Немного пасты для Италии. Самолёты фирмы Капрони и не только

Убедительная просьба! Перед голосованием прочтите всё ниже сказанное, ведь с чем-то вы можете быть не согласны.
Если ваш голос против, то прошу вас обосновать/выдвинуть своё предложение.

Здравия желаю, товарищи!

Не так давно, глядя на предложения на форуме, я начал и сам потихоньку копать историю на интересные самолётики и танчики. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил что ещё достаточно много машин можно предложить в ветки прокачки. Особенно это касается Италии, Китайя, Японии, Франции (авиация), Израиля, Швеции (тоже самолётиков бы накидать).
Не скажу что нарыл много всего, но это хоть что-то. Тем более, что некоторые аппараты очень бы пригодились и в совместных боях для штурмовки.
Отдельно хочу сказать, что я не буду играть в гадалки с бр-ом, ибо я не балансировщик. Это его головная боль, пусть он и разбирается. И да, я сделал для каждого самолёта свой опрос, не поленитесь, проголосуйте)

P.s. тему я писал с телефона по определённым причинам, посему не ругайтесь, что где-то что-то криво
я старался…

Акт 1. Истребители.

1. Caproni Ca.335 Maestrale/SABCA S.47


scale_720

Ca.335 Maestrale/SABCA S.47 - опытный Итальянский одномоторный истребитель-бомбардировщик/разведывательный самолет 1930-х годов, разработанный для Бельгийских ВВС.

ТТХ

i

Экипаж: 2 человека
Силовая установка: Hispano-Suiza 12Ycrs, развивавший мощность 860 л.с. и вращавший трехлопастный металлический винт изменяемого шага
Размах крыла 13,21 м
Длина 10,62 м
Высота 3,20 м
Масса:
пустого самолета 2252 кг
взлетная нормальная 3245 кг
взлетная с перегрузкой 3355 кг
Скорость:
У земли 415 км/ч
На высоте 4200 метров 500 км/ч
Крейсерская скорость 350 км/ч
Практический потолок 9500 м
Дальность полета 1575 км
Вооружение: 1 x 20 мм пушка Hispano и 3 х 7,62-мм пулемёта Browning-FN (два курсовых и один в кабине стрелка)
Бомбы: до 200 кг

Немного истории

Конструкция самолета была типичной для итальянской авиационной промышленности середины 1930-годов. Крыло самолета имело цельнодеревянный силовой набор с фанерной и частично полотняной обшивкой. Основу фюзеляжа составляла ферменная конструкция, сваренная из стальных труб. Вспомогательные шпангоуты, использовавшиеся для улучшения аэродинамики, изготавливались из дюралюминия. В качестве обшивки использовались листы алюминия и полотно. Хвостовое оперение было цельнодеревянным.

В качестве силовой установки использовался 12-цилиндровый 860-сильный (632 кВт) рядный двигатель жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12Ycrs, вращавший трехлопастный металлический винт изменяемого шага. Данный двигатель, принятый в Бельгии в качестве стандартного для боевой авиации, предусматривал установку 20-мм мотор-пушки Hispano, стрелявшей сквозь втулку винта и имевшей боезапас 100 снарядов. В дополнение к пушке вооружение самолета включало два 7,62-мм синхронизированных пулемета Browning-FN с боезапасом по 300 патронов на ствол. Сдвинутая далеко назад и имевшая богатое остекление кабина стрелка была оснащена подвижным 7.62-мм пулеметом Browning-FN. Стрелок мог вести огонь после того как фонарь его кабины был сдвинут вперед. Под фюзеляжем находились два держателя на две 50-кг бомбы.

Источники

Caproni Ca.335 MAESTRALE Истребитель-бомбардировщик
Caproni Ca.335 - Wikipedia
Опытный двухместный истребитель-многоцелевой боевой самолет Caproni Ca-335/SABCA S-47. Италия/Бельгия - Альтернативная История

  • За Ca.335
  • Против

0 голосов

2. Caproni Vizzola F.6

Caproni Vizzola F.6 - итальянский истребитель времен Второй мировой войны, построенный фирмой Капрони.

