Самолёты для Италии (собственной разработки)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

По мотивам статьи от другого игрока (Немного пасты для Италии. Самолёты фирмы Капрони и не только) предлагаю добавить ещё несколько самолётов (в основном реактивных)

Самолёты-пикировщики (единственные в теме не реактивные)

Caproni Ca.355 Tuffo

Самолёт был конкурентом Breda Ba.201 на конкурсе по созданию пикировщиков. За основу проектирования данного самолёта взяли истребитель бомбардировщик Ca.335. ТТХ в сравнении с Ba.201 более скромные (см.таблицу со сравнением ТТХ самолётов ниже). В качестве силовой установки использовался поршневой двигатель Isotta-Fraschini Delta RC.35 (850 л.с.). Максимальная скорость 480 км/ч (на высоте 7400 м), крейсерская 380 км/ч. Масса пустого самолёта 1980 кг, а взлётная масса 3050 кг. Из вооружения стояли два пулемёта Breda Safat калибра 7,7 мм и 400 кг бомбовой нагрузки.

Savoia-Marchetti SM. 93

Для облегчения веса конструкция самолёта была цельнодеревянной. В качестве двигателя использовали лицензионную итальянскую версию Daimler-Benz DB. 605A (1250 л.с.). Максимальная скорость 460 км/ч, крейсерская 405 км/ч. Масса пустого самолёта 3552 кг, а загруженного 5500 кг. В качестве вооружения использовали 20-мм пушку MG 151/20 в моторном вврианте и 12,7 мм пулемёты Breda Safat (2 в крыльевых консолях и 1 в оборонительной установке). Бомбовая нагрузка составляла 820 кг.

Чертёж/общий вид самолёта

Таблица со сравнением ТТХ самолётов-пикировщиков

Реактивные самолёты

Fiat G.80/G.82

20240210_012640

Самолёты G.80 и G.82 стоились по одному проекту и по сути G.82 это модифицированный G.80.
G.80-1B (первый прототип)
G.80-3B (прототип с усиленной конструкцией крыла)
G.82 (прототип для конкурса НАТО с более мощной силовой установкой)

ТТХ

G.80
Размах крыла, м 11.00
Длина самолета,м 12.43
Высота самолета,м 4.03
Площадь крыла,м2 25.14
Масса, кг
пустого 4300
нормальная 6250
максимальная 7000
Тип двигателя 1 ТРД de Havilland Goblin 35
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 1360
Максимальная скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 1000
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1-2
Вооружение: 2х12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 по 300 патронами на ствол, боевая нагрузка 680кг на 2-х узлах подвески: ракеты - 8 HVAR, 76 и 70-мм НУР, бомбы - 2х230кг

G.82
Размах крыла, м 11.80
Длина самолета,м 12.93
Высота самолета,м 4.07
Площадь крыла,м2 26.07
Масса, кг
пустого 4400
нормальная 6250
максимальная 7000
Тип двигателя 1 ТРД Rolls-Royce Nene 6/21
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 1360
Максимальная скорость, км/ч 910
Практическая дальность, км 1150
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1-2
Вооружение: 2х12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 по 300 патронами на ствол, боевая нагрузка 680кг на 2-х узлах подвески: ракеты - 8 HVAR, 76 и 70-мм НУР, бомбы - 2х230кг

Ещё фото

20240210_012617
20240210_014331
20240210_014349

Aermacchi MB-326

MB-326 разрабатывался как учебно-боевой самолёт, а в последующих модификациях как ударный самолёт/лёгкий штурмовик. В игру (в итальянскую ветку) предлагаю ввести следующие его модификации:

MB-326B

Ранняя версия MB-326, которая в основном поставлялась на экспорт (на фотографии например в камуфляже Туниса). У самолёта отсутствует встроенное вооружение (по другим данным два пулемёта 7,7 мм), но на 6 пилонах можно разместить подвесные контейнеры с 7,62 мм GAU-2A/B или 12,7 мм Browning M3 (на 3 и 4 пилонах). Помимо ганподов, в номенклатуру входит вооружение (суммарно на 907 кг):

  • блоки неуправляемых ракет 68-мм / 70-мм / 81-мм / 127-мм
  • свободнопадающие бомбы
  • управляемые ракеты “воздух-поверхность” AS.12 Nord
  • подвесные топливные баки

Силовая установка представлена двигателем Rolls-Royce Viper ASV.11 (1×1135 кгс). Максимальная скорость 806 км/ч, крейсерская 797 км/ч. Масса пустого самолёта 2237 кг, максимальная взлётная 3765 кг.
Самолет оснащен УКВ радиостанцией SARAM 5-52 и автоматическим радиокомпасом Лир ADF-14. В передней кабине установлен оптический прицел.

