Новая мировая война - постоянный глобальный режим с РБ, плавным внедрением в игру и новым геймплеем

Всем привет, предупреждаю - многабукав. Просьба дочитать до конца перед голосованием.

Выношу на голосование новый режим, в котором, как я считаю, игра наконец-таки сможет начать расти как проект про масштабный глобал вар, а не подобие ксго на военной технике, которое УЖЕ существует в игре от лесты, и их игра смотрится неплохо в том сеттинге, в отличии от нашей игры. Играть в него сможет любой желающий, даже не имевший прокаченную игровую нацию любую из сторон, хоть все.

Тут будет размещено много голосовалок по многим темам, потому что тут будет много предложений в рамках этого треда дабы выбрать то что больше понравится. Собрав всё в совокупности, вы и получите тот режим о котором я говорю, но многие вещи можно ввести и сейчас, в существующие режимы для разнообразия.

Глава 1. Цель игры/Задача

Проблема: Мне надоело сражаться за бессмысленные белые кружки на карте, называемые точками, которые просто отнимают у противника n-ное количество абстрактных очков, что влияет на продолжительность боя и количество смертей команды противника до окончания битвы. Это слишком просто и скудно реализовано, поэтому я предлагаю другую реализацию этой задумки. К тому же, было бы хорошо получить тимплей в новом режиме, а не анархию из людей желающих набить как можно больше очков
Предложение: Цель миссии будет в том, чтобы дойти до тыла противника и захватить приграничные с ним точки, попутно захватывая на карте другие точки, относящиеся к ресурсам карты и/или(Смотреть Главу 3) самого игрока и отнимая такие точки у противника для создания у него ресурсного голода, а именно невозможности респауна в конкретном месте или невозможности использовать конкретный вид боеприпасов.

Глава 2. Структура карты

Проблема: Для масштабного геймплея требуется огромная танковая карта, километров 100 на 100 хотя-бы, а если с морской частью, то нужно будет 200 на 200 точно. Мап дизайнеры прифигеют с количества работы и/или просядет качество…но есть ещё проблема - наш движок не сможет потянуть такую большую карту из-за технических причин, ибо карты вмещают только 255(вроде) единиц техники. К тому же, даже сейчас есть проблемы с лодами.
А границы карты? Красные зоны этож кринж, в реале такого не представляю.
Предложение: Для решения проблема количества техники на карту, есть вариант перейти на фрагментированную посекторную обработку серверами в зависимости от количества техники(игроков) на секторе. То есть, чем больше человек находятся в конкретном секторе, тем больше серверов разделяют этот сектор на части, распределяя нагрузку между друг другом, продолжая общаться и пересылать друг-другу новую информацию о изменениях на карте(передвижение чего либо, например).
Чтобы облегчить работу геймдизайнерам и повысить реиграбельность каждой новой сессии предлагаю процедурно генерировать карту в сессии из готовых кусочков что будут делать мапдизайнеры со сторонами например 2 на 2 км. Предлагаю для создания сетки шестиугольники. Они лучше всего подходят. Со временем существования режима, у игры будет много кусочков, из которых серваки будут собирать полноценные масштабные карты.

Спойлер

Пример как эта генерация будет выглядеть.


Взято из замечательной игры Dorfromantik, ГДЕ МЫ САМИ должны соединять кусочки, чтобы они являлись продолжением прошлого кусочка. В игре генерацией конечно же будет заниматься сервак)

Чтобы карта не оканчивалась красной зоной, предлагаю её закольцевать с двух сторон. Это и интересно, и до банальности просто
Карта будет не закольцована только со стороны глубокого тыла - там будет находится Столица

Спойлер

Вот на что будет похожа карта. Верх трубы одна столица, низ трубы другая.

Глава 3. Глобальный мапдизайн

Исходя из Главы 1, можно предложить такие штуки как захватываемые филды(являются респом авиации и вертолётов, а также некоторой техники), топливные станции(при активных месторождениях наполняют в себя топливо, которое тратиться при появлении техники в зоне нескольких гексов, от гекса с этой постройкой), заводы(производят танки и детали для их ремонта, расходуют ресурсы месторождений), добычи ресурсов(добывают ресурсы для заводов и топливных станций), мосты(можно захватить, уничтожить, восстановить), туннели(можно обрушить), базы врага(места для появления наземной техники и вертолётов, базы также можно возвести), жд станции(осуществляют логистику ресурсов и всей техники кроме морской или крупных самолётов, также распространяют свою продукцию и забирают её в нескольких гексах от себя, можно захватить, восстановить или уничтожить).