ТТХ

i

Экипаж: 1 человек
Длина: 9,15 м
Размах крыла: 11,35 м
Высота: 3,02 м
Вес пустого: 2,265 кг
Вес брутто: 2,885 кг
Силовая установка: 1 × Daimler-Benz DB 605A, мощностью 1600 л.с.
Максимальная скорость: 569 км/ч на высоте 5000 м
Вооружение: 4 × 12,7 мм пулеметы Breda-SAFAT

Немного истории

Дизайн F.6 стал результатом проекта по адаптации планера итальянского истребителя Caproni Vizzola F.5 к немецкому Daimler-Benz DB 605A с инверторным двигателем V-12 жидкостного охлаждения. Для достижения этой цели компания Caproni сохранила фюзеляж F.5, но спроектировала металлические крылья взамен деревянных крыльев F.5. Новый самолет получил обозначение F.6M, где “F” обозначало Фабрици, дизайнера F.5, а “M” - Metallico. Он был спроектирован так, чтобы нести вдвое большее наступательного вооружения, чем F.5, с четырьмя вместо двух 12,7-миллиметровыми пулеметами Breda-SAFAT; прототип F.6M летал с двумя из них, установленными в фюзеляже, и с возможностью установки еще двух в крыльях.

Прототип F.6M впервые поднялся в воздух в сентябре 1941 года, используя большой радиатор, установленный под носом, сразу за пропеллером. Летные испытания показали, что это расположение создает значительное аэродинамическое сопротивление, и прототип был переработан для установки радиатора на брюхе, позади места пилота.

Единственный прототип F.6M был поврежден в результате столкновения на аэродроме Брессо. После этой аварии компания Caproni решила завершить проект.

Источники

Опытный истребитель Caproni - Vizzola F.6 (Италия. 1941 год)
Caproni Vizzola F.6 - Wikipedia
Истребитель Caproni Vizzola F.5 - Авиаторы и их друзья - 21 февраля - 43802040879 - Медиаплатформа МирТесен

  • За Caproni Vizzola F.6
  • Против

0 голосов

3. Fiat G.59-2A

134_fs

Fiat G.59-2A - истребитель, одноместный перехватчик и штурмовик, спроектированный и изготовленный итальянской компанией Fiat Avio с 1948 года на основе более ранних моделей Fiat G.55/56.

ТТХ

i

Экипаж: 1 человек
Силовая установка: Rolls-Royce Merlin 500/20
Мощность: 1420 л.с.
Размах крыла: 11,85 м
Длина: 9,47 м
Высота: 3,68 м
Масса пустого: 2760 кг
Максимальная: 3820 кг
Максимальная скорость 600 км/ч на высоте 7400 м
Практический потолок: 13 000 м
Практическая дальность: 1420 км
Вооружение: 4 х 20-мм пушки HS
Бомбы: 2 х 100 кг

Немного истории

Известный на стадии проектирования под обозначением G.55M, самолет Фиат G.59 фактически являлся вариантом истребителя G.55 военного времени, но с двигателем Роллс-Ройс Мерлин (Rolls-Royce Merlin) 500/20 мощностью 1059 кВт (1420 л.с.). Первый опытный экземпляр летал с двигателем фирмы Паккард (Packard), заимствованным у американского истребителя P-51D Мустанг (Mustang). Самолет G.59 использовался для повышения подготовки на высокой скорости и обучения технике высшего пилотажа. Он строился в двухместном (B) и одноместном (A) вариантах. Несколько одноместных истребителей было продано за границу.

Источники

Fiat (Фиат) G.59 — Авиация от A до Z — Энциклопедия мировой авиации. Самолеты и вертолеты XX века
Итальянский истребитель Fiat G.59 – Военное оружие и армии Мира
А где-то идут космические войны

  • За Fiat G.59-2A
  • Против

0 голосов

Акт 2. Бомбардировщики и штурмовики.

1. Breda Ba.201

max_g360_c12_r16x9_pd20

Breda Ba.201 - итальянский пикирующий бомбардировщик, не поступивший в серию.