MB-326E

(Фото не нашёл, но по сути это самолёт с силовой установкой от версии “B” и усиленной конструкцией крыла и вооружения от “GB”)

Самолёт представляет собой удешевлённую версию “GB” за счёт установки двигателя от версии “B”. Данный самолёт предлагаю добавить в ветку премиум самолётов.

MB-326GB


(На фото самолёт версии MB-326GC, версия GB, пославлявшаяся в Бразилию (её добавить в ветку Бразилии, если всё таки введут))

На самолёт установлен двигатель Rolls-Royce Viper ASV.20 Mk.540 (1×1547 кгс). За счёт усиления крыльев и новой силовой установки, увеличилась максимальная масса подвесного вооружения (с 907 до 1814 кг). Масса пустого самолёта 2685 кг, максимальная масса 5216 кг. Максимальная скорость 871 км/ч, крейсерская 797 км/ч. В качестве подвесного вооружения добавился контейнер с 30-мм пушкой Aden.

MB-326K

Самолёт в версии лёгкого штурмовика. За счёт сокращения количества экипажа (с 2 человек до 1) в фюзеляже появилось место под 2×30-мм пушки Aden или Defa-553 (бк 125 снарядов на ствол) (можно сделать разными модификациями).
В качестве силовой установки использовали ТРД Piaggio (Rolls-Royce) Viper Mk.632-43 (18,79 кН). Максимальная скорость возросла до 890 км/ч. Номенклатура вооружения такая же как на версии “GB”, но с возможностью установки УРВВ Matra R.550 Magic.

Изображение версии К с подвесами

Aermacchi MB-339

20240210_160734

Самолёт стал логическим продолжением лёгких штурмовиков, в основу которого легли наработки по MB-326. В игру предлагаю ввести следующие модификации:

MB-339A


Первая версия самолёта, с установленным ТРД Rolls-Royce Viper Мк.632-43 (1815 кгс). Максимальная скорость 926 км/ч, крейсерская 817 км/ч. Масса пустого самолёта 3125 кг, максимальная взлётная 5895 кг. Экипаж 2 человека. * Боевая нагрузка: до 2060 кг на 6 точках подвески:

  • подвесные контейнеры с 7,62-мм шестиствольными пулемётами GAU-2A/B (1500 патронов)
  • подвесные контейнеры с 12,7-мм пулемётами Browning M3 (120 патронов)
  • подвесной контейнер с 30-мм пушкой DEFA 553 (125 снарядов)
  • блоки неуправляемых ракет 50-мм / 68-мм / 70-мм / 81-мм / 127-мм
  • свободнопадающие бомбы
  • управляемые ракеты “воздух-воздух” AIM-9 Sidewinder / Matra R.550 Magic
  • управляемые ракеты “воздух-поверхность” AS.12 Nord
MB-339C

20240212_021150

Версия MAB-339A с новым двигателем (Viper Mk.680 (2000 кгс)) и обновлённым оборудованием.

MB-339K Veltro 2

Версия ударного одномесного самолёта с двигателем Rolls-Royce Mk.680 и встроенным вооружением (2 30-мм пушки Defa 553, с бк 120 снарядов на каждую). Боевая нагрузка - 1815 кг на 6 узлах подвески:
2 контейнера с 30-мм пушкой DEFA 553 ( 125 на ствол)
6х 250-кг обычных бомб, или 36 противодорожных бомб BAP-100 или BAT-120, или 6 ПУ для 50, 68, 70 или 81-мм НУР, или 4 ПУ LAU-10 или TB-100-4, или
2 УР воздух-земля AGM-65 Maveric и 2 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder или Matra 550 Magic, или 2 ПКР Oto Melara Mk.2A Marte, или
2 контейнера с аппаратурой РЭБ ELT-555 или 2 контейнера с аппаратурой AN/ALE-40

Leonardo S.211/M-311/M-345

20240210_160635

Самолёты S.211, M-311 и M-345 являются различными модификациями изначального проектного самолёта S.211. Как возможные для введения хотел бы предложить следующие самолёты:

S.211A


(S.211 в филиппинском камуфляже)

Самолёт проектировался как учебно-боевой, но поставлялся на экспорт и как лёгкий штурмовик. Силовой установкой выступал 1 ТРД Pratt & Whitney Canada JT15D-5C (1420 кгс). Максимальная скорость составляла 740 км/ч, крейсерская 667 км/ч. Масса пустого самолета 2030 кг, максимальная 3749 кг. Экипаж 2 человека. Встроенного вооружения нет, но на 4 подкрыльевых пилонах можно подвесить до 1200 кг вооружения:

