Небольшая доработка геймплея АРБ для любителей динамичных боеёв

Про поршни речи не идёт.
Только про топовые бои.

понимяу

не динамичнее, а короче.
а еще можно, людей любящих “дергать” за свою “статистику” респить ближе к центру карты. по принципу как а формуле 1. у кого меньше время круга (больше K/B) в квалификации, тот первый на старте. что бы случайное “пиво” не стырило фраг мамкиного статиста и не укоротило слегка его пи… статистику

3 лайка

Не надо никого респить - там лететь надо всё равно, а это не “динамичнный геймплей”!!!
Просто добавить им “усилитель на фраги” за деньги - генератор будет пересчитывать вероятности в пользу больших чисел.
“Динамично” и эффективно!

угу, а если самолет западный сразу х2

2 лайка

кринж

Да, бои в АРБ по 4 минуты - это лютейший кринж!🤷

1 лайк

для бобров тож самое надо но с базками)))

Так для всех любителей “динамичного геймплея” без исключения - в принципе будет как и сейчас делов на 30 секунд, только лететь никуда не придётся. А то тут в соседней теме любитель “динамичного геймплея” жалуется, что мол лететь - это скучно.

1 лайк

Ты это как вычислил?)

Что именно? Длительность боёв?
Или время огневого контакта?

ну эти все минуты,секунды активности,полета,взлета и тд

Сейчас во всех смартфонах есть вкладка “секундомер”. Пользуйся на здоровье.

Хочешь сказать автор посчитал во всех боях эти цифры на секундомере и привел средние значение?)

Примерно, по ощущениям.
Минуты три на взлёт, набор высоты и сближение с противником, секунд тридцать на то чтобы “уползла в 0” красная полоска - итого 3 минуты 30 секунд. Бой на скрине длился 4.05 - т.е. на огневой контакт ушло примерно 35 секунд. Возможно минута - в данном случае это не критично.

Впрочем если Вы считаете что дело обстоит как-то по-другому, то готов выслушать Ваш вариант таймингов.

Итак вводная: карта Мегаполис, бой длиной 4 минуты 30 секунд и закончился полным уничтожением команды противника.
Сколько длился огневой контакт?

Можно ещё реплей посмотреть, наверное и измерить точно.

Только что это меняет?
Вот как насладится реалистичной физикой, режимами работы радара, эффектами перегрузок и всем остальным за одну минуту???

Упаси господь)))
Я примерно по своим личным ощущениям привел цифры!
Причем для маленьких карт, а иногда попадаются большие карты - там дело на топах обстоит лучше.

ну я про тоже,карты же разные по размеру выпадают)

Вот скрины из повтора:

Весь бой занял 3.50 минут активного времени.

Достаточно для средних значений сделать выборку из 10 боёв. Карты одинаковые, геймплей одинаковый. На топтире даже разлет сейчас одинаковый. Все летят влево и закручивая как на картинке 'ин-янь" встречаются в центре.

Посмотрел реплей внимательно - первый контакт 2.22 - последний фраг 4.25.
Итого весь огневой контакт 2 минуты 03 секунды: за полторы минуты контакта оформили 15 фрагов и ещё 30 секунд добивали последний Су-39.

Нормальные тайминги? Ради этого геймплея мы заходим в АРБ?