ТТХ

Экипаж: 1
Размах крыла: 13 см
Длина самолета: 11,13 м
Высота самолета: 3,10 м
Силовая установка: 1 × Alfa Romeo RC.41-I Monsone, мощностью 1175 л. с.
Масса пустого: 2280 кг
Нормальная: 3900 кг
Максимальная скорость: 460 км/ч
Крейсерская скорость: 405 км/ч
Практическая дальность: 1200 км
Практический потолок: ? Вооружение: 2 х 12,7-мм пулемета Breda-SAFAT
Бомбы: 1 × 500 кг

Немного истории

Ва.201 должен был стать основным пикирующим бомбардировщиком Regia Aeronautica, однако у него был ряд недостатков: скорость опытного самолета была 460 км/ч, что меньше требуемых 500 км/ч. И хотя у самолета был очень хороший обзор вперед, самолет оставался беззащитным от атак вражеских истребителей. Если немецкий Junkers Ju-87D, вместо которого разрабатывался Ва.201, был двухместным самолетом с бортстрелком, защищавшем заднюю полусферу, то пилот Breda Ba.201 должен был рассчитывать только на себя.

Тем не менее, зимой 1941-1942 гг. самолёт вернули на доработки, и он снова поступил на испытания в марте 1942 г., в общем итоге налетав 40 часов. В апреле 1942 г, прототип был разрушен при грубой посадке из-за ошибки пилота. После аварии испытания продолжились на втором прототипе (ММ.452), первый полёт 28 марта 1942 г. Второй прототип практически не отличался от первого опытного образца, что позволило передать бомбардировщик на войсковые испытания, но положение Италии к тому моменту настолько осложнилось, что после 27 полётов Ва.201 был снова отправлен подальше в тыл. Надежды фирмы Breda на серийный выпуск бомбардировщика так и не осуществились. Причиной тому послужила нехватка двигателей, которые требовались для истребителей.

Источники

Breda Ba.201 - Wikipedia
Опытный пикирующий бомбардировщик Breda Ba.201 (Италия. 1941 год). - "Оружейная экзотика". (Нереализованные проекты, опытная и малоизвестная серийная военная техника) — LiveJournal

  • За Breda Ba.201
  • Против

0 голосов

2. Caproni Са.313

800px-FVMF.002216

Caproni Ca.313 - итальянский самолёт торпедоносец, бомбардировщик времён Второй мировой войны. Некоторая часть экспортировалась в Швецию и Германию. Был также экспортный вариант для Франции.

ТТХ

Длина — 11,80 м
Размах крыла — 16,65 м
Площадь крыла — 38,40 м²
Высота — 3,69 м
Вес пустого — 4072 кг
Вес взлетный — 5672 кг
Скорость максимальная — 430 км/ч
Дальность — 1700 км
Потолок — 8500 метров
Двигатель — два рядных Isotta-Fraschini «Delta» RC 35 I-DS мощностью 730 л. с.
Экипаж — 3 человека
Вооружение — три 7,7-мм подвижных пулемёта Breda-SAFAT
Бомбовая нагрузка — до 400 кг бомб

Немного истории

Первый полёт прототипа самолёта состоялся в августе 1939 года, после чего он был отправлен на войсковые испытания, по итогам которых был незамедлительно принят на вооружение. Для ускорения производства фирма Caproni начала сборку самолёта сразу на нескольких своих филиалах. Первая серия самолётов получила обозначение Ca.313 R.P.B.1, вторая серия Ca.313 R.P.B.2, она отличалась видоизменённой кабиной большого остекления, для лучшей обзорности.
К апрелю 1941 года самолёты стали поступать в лётные части Regia Aeronautica, преимущественно в Северную Африку. Однако в связи с осложнением ситуации в этом регионе самолёты уже через год были перебазированы обратно в Италию. Здесь некоторые машины стали использовать в качестве учебных, для подготовки пилотов торпедоносцев.
Ещё до войны самолётом заинтересовались Великобритания и Франция. Планировался даже крупный заказ (порядка 500 экземпляров), однако, эти планы не были осуществлены. Франция получила лишь несколько экземпляров и не включила их в состав своих ВВС. От 84 до 90 единиц были проданы в ВВС Швеции в 1940 году, где они получили обозначение Т16 (торпедоносец-бомбардировщик) и S16 (разведчик-бомбардировщик). Большой заказ разместили союзники итальянцев, немцы — для своих люфтваффе. Но в период с 1941 по 1943 год итальянцы смогли поставить лишь несколько десятков самолётов для люфтваффе.