2 контейнера Aerea P/N 781 c 2 7.62-мм пулеметами и 1000 патронов или 2 контейнера SIAI с 12.7-мм пушкой Browning M3 или М2НВ, или 1 контейнер с 20-мм пушкой

2х 250-кг или 1 350-кг бомбы, или 3 напалмовых 250-кг контейнеров, 4 гранатомета Alkan 500, или 4 ПУ Aerea/Oerlicon SAL-12-80 12x81-мм или Aerea/Oerlicon AL-6-80 6x81-мм или LAU-32/A 7х70-мм или 4 Matra 155 18x68-мм или Matra F2 6х68-мм или Aerea SAL-18-50 18x50-мм НУР

ПТБ 390 (2 х270 л)

M-311

20240210_160635

М-311 — это сильно модернизированная версия S.211А, с новой аэродинамической схемой с новыми законцовками крыла, ограждениями и подфюзеляжными килями, новым комплексом авионики, и усиленной конструкцией. Кабины оснащены комплексом авионики от CMC Electronics. Имеется три многофункциональных ЖК-дисплея размером 127×178 мм (5×7 дюймов) и два миссионерских компьютера FV-4000. Проекционный дисплей SparrowHawk в передней кабине передает данные на репитер HUD в задней кабине. Самолет имеет пять точек подвески магазинов (четыре подкрыльевые и центральную точку подвески фюзеляжа). На центральной точке подвески фюзеляжа можно разместить полуутопленную артиллерийскую установку калибра 12,7 мм или другую боевую установку. Внешние точки подвески под крылом могут выдерживать нагрузку до 250 кг. Внутренние подкрыльевые точки могут выдерживать нагрузку до 300 кг. Максимальная внешняя нагрузка составляет 1000 кг. Крыльевые баки и бак-дозатор, установленные в фюзеляже, имеют общий полезный запас топлива 696 кг.Каждая из внутренних пар точек подвески на нижней стороне крыльев может нести подвесной бак емкостью 270 л. Самолет весит около 2300 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 4100 кг. Так как самолёт не сильно отличается от S.211, то предлагаю его добавить как премиум версию.

Чертёж внутреннего устройства

M-345HET

20240210_160655

Самолет M-345 HET представляет собой дальнейшее развитие M-345. Главным отличием новой машины является установка двигателя Williams International FJ44-4M (1600 кгс) вместо Pratt & Whitney JT15D-5C (1420 кгс). В усовершенствованной стеклянной кабине М-345 могут разместиться два члена экипажа в тандемной конфигурации. Полностью цифровая стеклянная кабина оснащена ручным управлением дроссельной заслонкой (HOTAS) и тремя многофункциональными ЖК-дисплеями (MFD) размером 5 x 7 дюймов для инструктора и пилота-студента. В передней кабине установлен проекционный дисплей (HUD), а в задней кабине установлен повторитель HUD. Функции кабины включают совместимость с очками ночного видения (NVG), а также интегрированную систему глобального позиционирования (GPS) или инерциальную навигационную систему (INS), цифровую движущуюся карту и два компьютера миссии. Вооружен как M-311.

Leonardo M-346 Master

20240212_024618

Самолёт является результатом сотрудничества ОКБ Яковлева и Aermacchi. Основные проектные работы были проведены совместно, но в дальнейшем сотрудничество прекратилось, и самолёты компании доделывали самостоятельно (ОКБ Яковлева создала Як-130). В игру я хочу предложить версию истребителя-бомбардировщика M-346FA (на фотке). Оснащён самолёт двумя ТРД F124-GA-200 (2840 кгс), что позволяет самолёту разогнаться до скорости 1,2 маха. Масса пустого самолёта 4610 кг, максимальная взлётная масса 9500 кг.Экипаж 2 человека Самолёт оснащён многорежимным радаром Grifo с АФАР, системой радиоэлектронной борьбы. M-346 на девяти узлах внешней подвески (подфюзеляжном. шести подкрыльевых и двух на законцовках крыла) может нести разнообразную нагрузку общей массой до 3000 кг:

  • контейнер с 30-мм пушкой DEFA
  • свободнопадающие бомбы Mk.81 (250 lbs), Mk.82 (500 lbs), Mk.83 (1000 lbs), Mk.84 (2000 lbs)
  • управляемые бомбы GBU-12 (500 lbs), GBU-16 (1000 lbs)
  • блоки неуправляемых ракет 70-80-мм
  • УРВВ AIM-9L/M Sidewinder
  • УРВП AGM-65 Maverick / Brimstone
  • ПКР Marte Mk.2A
  • Подвесные топливные баки
Ссылка на описание боевого применения MB-339A и MB-326GB Аргентиной в ходе боёв за Фолклендские острова