Глава 4. ИИ

Управляемые ИИ поезда, сухогрузы, грузовики, поезда, постройки и остальная техника ну вот БУДУТ должны быть. Ролей у них куча может быть, помимо логистических, взять хоть ИРЛ перекрытие Суэцкого канала затопленными кораблями. Очевидно всё это добро с ресурсами можно уничтожить или захватить , что послужит плюсом как своей стороне, так и себе в карман, да и просто это интересно - ворваться в тыл, захватить грузовик и либо по коридору жизни переправить на свою сторону, либо в роли диверсанта воспользоваться ресурсами на месте для пополнения всех расходников.

Ещё одно возможное применение - пехота. Да, многим это не понравится, но война как-бы никуда от пехоты не девается при наличии даже абрамсов с леопардами или т-80бвм. Зато открывается много интересного. Бойцы с рпг, переносными зурами, засадники сидящие в зданиях, ремонтники техники, обычные солдаты(для борьбы с другими типами солдат врага) или даже просто гражданские, которых нужно эвакуировать в тыл. Даже сейчас в сессиях довольно одиноко, если ты катаешься в 2-3 человека на одной половине карты, иметь ии пехоту было бы как минимум увлекательнее, а как максимум это добавляет геймплейного разнообразия тем же БМП.

Глава 5. Геймплей Генерала(ов?)

Из-за специфики боя, нужно будет создать новый класс игрока в сессии. Выбор игрока, который занимать эту роль может быть случайной или иной. Игрок будет иметь в распоряжении командирский танк который будет перманентно занимать слот(смотреть Главу 7 для понимания) и в котором будет осуществляться активация способностей. У Генерала есть способности, зависящие от нации стороны Генерала каждая потребляет произведённые ресурсы на складах(топливо, технику, боеприпасы).
Способности могут быть такими: Десант ИИ пехоты(Любых типов в указанную генералом точку, очевидно самолёт могут сбить, поэтому Игрокам на авиации будет выслана миссия по защите десантного самолёта), Десант техники(После активации способности и выбора точки куда будет выслана техника, Игрокам отобразится точка высадки и те кто примут “инвайт” примут управление техникой в самолёте. Очевидно самолёт могут сбить, поэтому Игрокам на авиации будет выслана миссия по защите десантного самолёта), Вызов оравы бомбардировщиков(также всё может быть сбито, также высылается миссия по защите для Игроков на авиации), Приоритетный сектор(Является мотивационным вражеским сектором для нападения или защиты нашего сектора. Генерал может с помощью него командовать войсками, из-за величины карты, очевидно что Капитан может множество раз активировать способность Приоритетного сектора. На секторах будет выдаваться повышенный бонус очков x2 например для Премирования игрокам за полезные действия)

Это только несколько способностей, может быть больше, можете предлагать много чего в комментах даже не по этому пункту. Званий может быть больше, со своими преимуществами и возможностями в бою.

Глава 6. Инженерная поддержка

Думается это было понятно ещё из Главы 3, где я упоминал про ремонт зданий.
Очевидно, что игрок должен будет управлять БРЭМ для совершения всех инженерных функций, которые расходуют ресурсы ближайшей базы или вовсе ресурсы внутри БРЭМ.
В функции БРЭМ может входить: Строительство укреп районов(из разных материалов, с модификациями аля пушка или без), строительство гарнизонов(респаун для танков, ремонтная часть, а также место появления пехоты), восстановление чего-либо, ремонт чего/кого-либо, разминирование/минирование.

Если согласны с ИИ главой

От Гарнизонов и Баз вообще могут выезжать ИИ БРЭМЫ. У них будет три функции: 1. Разминировать округу. 2. Ремонтировать по запросу Игроков около передовой. 3. Будут ездить около передовой(не на) и буксировать уничтоженные танки на разборку в Гарнизоны или Базы, что будут от части компенсировать потерянные ресурсы. Ремонтники могут быть в виде пехоты, но они буксировать ничего не будут, только чинить). И вообще, чинить смогут только ремонтники в поле, на базах и гарнизонах и БРЭМЫ