Источники

Caproni Ca.313 — Википедия
Бомбардировщики Caproni Ca.311, Ca.313, Ca.314

  • За Caproni Ca.313
  • Против

0 голосов

3. Caproni Са.314C Libeccio

1384106323_175175_original

Caproni Ca.314С - двухмоторный итальянский штурмовик, бомбардировщик торпедоносец.

ТТХ (Ca.314A)


Размах крыла, м 16.65
Длина, м 11.80
Высота, м 3.70
Масса, кг
пустого самолета 4560
нормальная взлетная 6620
Тип двигателя 2 ПД Isotta-Fraschini Delta RC.35
Мощность, л.с. 2 х 730
Максимальная скорость , км/ч 395
Крейсерская скорость , км/ч 325
Практическая дальность, км 1690
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6400
Экипаж 3
Вооружение: три 12.7-мм пулемета и один 7.7-мм пулемет
Бомбовая нагрузка: 500 кг бомб или одна торпеда 900 кг

Caproni Ca.314С от базовой модели отличается более мощным двигателем Delta RC.40, а соответственно возросшей бомбовой нагрузкой до 1280 кг. Кроме этого пулемёт 7.7 мм был заменён на 12.7 мм, а также добавлены два курсовых 12.7 мм пулемёта в нижней части фюзеляжа.

Немного истории

Несмотря на многочисленные технические проблемы, связанные в первую очередь с работой мотоустановки, фирма Caproni продолжала модифицировать свой бомбардировщик, в надежде, что новые варианты старой машины окажутся лучше неё. В 1940 году три серийных самолета Ca.313 R.P.B.2 послужили опытными образцами для варианта Ca.314 с измененным вооружением, которое включало два пулемета калибра 12,7 мм в корневой части крыла, пулемет Breda-SAFAT калибра 7,7 мм под фюзеляжем и две бомбы весом по 100 кг или бомбовую нагрузку массой 160 кг на внешней подвеске. Внешне машина отличалась от Са.313 уменьшенным размахом крыла (при увеличенной площади) и ступенчатой носовой частью, как у Са.311М. На “триста четырнадцатом” удалось ликвидировать почти все недостатки предшественника.
Проведенные заводские испытания не выявили какого-либо преимущества по сравнению с более ранними сериями (Са.310 и Са.311), но итальянские ВВС все равно сделали заказ на производство этих самолётов. Причиной тому была как нехватка самолётов, так и многовариантность, предложенная фирмой Caproni.

Источники

Бомбардировщики Caproni Ca.311, Ca.313, Ca.314
Caproni Ca.314 Легкий бомбардировщик-торпедоносец

  • За Caproni Са.314C
  • Против

0 голосов

4. Caproni Са.331B “Raffica”

ca331-3

Са.331B “Raffica” - опытный ночной истребитель/лёгкий разведывательный бомбардировщик; цельнометаллический двухмоторный трехместный низкоплан с крылом “обратная чайка” компании Капрони.

ТТХ

caproni_ca331_3v

Экипаж, чел 3
Размах крыла, м 16.40
Длина, м 11.74
Высота, м 3.18
Площадь крыла, кв.м 38.50
Масса, кг
пустого самолета 4790
нормальная взлетная 6850
Тип двигателя 2 ПД Isotta-Fraschini Delta RC.40
Мощность, л.с. 2 х 825
Максимальная скорость , км/ч
на высоте 560
у земли 410
Крейсерская скорость , км/ч 450
Перегоночная дальность, км 1810
Практическая дальность, км 1580
Скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 8100
Вооружение: 6 x 12,7 мм пулемётов Breda-SAFAT
либо
2 х 12,7 мм пулемета Breda-SAFAT и 4 х 20 мм пушки Mauser
либо
6 х 20 мм пушек Ikaria
и 2 х 12,7 пулемёта в турелях
Бомбовая нагрузка :
до 1000 кг в бомбовом отсеке или до 500 кг под фюзеляжем.

