Добрый день танкисты!
Думаю всем известно, что боевой интерфейс в нашей игре не обновлялся уже очень много лет, поэтому я решил сделать свой концепт интерфейса. Очень долго я вынашивал в голове все идеи по поводу того, как интерфейс должен выглядеть, какие новые фичи я хотел бы в нем видеть, как его можно будет кастомизировать и т.д. Подобная тема уже создавалась полтора года назад. Тогда какой-то дизайнер заморочился и сделал свой концепт интерфейса. В целом, мне тот интерфейс скорее понравился чем нет, но было очень много вещей которых там не было или которые, на мой взгляд, были сделаны неправильно. Тот интерфейс был скорее просто визуальным обновление, а не функциональным. Мой же, это как раз таки скорее функциональное обновление, чем визуальное.
- За
- Против
Т.к. я не профессиональный дизайнер и никаких дизайнерских навыков у меня нет, большинство ассетов я искал в интернете, что-то генерировал нейросетью, что-то делал сам. Часть иконок взята с сайта
Картинки на нижней панели были найдены через гугл картинки, поэтому каких-то конкретных источников указать не могу. Визуал снарядов был взят отсюда
[Танковые боеприпасы — War Thunder Wiki] (скрольте вниз, почти до конца)
В начале покажу весь интерфейс сразу, чтобы привлечь максимум внимания. Затем каждая крупная часть интерфейса будет рассмотрена отдельно с максимальным количеством игровых сценариев и тем как будут вести себя все элементы интерфейса.
А теперь поподробнее о каждом элементе отдельно.
Панель рентгена с иконками модулей и экипажа (нижний левый угол)
Индикация регулируемой подвески будет менять цвета в зависимости от того опущена она (холодные цвета) или поднята (теплые цвета). Достижение подвеской максимальных значений показывается специальной визуальной индикацией.