Исправлена ошибка, из-за которой иногда некоторые самолёты либо всё ещё не могли начать разгон по ВПП, либо взлетали медленнее и со скрежещущим звуком. (репорт).
Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой при управлении с геймпада было невозможно выбрать вооружение в визуальном селекторе (репорт).
Исправлена ошибка, из-за которой состояние открытия закреплённого визуального селектора вооружения не сохранялось, если селектор был открыт нажатием курсора на действие в панели действий.
Локации и миссии
Берингово Море (катера) — исправлена ошибка, из-за которой корабли на одной из точек возрождения появлялись, смотря носом не в ту сторону (репорт).
Польша (зима), Финляндия, Волоколамск, Ледяной перевал — убраны лужи со взлётно-посадочных полос.
Другое
Исправлена ошибка, из-за которой премиумные самолёты получали на 20% очков миссии больше за уничтожение и повреждение баз, чем аналогичные не премиумные машины. Обращаем внимание, что получаемая за уничтожение и повреждение баз награда в Серебряных львах и очках исследования не изменилась, было лишь убрано ошибочное влияние премиальности техники на получаемое количество очков миссии.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
Скрины сделаны прям сейчас, со свежим патчем.
Веточный фантом с множителем 5.5 у ракет
И премиальный фантом с уже 6.6 у такого же подвеса
Именно к разнице этих множителей и были вопросы, но они остались без изменений.
А потому вопрос - что вообще исправлено было? Этот множитель итогом на очки никак не влиял чтоль и проблема была в чем-то другом? Может разработчик уже соизволит за 13 лет выложить формулы начисления и базовые значения очков?
Чет муть какая-то.
У танков и флота премиальность на очки никак не влияет. У самолетов тоже во всех случаях кроме нанесения урона по базам/аэродромам, т.е. применения подвесов у которых прописан урон и множитель.
Логично что виновником множитель является, тем более что он ± хорошо ложится под сравнения очков в рамках одного типа подвеса. Для тех же FFAR таблички делали и факты с прогнозами расхождение не более пары десятков очков давали.
Походу придется раскошелится на веточную сушку чтоб сравнить что там нарезали, раз разработчик не хочет раскрывать как базовые механики в игре работают
С какой вероятностью если я сейчас попрошу человека с AV-8B(NA) затестить урон по филду, то он со своих 190 FFAR получит очков больше, чем фантом с 285?
Потому что в игре изменений множителей нет, а их разница идеально ложилась под разницу в очках
Штош, ценой трех арбузов, в каждом из которых мог купон на Ис-7 выпасть, обучил экипаж на Су-25 и сравнил с премиальным Су-25К
По крайне мене в полигоне при одинаковом множителе у НАР и разном множителе у бомб число очков выходило идентичным. Осталось только в бою глянуть насколько точно срезали у 25К получение очков.
Больше месяца прошло с патча, а Tan-SAM Kai всё ещё является шуткой. @Аль-Хайтам Как-то писал что “о проблеме известно”, ну так помимо того, что разработчик знает о проблеме он решать то её будет или как?
Ещё разок: БОЛЬШЕ МЕСЯЦА после патча ТЕХНИКА с вайбом дев-сервера…))))
Какой информации до сих пор нет в игровом клиенте или хотя бы на игровой википедии:
Значение “Макс. награда за полезные действия ОИ/мин” — уже более года как действует и до сих пор не отображается
Значение прочностей баз непосредственно в бою. Они меняются в зависимости от БРа, вроде как режима и возможно даже карты, но узнать можно только по завершению боя.
БР боя. Его конечно можно посмотреть пройдясь по списку игроков или в ТРБ на очки глянув, но почему просто нельзя вывести значение в описание боя?
Экономическая формула АСБ и значения очков боя для максимальной награды. Точную формулу похоже уже никто и не помнит, а по очкам всё время споры идут. Обновите хоть на вики страницу. Аналогичная ситуация с вертолетной аркадой.
Базовых значений наград за различные действия (СЛ / ОИ / очки боя) и время в бою. В одном танковом проекте подобная информация не является секретом и даже существуют модификации для примерного подсчета прям во время боя. У нас же экономика местом для сплетен про открутки да угнетения всякие является.
Вот про это бы хотелось видеть в “разведка доложила”, а не про слив топлива и выдачу ракет, которые в ближайших правках БР ожидаются. Почему мне за 13 лет игры всё еще приходится гадать над такими базовыми вопросами?
я просто напомню для галочки зачем это делалось до приколов с множителем: за одну базу давали 700 очков, условный самолетик мог пролететь снести 5 базок и залутать за раз 3500 очков или вообще просто филд долбить. с выходом множителя вы ввели 23500 хп у базок и множитель 10 (700 очков за базку), чтобы марафоны быстро не проходили и китайский боты в соло всю карту сносили. сейчас же за базку максимум 570 что соответствует множителю 8 за место фикса прокачиваемой техники проще же премиумную изменить, сейчас максимум по факту.
у разраба явные проблемы с тем чтобы разнести “награду” за уничтожение базы и количество очков которое дается за эту базу