Немного истории

Работы над самолетом были начаты в 1939 году конструктором Чезаре Паллавичино (Cesare Pallavicino). Проектирование и строительство шли довольно быстро, и уже 31 августа 1940 года, управляемый главным летчиком-испытателем фирмы Этторе Венги (Ettore Wengi), Ca.331 впервые поднялся в воздух. Самолет был изготовлен в варианте трёхместного легкого разведывательного бомбардировщика (эта версия получила обозначение Ca.331A) с обтекаемым прозрачным носом по типу “Хейнкеля” Не-111. Вооружение новейшего “Капрони” состояло из трех крупнокалиберных пулеметов SAFAT, двух в корне крыла и одного на верхней турели, а также - одного 7,7-мм пулемета в нижнем выдвижном гнезде. Бомбовая нагрузка - до 1000 кг.

Весной 1941 года самолет был был передан на войсковые испытания на которых он показал высокие летные и боевые характеристики. Однако Regia Aeronautica отказались от серийного выпуска машины, мотивирую это тем, что “самолет имеет слишком необычную конструкцию”. Кроме “необычной” конструкции самолет имел еще один большой недостаток в глазах руководства Regia Aeronautica - он использовал очень много дюралевых элементов, а дюралюминий поставлялся в основном из Германии.

Самолет был возвращен на завод фирмы Caproni, а затем передан в испытательный центр Люфтваффе в Рейхлине. Люфтваффе высоко оценила летные качества самолета и планировала заказать 1000 экземпляров в учебно-боевом варианте с двойным управлением под обозначением Ca.331G. После первого прототипа самолета по заказу Regia Aeronautica был построен второй прототип самолета в версии ночного истребителя с двигателями Delta RC.40 по 825 л.с, со ступенчатой кабиной, носовой батареей из шести SAFATOB и оборонительным вооружением из двух таких же стволов на верхней и нижней установках.

Эта версия имела обозначение Ca.331B. После начала налетов авиации союзников в 1942 году Regia Aeronautica планировала заказать 1000 серийных Ca.331B. Но этот заказ остался только на бумаге. На практике же был построен лишь еще один прототип. Первый прототип Ca.331B был испытан с полным вооружением лишь в августе 1943 года. Самолет планировалось использовать и как истребитель-бомбардировщик. Для этих целей на на самолет был создан бомбоотсек в котором могли разместиться бомбы общим весом до 1000 кг. Как вариант, при пустом бомбоотсеке Ca.331B мог нести одну 500 килограммовую бомбу и подвесной бак емкостью 616 литров.

В металле воплотились лишь два прототипа, оказавшиеся у немцев после оккупации севера Италии. Двухмоторные истребители испытывались с различными комплектами наступательного вооружения. Са.331В летали с парой 12,7-мм пулеметов и четырьмя 20-мм пушками Mauser или с шестью пушками Ikaria того же калибра в специальном подфюзеляжном контейнере. В течении 1942-43 годов фирма продолжала совершенствование самолета. Так в 1942 году планировалась установка двигателей Isotta Fraschini Zeta RC.42 мощностью 1.250 л.с, однако проблемы с доводкой этих моторов привели к срыву данной программы. Планировалось так же создать штурмовую версию с 37-мм пушкой и двигателями FIAT RA-1050 RC.58 “Tifone” (лицензионная версия немецкого Daimler-Benz DB 605A-1) мощностью 1475 л.с., с которыми скорость ожидалась 644 км/ч.

Источники

Опытный многоцелевой самолёт Caproni Ca.331 "Raffica" (Италия. 1940 год)
Caproni Ca.331 RAFFICA Многоцелевой истребитель

  • За Caproni Са.331B
  • Против

0 голосов

5. Piaggio P.50-I

00-3
00-5

Piaggio P.50-I - опытный тяжёлый дальний бомбардировщик, создававшийся для ВВС Италии. Дальше опытных машин дело не пошло.