Глава 7. Геймплей за Игрока

Вы находите сессию. Выбираете типы техники в слоты(да, в самом бою и думаю что трёх слотов будет достаточно) и нажимаете в бой, чтобы появиться и тратите ресурсы команды. В бою вы можете переключаться на другие типы техники, которые выбрали в слоты(механика как у дрона лтшного или гидроплана) и управлять ими. Корабль это будет, танк или самолёт - не важно. Хоть командирский танк(если вам достанется роль), хоть БРЭМ, хоть 3 вертолёта во все слоты. Чтобы поменять технику, её нужно сдать - танк в гарнизон или базу, вертолёт на площадку, базу или аэродром, а корабль в военный порт, а новую выбрать через меню выбора техники(как и сейчас это буква N). При сдаче техники, Игрок будет получать чисто символический штраф(чтобы такого не было чтоб мощный зерг-раш смогли слишком быстро отдефать, сдав технику на одной стороне поле боя, а там где зерг раш быстро получив). Техникой можно управлять и ИИ способом - техника будет двигаться по ЖД на поезде или по дорогам со скоростью типичного конвоя, если это самолёт - будет нужно задать высоту и скорость, и он полетит по маршруту выстроенному по карте(можно задавать всё на букву N на карте/меню выбора техники), а если это корабль - будет плыть по рекам, а в открытом море будет плыть напрямую по точкам маршрута(учитывая подлодки в будущем, можно делать патрули).
Игроки в отрядах будут иметь общие слоты техники(2 игрока 6 слотов, 3 - 9, 4 - 12 и т.п.)
Всего в одной сессии может быть от 1000 до 1500 человек, учитывая площадь 100 на 100 или 200 на 200 с морской частью)
Длительность сессии зависит от режима игры и у меня есть несколько предложений.
Фиксированный - техника имеет конкретный БР(Если техника первых ЭР, то сессия может длится примерно несколько дней, а может 10 часов если современная)
Плавающий - спустя какое-то время, БР сессии повышается на 0.3 и игроки в гарнизонах, базах и т.п. могут поменять устаревшую технику на новую по своему желанию.
По очевидным причинам, в сессии у каждой стороны будет одна нация, за которые будет начинаться голосование в начале сессии(или галочкой выбираться при поиске сессии конкретные)

Глава 8. Разведка и режим игры

Режим игры будет РБ, но полностью без маркеров на экране, но с маркерами на глобальной карте. В плане осведомлённости в бою, маркера заменит разведка, самолётами(специально для этого созданными), пехотой, зданиями(аля наблюдательная вышка которую легко уничтожить, грот или блиндаж с разведчиками) и отдельной техникой, управлять которой будут сами игроки. Кемперы не проблема. Видишь кемпера? Берёшь развед-машинку, две арты и по целеуказанию раздаёшь с безопасной дистанции по нему. Или с самолёта, или линкора. Да чего угодно! В общем это не проблема.

Глава 9. Что всё это даст игрокам и разрабам, а также ангарные задания

Игрокам: Новый и необычный геймплей, в котором появится возможность буквально бесконечных вариаций тактик и стратегий. Генералам лям или два серебра за их тактическую работу и за принесённые неудобства того что их 1 слот перманентно занят командирским танком. Игрокам и генералам, что именно что выполняли активные действия будет выдано по количеству проведённого в сессии времени и активности, помноженное на полезные действия.
Также для игроков можно создать особые задания или набор спец очков за участие в подобных боях и выдачу спец наград, вообщем функционал марафонов.

Разработчику: Наконец таки ввести “апгрейды”, а вернее защитные декорации на танки за золото. Может даже какие-то спец постройки для БРЭМов сделать за золото или доступ к определённым машинам. Вариантов навариться - много, делать тоже много нужно будет xD.

Глава 10. С чего начать?

  1. Для начала, нужно будет создать в Событиях новую вкладку и перенести туда обычный РБ, который в дальнейшем будет модифицирован в мою поэму сверху.
    Начать можно с механик командира, точек интереса с ресурсами и реализации БРЭМа - на самых больших картах что уже у нас есть в игре впринципе сгодится. Включить пропадание трупов до следующего патча
  2. Второй патч будет началом новых внедрения гексов. 4-5 гексов разных типов хватит для создания карт 10 на 10. Там уже можно начать тестировать ботов БРЭМА и отключить пропадание трупов.
  3. Следующий патч должен привнести управление несколькими юнитами и добавление новых гексов с увеличением поля боя до 30 на 30 км, а также вводом ботов в полном масштабе
  4. Дальше только допиливать функционал, пилить баги, добавлять новые гексы и удалять/изменять старые в местах имбаланса или абуза. Там поле боя уже может вырасти достаточно для перехода на эру 3-4 рангов. Дальше больше.
  • За реализацию всего описанного.
  • С чем-то согласен, с чем-то нет.
  • Мне что-то не понятно.(вопрос в комменте)
  • Против реализации в игре.(пожалуйста опиши в комментах почему для статистики)
  • Согласен с частью реализации, но в существующем РБ
0 проголосовавших
5 лайков

Не судити строго
5 часов писал

2 лайка

опрос надо было делать не круглым и публичным, а так шикарно

Не читал, но не осуждаю

Могу изменить опрос, перепройди через минутку
UPD, блин, 3 часа уже прошло…Нимагу
UPD2, парочку ошибок нашёл фразеологических и не удалил верхнюю часть про голосование)
А так вроде всё что хотел - написал. Пойду отсыпаться

1 лайк

Многа букаф ниасилил
Но идея интересная. Не по приколу же тундра-игра о всех видах техники, и в рекламах “в одном бою”?