Aermacchi MB-339 в Фолклендской войне | Militarizm

Источники

Боевые реактивные самолеты, СПРАВОЧНИК, Италия, Часть 1 (UPD): nosikot — LiveJournal
https://dzen.ru/a/X2uXz0PUtHs69BjV
Учебные пробы - 477768 — LiveJournal
Fiat G.80 and G.82 (Фиат G.80 и G.82) — Авиация от A до Z — Энциклопедия мировой авиации. Самолеты и вертолеты XX века
Fiat G. 80 / 82 - Архив предложений [отклонено сообществом] - Официальный форум
https://dzen.ru/a/YzsbntwOoFX4C3vZ
Самолет "Аэрмакки" МВ-326 – Военное оружие и армии Мира
УБС MB-339 «Аэрмакки» (Италия) | VK
M-345 Basic-Advanced Jet Trainer, Italy | Thai Military and Asian Region
S.211 Многоцелевой Штурмовик
Alenia Aermacchi S-211 Advanced Jet Trainer / Light Strike Aircraft
SIAI-Marchetti S.211 - trainer, light attack
WeaponsAS - Двухместный учебно- тренировочный и легкий штурмовик Aermacchi M.B.326
Учебно-тренировочный самолет М-346 «Мастер» - «итальянец» с российской родословной – Военное оружие и армии Мира
https://dzen.ru/a/YpeyFiHMFGD_VK03
Первый серийный итальянский учебно-тренировочный самолет М-345 НЕТ - bmpd — LiveJournal
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: прототип Aermacchi MB-326. - igor113 — LiveJournal
Volandia Parco e Museo del Volo Malpensa: прототип Aermacchi MB-339C. - igor113 — LiveJournal

Тему по самолётам делал первый раз, плэтому могут быть косяки. За них прошу прощения.

Спасибо, что прочитали!

19 лайков

За пикировщики, безо всяких там обсуждений.
А вот касаемо реактивов, а точнее аппаратов Аэрмакки, можно было бы предоставить самые удачные и полезные модификации, чтобы не заваливать ветку практически одинаковыми машинами. Однако хорошая работа для первого раза)
За

4 лайка

И кстати, опередил ты меня по нескольким аппаратом…)
Тоже думал тему сделать, чуть позже, но опоздал.

2 лайка

Из всех Aerbocchi больше всего хотелось бы 346-ой, и со всей номенклатурой

1 лайк

Из реактивов я выбирал как раз модификации более уникальные. Да и получается, что в линейную ветку по две модификации самолётов попали бы и одну в прем (а там можно в папку убрать)

1 лайк

Кстати, можно тему создать про M-346 для Израиля (если интересно). Он туда поставлялся, и возможно у него немного другая номенклатура вооружения

Фото

годная тема, за

4 лайка

Итальянская БОЧЧИИИ!!!

А гитара в комплекте с покупкой самолета идет?

5 лайков

Вот представители итальянской компании Аэрмакки (Aermacchi) удивятся, когда с них гитары требовать начнут))))

1 лайк

Естественно за

1 лайк

Ммм,ранних реактивов Италии кстати не хватает.Да там в ветке вообще самолетов многих не хватает,будем честны)

2 лайка

А тут ещё и MB-326K и MB-339K на которые можно сразу 4 30-мм пушки поставить + подвесы. Это прям нифиговые штурмовики

хороший пример хорошего и качественного предложения, за

1 лайк

Забыл добавить картинку с демонстрацией номенклатуры вооружения для M-346

Фото

А в прем выдать и додать самолеты Румынии и Венгрии. В наземку больше танков Венгрии, пусть и даже клоны (можно клоны в прем) и танки Румынии.

Во флот корабли иалые и большие флота Венгрии, Австро-Венгрии (прем) и Румынии. Вот тогда будет обалденно и ветка заиноает новыми красками.

В авиацию Румынии одними только клонами с все же чертовски обалденно красиввми камо можно обыграть. В Венгрию тоже венгерские клоны, к примеру, Do-17 Z-1 в бомбардмроврчной версии и фокку Венгерскую - как минимум

У Румынии есть IAR-93, который совместнос Югославией был разработан. Это не клон например

Ну это-то да. Я про то, что у Румынии не так много собственных самолетов, как и у Венгрии

Нужно ли делать подобную тему про самолёты Франции?

  • Да
  • Нет
0 проголосовавших
1 лайк

А ХЗ.Там много у них оригинальных машин есть?

Не очень