ТТХ

heavy_bomber-piaggio_p_50-07big

Экипаж: 4-5 человек
Длина: 19,81 м
Размах крыльев: 25,794 м
Высота: 4,75 м
Площадь крыла: 100,00 м2
Вес пустого: 12 973 кг
Вес брутто: 19 958 кг
Силовая установка: 4 × Isotta-Fraschini Asso XI.RC по 730 л.с. каждый
Максимальная скорость: 435 км/ч
Практическая дальность: 2,998 км
Вооружение: 3 × 12,7 мм пулемёта, один в носу и спаренные в верхней турели
Бомбы: до 2500 кг

Немного истории

Согласно планам программы переоснащения авиапарка до начала Второй мировой войны, командование ВВС Италии предполагало создание тяжелых дальних бомбардировщиков, хотя их роль воспринималась явно не как главная. Piaggio P.50 являлся четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком, разработан и построен в тридцатых годах прошлого века; машина осталась на стадии прототипа. Проект, в целом проработанный Джованни Пенья (Giovanni Pegna), стал первым самолетом спроектированным Джованни Казираги (Giovanni Casiraghi). Все работы по P.50 были прекращены в 1939 году, а сотрудники компании переключились на единственный четырехмоторный бомбардировщик Италии периода Второй Мировой войны - Piaggio P.108, который серийно производился с сентября 1940 года по сентябрь 1943 года.
Самолет представлял собой высокоплан с однокилевым вертикальным оперением большой площади. Машина с закрытыми кабинами пилотов, убираемым шасси и довольно чистыми аэродинамическими формами, оборудовалась четырьмя 12-цилиндровыми V-образными двигателями Isotta-Fraschini Asso XI.RC мощностью 730 л.с., расположенными в тандемных парах на крыле и вращавшими два толкающих и два тянущих винта. Помимо носовой турели имелись ещё две огневые позиции, а максимальная бомбовая нагрузка составляла 2,5 тонны. Максимальная скорость варианта P.50-I - 435 км/час.
Было построено два прототипа:
опытный самолет P.50-I (MM 369) проходил испытания в 1937 году,
P.50-I (MM370) был поврежден в аварии, произошедшей при посадке на аэродроме в Мальпенсе в 1938 году.
Есть вариант традиционной схемы, только с двигателями тянущими, Piaggio P.50-II. Но его уже предложили на англоязычном форуме, посему повторять не буду.
Вот ссылочка: Piaggio P50 II - Aircraft - War Thunder — official forum

Источники

Тяжелый бомбардировщик Piaggio P.50
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.f55d6b37-65c5f750-ac4e6097-74722d776562/https/military-history.fandom.com/wiki/Piaggio_P.50

  • За Piaggio P.50-I
  • Против

0 голосов

9 лайков

Я против новой техники, пока старая недоделаная.

Разработчик забыл про “неходовые” самолёты, у которых до сих пор кокпит из 2012 года с неоткрывающимся фонарём.
Новые 3D-модельки, в наименованиях которых чёрт ногу сломит, без адекватного воспроизведения особенностей гроша ломаного не стоят.

1 лайк

Не забывай что каждая такая кабина требует исследования реальных аппаратов (если они остались), перекапывания тонны документации, а потом ещё и моделинг, текстуры и проверка что всё идёт не через одно место.
Тем более, что, увы, но техника нужна, чтобы ветка прокачки была более полноценной и законченной. А кабины подождём

4 лайка

То есть, новая 3Д-моделька не требует и вас устроят сомнительные характеристики из воздуха?

Я привожу те данные, которые я нашёл.
Да и модель самого самолёта по сложности приблизительно равна кабине или даже легче.
Если вам не нравятся предложения, то зачем вообще вы сюда зашли? Так-то можно все предложения назвать высасаными из воздуха. Но некоторые давно реализованы в игре и никто не жалуется.

