Про поршни речи не идёт.
Только про топовые бои.
понимяу
не динамичнее, а короче.
а еще можно, людей любящих “дергать” за свою “статистику” респить ближе к центру карты. по принципу как а формуле 1. у кого меньше время круга (больше K/B) в квалификации, тот первый на старте. что бы случайное “пиво” не стырило фраг мамкиного статиста и не укоротило слегка его пи… статистику
Не надо никого респить - там лететь надо всё равно, а это не “динамичнный геймплей”!!!
Просто добавить им “усилитель на фраги” за деньги - генератор будет пересчитывать вероятности в пользу больших чисел.
“Динамично” и эффективно!
угу, а если самолет западный сразу х2
Да, бои в АРБ по 4 минуты - это лютейший кринж!🤷
для бобров тож самое надо но с базками)))
Так для всех любителей “динамичного геймплея” без исключения - в принципе будет как и сейчас делов на 30 секунд, только лететь никуда не придётся. А то тут в соседней теме любитель “динамичного геймплея” жалуется, что мол лететь - это скучно.
Ты это как вычислил?)
Что именно? Длительность боёв?
Или время огневого контакта?
ну эти все минуты,секунды активности,полета,взлета и тд
Сейчас во всех смартфонах есть вкладка “секундомер”. Пользуйся на здоровье.
Хочешь сказать автор посчитал во всех боях эти цифры на секундомере и привел средние значение?)
Примерно, по ощущениям.
Минуты три на взлёт, набор высоты и сближение с противником, секунд тридцать на то чтобы “уползла в 0” красная полоска - итого 3 минуты 30 секунд. Бой на скрине длился 4.05 - т.е. на огневой контакт ушло примерно 35 секунд. Возможно минута - в данном случае это не критично.
Впрочем если Вы считаете что дело обстоит как-то по-другому, то готов выслушать Ваш вариант таймингов.
Итак вводная: карта Мегаполис, бой длиной 4 минуты 30 секунд и закончился полным уничтожением команды противника.
Сколько длился огневой контакт?
Можно ещё реплей посмотреть, наверное и измерить точно.
Только что это меняет?
Вот как насладится реалистичной физикой, режимами работы радара, эффектами перегрузок и всем остальным за одну минуту???
Упаси господь)))
Я примерно по своим личным ощущениям привел цифры!
Причем для маленьких карт, а иногда попадаются большие карты - там дело на топах обстоит лучше.
ну я про тоже,карты же разные по размеру выпадают)
Достаточно для средних значений сделать выборку из 10 боёв. Карты одинаковые, геймплей одинаковый. На топтире даже разлет сейчас одинаковый. Все летят влево и закручивая как на картинке 'ин-янь" встречаются в центре.
Посмотрел реплей внимательно - первый контакт 2.22 - последний фраг 4.25.
Итого весь огневой контакт 2 минуты 03 секунды: за полторы минуты контакта оформили 15 фрагов и ещё 30 секунд добивали последний Су-39.
Нормальные тайминги? Ради этого геймплея мы заходим в АРБ?