, так что всё как мечталось!
Игрокам нужен режим в котором будут возможны дуэли на топах.
Пример - дуэль Су-27 против Рафаля длится 10 минут.
Скажи спасибо хейтеркам вроде @Husky4ik , @LeoKeraPP и прочим, которые дизают темы за добавление респа в АРБ.
А также общей неграмотности местного населения которые не понимают необходимости этих изменений и просто проходят мимо подобных тем, которые потом отправляются в корзину а АРБ остаётся в своей канаве.
Мы с тобой вроде топы обсуждаем.
Хорошо. Увеличиваем карты до 500 на 500 км. Время полета будет минут 15, ну условно. Время огневого контакта будет также полторы минуты. И это будет лучше? Ты хочешь каких то изменений, но тебе невдомек что именно игроки решают, как им играть, и если они хотят пускать ракеты и сливаться - ты можешь хоть обосраться, они продолжат так играть. Если не хочешь тупо сливаться за 5 минут - не лети в самую мясорубку и учись мансить ракеты.
Я не говорил, что физика в арб реалистична, я сказал, что она реалистичнее, чем в аркаде. Ладно, я в принципе для себя понял, с кем общаюсь, примерно бесполезно, удачи
Ну так предложите сделать отдельным режимом. Наконец-то здравые предложения пошли
Не задумывался что людям может просто нравится режим с принудительным одним респом. Придает ценность этого респа, что ли. Мне за это отчасти арб и нравится
А как ты тайминги забалансишь? Что мне мешает слиться при первом контакте, взять второй респ и убить всех, кто снизу/полетел на филд? Дайте лулзу уже пермач, пускай отдыхает в палате
А как их в ТРБ балансят?
Другим геймплеем? Не думал, что трб и арб отличаются друг от друга? Или думать нечем?
Ну смотри, то в АРБ, как ты утверждаешь, есть ценность респа, а в ТРБ получается нет?
Л - логика…
Сам же скинул
Оно считает что несколько респов в ТРБ это то же самое что несколько респов в АРБ.
Ему бесполезно объяснять разницу.
Сдался ты мне больно) Если ты пишешь чушь, при этом ничего не понимая о режиме о котором говоришь, отклик будет соответствующим. Типичный танкист который пришел в АРБ
Так прикол в том, что чушь пишешь ты, ничего при этом не понимая.