в вечном ковырянии компа на предмет повышения чёткости картинки в тундре зашёл в небольшой тупичок, ибо фпс в кабине сушек, да и еврофайтера при изменении разрешения даже чуть выше 2к прыгает ниже 100 (частота моника) при отстутствии видимых перегрузок на проце/озу/видеочипе. посему встал вопрос, где может быть потолок. было бы интересно, если бы кто-нибудь поделился, на каком железе получается заиметь 100 фпс в 2-4к при
-100% рендере
-максимальной анизотропке
-максимальной плотности частиц
-максимальной резкости
-эффектах линз
-эффекте горячего воздуха
-высоких текстурах
-включении отражений в кабине
Можешь изучить мою тему, она актуальная, за исключением того, что тогда не было DLSS 4, который я в итоге и юзаю, мирясь с артефактами, но зато чётко и производительно.
покурю. самое интересное, может ли тундра нормально использовать мультиядра, потому что ощущение, будто беда в кеше проца
у меня ощущение, что беда в кешэ от 95% игр наверное. Мало что может загрузить 4080 при использовании райзен 5800х. Тундра кстати может
а он где-то мониторится? потому что стандартный афтербёрнер+диспетчер задач нифига особо не показывают
вроде нет. Я привык думать, чот упор в кэш, это когда нет упора ни в поток проца ни в ГПУ. Хотя это не совсем правильно
ну есть ещё память, питание, но там характер косяков вроде другой. у меня это в основном при движении камеры, смене сцены происходит. обидно если это будет видюха, хотя 7700хт не самый мощный вариант для 2/4к в 100 фпс
Блин, я уже позабыл, насколько это всё верно с точки зрения современного рендера, мои представления могут быть малость динозаврьими, но если это упор в видло (что на самом деле скорее всего, потому что вар тандер очень неплохо оптимизирован, кто бы что ни говорил), то в том же афтербернере это будет отлично видно по потреблению ГПУ.
Типа вот у меня самая правая верхняя цифорка это. Я знаю, что у меня карта жрёт там примерно 320 ватт максимум, если поставить SSAA 4x, тогда становится шумно, жарко и не так много ФПС, как хотелось бы. И если у тебя совпадает ТДП карты с таким значением, то действительно в неё упор. Скорее всего. В видеокарте есть ещё распределенные блоки, которые могут служить бутылочным горлышком и будет 100% загрузки ГПУ без выхода на максимальную потребляемую мощность, но тундра этим вроде не грешит.
с темой оптимизона я в целом согласен, но про загрузку немного не понял. допустим у меня тдп видяхи 280, и афтербёрн показывает то же значение. это значит, что видяха упёрлась в свой максимум и быстрее отрисовать не сможет?
скорее всего - да. Надо снижать настройки, влияющие на ГПУ, и разгружать
ну либо увеличивать ТДП, но я бы пожалел видюху
а я бы её продал и купил 5070))) были бы лишние деньги
Имеем что имеем. У невидии кстати сейчас все не слава богу, у меня просто куски от функционала отваливается. Софт отвратительнейший.
Например, постоянно теряется звук на записываемом видео, потому что она сама ставит усиление -100%, которое даже физически выбрать ползунком нельзя, теряет фильтры постоянно, короче, ужас
это беда. но я с амд такое и сейчас испытываю, просто в основном в графике. фср меня не устраивает абсолютно, а на последних версиях дров ловятся весёлые пиксели везде кроме игр
всегда 100 фпс ровно? Выше бывает, если посмотреть в небо, допустим?
это с вертикалкой. без вертикалки от третьего лица будет около 150 что ли
У тебя 100 Гц монитор, получается?
максималка 180 но естественно в большинстве сцен и игр мой сетап такое не вытянет
Ну может быть ты поместишься в 100 фпс, если сделаешь SSAA 4x и откорректируешь производительность либо FSRом либо TSRом, выставляя на них множитель качества.
Мне кажется так будет наиболее чётко и производительно. В драйверах амд помнится был Radeon image sharpening, который делал красиво и чётко, можно поверх всего остального накинуть, думаю.