Тем более что консультанты касаемо всего этого наверняка есть и они уж точно скорректируют ошибки.
В интернете так-то невозможно найти что-то реальное, ибо это помойка, но тем не менее)

Я обосновал.

Новые 3Д-модельки с высосанными из пальца харатеристиками портят реалистичную игру и отнимают время в то время как половина старых самолётов недоделана и покрылась пылью.

1 лайк

За 12 лет можно было уже и сделать кокпиты для b17 и b25 хотя бы

А она была? Вот это вот реалистичная игра, о которой ты тут говоришь. Она с нами сейчас в одной комнате?

Это проблема тех, кто ими занимается. Независимо от того, кто что предлагает, разработчикам виднее в данной случае, что у них в приоритете, а что остается недоделанным. Предложения не влияют на качество работы, открою тайну, покрытую мраком.

Для советских Ла-5 можно уже как лет 12 запилить. До сих пор убожество из 10 года.

1 лайк

С ла7 тоже самое, забавно как они ввели новые кокпиты для ранних Спитфаеров, но не ввели для грифонов (помоему)

Ммм… позиция неплохая, но вряд-ли так получится чего-либо добиться.
Но я не об этом. Смысл вообще тогда заходить на форум, если вы заведомо против любой новой техники.
Характеристики не высасаны из пальца, скажу ещё раз. Для таких исследований есть энциклопедии.
И что вы подразумеваете под реализмом?) У нас игра далеко не про это. Разработчик всё время крутит пробой у снарядов, меняет эффекты, звуки, боевые рейтинги. А сколько проблем с этим реализмом… это симулятор максимально приближенный к реальности, не более.

Ну это длительный процесс. Инди-студия, которая за 12 лет не смогла во многие механики, которые должны были в игре появиться еще лет ~8 назад, пытается сделать для всех самолетов обновленные кокпиты. А их там штук 100, не меньше.
Они эти кокпиты обновлять будут на протяжении жизни игры, делая по 1-2 кокпита каждый мажорный патч.

Которое работает через то же место, откуда выходят все модельки. Инди-студия…

Пока у нас симулятор приближенный к цирку.

1 лайк

Можно было, но нужно срочно добавлять НОВЫЕ ТУНЧЕКИ И СОМОЛЁТИКИ, а потом ещё год исправлять их невероятные характеристики, модель повреждений, крутить туда-сюда боевой рейтинг и т.п. Нет времени доделывать то, что было введено 12-10-5 лет назад!!! Ты просто не понимаешь, НОВЫЕ 3Д МОДЕЛЬКИ ВАЖНЕЕ! НУЖНО БОЛЬШЕ МОДЕЛЕК В ВЕТКАХ!

1 лайк

Да, была. Я с 2013 тут.
Игра была вполне себе заменой ещё актуальному тогда оригинальному Ил-2.
Были споры о физике, реалистичности, да, но были. Симуляторные бои были полноценным режимом, а не забытым баганутым огрызком как сейчас.

Можно было. Но нужно срочно добавить ещё по паре истребителей 4-го поколения каждой нации, а если останется свободная минутка, то и поршень кому-нибудь всунут. Но новый. Старые пусть отдыхают, хех.

Я тебя удивлю, но и старые машины крутят по всему, что ты перечислил, и без наших предложений…
Если тебе нравится облезлая и неполноценная ветка развития - флаг в руки, а я же хочу больше гибкости и разнообразия машин, по возможности конечно.

1 лайк

Не удивил. Одни громкие слова.

Новости тундры вообще не чекаешь чтоль?

1 лайк

Не клоны-проголосовал за все

Ладно, типичный консерватор. Сиди дальше в своём мире грёз.

Просто напросто бесполезно что-либо объяснять таким как вы, общение как со стеной. Извините, если оскорбил.

Ключевое слово, БЫЛА.
На момент еще 2018-2024 уже нету.

Дык голову включи для начала. Как предложение ухудшает работоспособность разработчиков? Может быть проблема в самих разработчиках, что пинают балду и не занимаются собственной игрой? Сколько было годных предложек, сколько из них было реализовано?

То-то и оно.

1 лайк