5 лайков

Ну, такое. То что ты описал больше напоминает сквад и подобные ему игры. В концепцию танкового симулятора не особо вписывается. Да и то что ты описал слишком сильно копирует режим из “мира танков” (как он называется я не помню)

Не. У нас про технику. Пехота это шутеры. Не у нас

В картошке такого и близко не было, максимум что это может напоминать - смесь енлистеда с foxhole и подобным его играм ставящих экономику во главе масштабного экшена

Раз уж удалили моё сообщение, перефразирую. Внедрение такого режима потребовало бы настолько обширных усилий по дизайну локаций, проработке механик, балансу, что проще разработать отдельную игру, чем подстраивать под желания автора эту. Да, то время, что я провёл, читая этот пост, потрачено впустую.

4 лайка

Хорошо, а что хочешь ты? Какие твои идеи? Дальнейшая стагнация проекта? Унылый и задолбавший геймплей?
Я описал как его можно начать развивать и из чего. Все те этапы можно хоть на 3 года растянуть, потратив усилий как на 3 Вертолётных ПВЕ или 5 ивентов первоапрельских.
В проекте нужные механики уже есть, экономика есть, техника есть выбирай-не-хочу,
Локациями всегда занимается аутсорс, а механики и баланс у улиток уже на опыте выполняются. По инфе от коламбуса - механика отвалов вообще была сделана просто так, потому что демонстрировали механику почвы что менялась из-за взрывов снарядов. А баланс и его правки у нас ежедневно выходят, тут точно проблем не будет.

Именно поэтому отвечать развёрнуто я не счёл необходимым.

1 лайк

Не надо изобретать велосипед. Достаточно достать из архивов хорошие идеи, когда-то удалённые из игры. Я говорю про точку D и про режим штурма (который на Новороссийске был). Это хорошие вещи, которые можно допилить под разные карты и бры.

Если кому-то не хватает масштабности, то можно давать игрокам под управление ии-юниты, как это уже реализовано в «особом» разделе пробного вылета.

В арб тоже есть, чем заняться. Сейчас в арб творится хаос, где каждый сам за себя, просто синих запрещено сбивать (хотя иногда очень хочется). Если придумать новые цели для бобров/штурмовиков (например, сровнять с землёй все здания в конкретной промзоне или проникающими бомбами уничтожить бункер), а победу завязать на выполнение ударной задачи, то внезапно появится и командная игра, и смысл беречь бобры/штурмовики.

Требуют ли эти идеи капитальной переделки игры? Нет
Могут ли они сделать игру лучше для всех? Вполне

3 лайка

Для меня это недостаточные изменения. Ты немного не понял о чём мои изменения. То что предлагаешь мне ты - я могу и в картошке найти, я описал это в начале.
Ну 2/3 со мной можно сказать согласны, это радует, и голосов много - значит игроки созрели до подобных изменений. Прикол в том, что я ещё на старом форуме подобные темы писал)

Предложенные тобой изменения — причина либо сменить движок игры, либо капитально перелопатить существующий. Как уже было сказано, это сопоставимо с разработкой игры с нуля.

Важное качество игры — сессионность, которая исчезнет в таком режиме, если я правильно понимаю. Режимы вроде асб или морского противостояния особой популярностью не пользуются, что как бы намекает на нежизнеспособность такой идеи в сегодняшних условиях

1 лайк

Баттерфилд в вар тандаре

Надо жеж, сравнить режим которому нужно учится 100500 часов и унылый режим с глобал варом. Ничего дефакто то не поменяется. Это будет тот же трб, только с новыми механиками и более глобальным геймплеем.

Много раз что-то подобное звучало в предложениях, но ни разу к этим просьбам никто не прислушался. Сомневаюсь, что в этот раз будет по-другому, но “За” поставил

1 лайк

Обычно такие предложения, раньше, отбраковывали сами игроки. Не получал больше 11 плюсов за всю неделю. А тут за 5 часов уже столько, а это ведь раннее утро.
Как тут уже писал - видимо комьюнити выросло и захотело большего от проекта.

Я лет 5 назад создавал похожую тему, только я предлагал не всю карту 200х200 делать доступной для танков, а сделать несколько играбельных зон со стандартными 3х3 км, спавн на которых будет происходить по мере поступления задач в этом регионе. Для самолетов и флота же вся карта будет открыта и они будут смещаться туда, где сейчас больше нужны. Это и нагрузку на сервер, по идее, должно уменьшить, потому что не будет сверх-больших концентраций игроков на одной точке и мапмейкерам ОЧЕНЬ сильно упростит работу