Но бомбардировщики будут всё так же уязвимы даже для лёгких истребителей в силу своей хрустальности/сахарности (отвал хвоста от одной тычки передаёт привет). Это очень важно отмечать, а то можно подумать, что после таких изменений у бобров жизнь мёдом станет.
Сюда по твоей логике, в игру в целом не стоит ничего добавлять, кроме клонов. Ведь отличие ракеты от бомбы лишь в том, что одна падает, а другую толкает двигатель, при этом цель лишь одна - угнетение танкистов. Отличие ИК ракеты и ПАРЛа лишь в том, как они наводятся, а цель лишь одна - угнетение летчиков. Суть в разнообразии и возможности сравняться по эффективности прокачки с игроком на истребителе, а не быть чистым кормом для него.
Если придумаешь, как сделать невероятный импакт на технике, у которой задача всегда и везде одна была - угнетение того, что на земле находится, то я с удовольствием на это посмотрю. А так, ну окэй, мы тебя услышали)
ну тогда ждите такого предложения …нацать лет и просто продолжайте играть в это унылое получасовое пустое леталово.
Это у бобров оно получасовое и унылое, а на истребителях весело.
По мне так хорошо сделать вокруг бомбера область радиусом в 1км в которой очки за действия умножаются на 2 или 3 (кроме самого бомбера). Чтобы наконец истребители не играли в свою игру, а защищали полностью уязвимых бобров.
И результативнее играть станет, посмелее, кидков от команды со 100% снизится до какого-то не слишком деморализующего значения и фармоманы не обижены.
Основная проблема с бомбардировщиками это то что игра изначально не предполагает сопровождение, в ААБ спавнит черте пойми где а в АРБ нужно за ним лететь. Это же скучно, нужно играть играть играть, здесь и сейчас, дофамин, эмоции, как можно быстрее.
По уму чем дольше сопровождение длится тем дольше сохраняетсч таймер на покидание зоны при котором бонус сохраняется (если случайно вылетел в горячке виражей с противником).
ЗА. Любые ПвЕ механики приветствуются. Ещё и в АСБ такое надо.
Механика не для АРБ, а для АСБ.
Да и АРБ недавно меняли и добавляли новые наземные таргеты.
*АРБ это аркада, куда я лично захожу Факюры по рофлу откидать по целям аля “хахаха бегающие гвоздики”.
Такое сложно делать
Никто и не говорил, что будет легко.
Ну вот например хз какие подводные у этого варианта
Я больше вижу проблему в том, что сессионка с крохотными картами не приспособлена для юнитов, один взлёт и построение которых занимает куда больше получаса и требует площадь порой больше, чем карта.
Это ещё без учёта, что типичная миссия для бобра ирл подразумевала полёт на сотни километров и целевую высоту в 7-10км. Из требований к высоте и дальности получились и неизбежные особенности бобров в виде абсолютной неспособности к выживанию. Убери эти требования и все бобры станут похожи на ау1, который несёт чуть ли не больше бомб, чем типичный б17.
В игре и так куча техники ботов, за которую не поиграть, и куча вооружений, лишённых смысла в игре. Однако, мало кто испытывает душевные терзания по этому поводу. Если без танцев с бубном стратегические бобры в игре также лишены смысла, то вывод очевиден.
“За”, конечно. Предложение явно сырое, но начинать с чего то надо. Хотя, начинать надо с повышения живучести боборов, а именно создания полностью своей дамаг модели.
Твоя идея для улитки обречена на провал с момента «%что-то% нуждается в полной переработке»
Сыровато, но стремление разнообразить режимы, в которых ну совсем застой, надо поощрять. По предложению: мне не совсем нравится идея полного отказа от бомб в пользу фотоконтейнера, потому что отдаёт казуальной условностью. Как по мне, стоит оснащать этой механикой только те машины, которые в жизни могли выполнять эти задачи и только с теми ТТХ, которые реально у них имелись. Ну то-есть, вот имеется Як-28, бобёр. У него есть разведывательная модификация Як-28Р, без вооружения, которую можно реализовывать именно так, как описывает автор. А есть Ту-2Р, который оснащался и фотооборудованием и бомбами. Забирать у него бомбы будто-бы странно.
Далее, рано или поздно игроки запомнят местонахождение целей и будут кидать бомбы в эти топливняки и без разведки, без маркеров. Как быть? Городить систему рандомизации объектов на карте?
Далее…
Почему? Что мешает забомбить топливняк тандерболту какому-нибудь? Зачем на ровном месте генерировать случаи, когда в бою окажется один на команду бобёр, который сам себе разведывает, а отбомбить никто не может?
Механика для АРБ, я предлагаю ее именно для этого режима.
Если не ошибаюсь, то на разведчики вешали преимущественно осветительные бомбы, а они для уничтожения базок слабо годятся.
Смысл осветительных бомб в том, что если вылет не в идеальную погоду или не ровно во время солнечного зенита, то плёнке может не хватить света для захвата требуемых деталей.
У нас и есть казуальный режим. Вид от третьего лица как бы уже намекает. У нас крылья за 10 секунд фиксики прикручивают изолентой, немцы воюют бок о бок с совками против британцев и США, а самолеты не имеющие в реальной жизни вооружения НИКОГДА летают с вооружением на борту, хотя не должны. Как только хотя бы у ХР-50 отберут все вооружение, так можно будет заикнуться о том, что мы побеждаем казуальность и наконец-то у нас историчность в игре.
Ограничить физический уничтожение тех целей до момента, пока их не разведают.
У тебя в команде ты на 410-м и F-8. Оба ударники, штурмовики. По идее вы должны крабить то, что разведает B-17. Не хотите? Играете в истребителя? Хотите крабить просто наземку? Ну бывает. У нас бывает так, что штурмовики не летят крабить наземку, а Bf-109F-4 летят с бомбой базу бомбить. Основная награда для бобра за разведку цели, а за уничтожение этой цели он получит лишь небольшую надбавку.
А ограничение это сделано лишь для того, чтобы медленные штурмовики могли успеть до целей и получить повышенную награду, чем он бы крабил наземку. Он не может на равных драться с истребителями, но все цели чаще всего находятся прямо под основным догфайтом
Насколько я быстро прогуглил, на Ту-2 были обычные. А на Ил-28Р только осветительные
В некотором смысле рандомизация уже есть, на многих картах ты можешь легко найти болванчики для баз, например. Если правильно понимаю, сделать динамический кружок намного проще, чем рандомно спавнить целую базу, так что для борьбы с ботами-пробелодавами выбрали сделать кучу болванок без красных кругов.