Обновление 2.47.0.112

image

Авиация

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда некоторые самолёты либо всё ещё не могли начать разгон по ВПП, либо взлетали медленнее и со скрежещущим звуком. (репорт).

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой при управлении с геймпада было невозможно выбрать вооружение в визуальном селекторе (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой состояние открытия закреплённого визуального селектора вооружения не сохранялось, если селектор был открыт нажатием курсора на действие в панели действий.

Локации и миссии

  • Берингово Море (катера) — исправлена ошибка, из-за которой корабли на одной из точек возрождения появлялись, смотря носом не в ту сторону (репорт).
  • Польша (зима), Финляндия, Волоколамск, Ледяной перевал — убраны лужи со взлётно-посадочных полос.

Другое

  • Исправлена ошибка, из-за которой премиумные самолёты получали на 20% очков миссии больше за уничтожение и повреждение баз, чем аналогичные не премиумные машины. Обращаем внимание, что получаемая за уничтожение и повреждение баз награда в Серебряных львах и очках исследования не изменилась, было лишь убрано ошибочное влияние премиальности техники на получаемое количество очков миссии.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

1 лайк

У японцев сегодня траур…

Скрины сделаны прям сейчас, со свежим патчем.
Веточный фантом с множителем 5.5 у ракет
image
И премиальный фантом с уже 6.6 у такого же подвеса
image

Именно к разнице этих множителей и были вопросы, но они остались без изменений.

А потому вопрос - что вообще исправлено было? Этот множитель итогом на очки никак не влиял чтоль и проблема была в чем-то другом? Может разработчик уже соизволит за 13 лет выложить формулы начисления и базовые значения очков?

Ну ты чего как маленький? Они же не могут просто так взять и исправить баг в первой итерации. Подожди ещё патча три-четыре.

5 лайков

Так они тут не множители исправляют, которые не на всех премах и не на всех подвесах завышены, а какое-то общее “влияние премиальности”.

Эти значения влияют на награду в СЛ и ОИ. Ошибка была в том, что премиальность техники влияла на очки миссии.

3 лайка

Тогда непонятно почему разница в наградах за базы в 20%, хотя должна быть в 100%.

изображение
изображение

1 лайк

Чет муть какая-то.
У танков и флота премиальность на очки никак не влияет. У самолетов тоже во всех случаях кроме нанесения урона по базам/аэродромам, т.е. применения подвесов у которых прописан урон и множитель.
Логично что виновником множитель является, тем более что он ± хорошо ложится под сравнения очков в рамках одного типа подвеса. Для тех же FFAR таблички делали и факты с прогнозами расхождение не более пары десятков очков давали.

Походу придется раскошелится на веточную сушку чтоб сравнить что там нарезали, раз разработчик не хочет раскрывать как базовые механики в игре работают

С какой вероятностью если я сейчас попрошу человека с AV-8B(NA) затестить урон по филду, то он со своих 190 FFAR получит очков больше, чем фантом с 285?
Потому что в игре изменений множителей нет, а их разница идеально ложилась под разницу в очках

Штош, ценой трех арбузов, в каждом из которых мог купон на Ис-7 выпасть, обучил экипаж на Су-25 и сравнил с премиальным Су-25К

По крайне мене в полигоне при одинаковом множителе у НАР и разном множителе у бомб число очков выходило идентичным. Осталось только в бою глянуть насколько точно срезали у 25К получение очков.

Уже 2.47.0.113 выпустили

Ты путаешь очки миссии и очки исследования.

1 лайк

if hero == null || hero.isDelayed || !hero.isAlive
if hero == null || hero.isDelayed || !hero.isAlive || unit__ref.unit == hero
Нипанятна

КМ ответил

Т.е. этот множитель влияет на награду в СЛ и ОИ. Но разница между премом и непремом почему-то 20%, а не 100% как должна быть.

@Джахед счётчик в студию

2 лайка

Больше месяца прошло с патча, а Tan-SAM Kai всё ещё является шуткой.
@Аль-Хайтам Как-то писал что “о проблеме известно”, ну так помимо того, что разработчик знает о проблеме он решать то её будет или как?

Ещё разок: БОЛЬШЕ МЕСЯЦА после патча ТЕХНИКА с вайбом дев-сервера…))))

Какой информации до сих пор нет в игровом клиенте или хотя бы на игровой википедии:

  1. Значение “Макс. награда за полезные действия ОИ/мин” — уже более года как действует и до сих пор не отображается
  2. Значение прочностей баз непосредственно в бою. Они меняются в зависимости от БРа, вроде как режима и возможно даже карты, но узнать можно только по завершению боя.
  3. БР боя. Его конечно можно посмотреть пройдясь по списку игроков или в ТРБ на очки глянув, но почему просто нельзя вывести значение в описание боя?
  4. Экономическая формула АСБ и значения очков боя для максимальной награды. Точную формулу похоже уже никто и не помнит, а по очкам всё время споры идут. Обновите хоть на вики страницу. Аналогичная ситуация с вертолетной аркадой.
  5. Базовых значений наград за различные действия (СЛ / ОИ / очки боя) и время в бою. В одном танковом проекте подобная информация не является секретом и даже существуют модификации для примерного подсчета прям во время боя. У нас же экономика местом для сплетен про открутки да угнетения всякие является.

Вот про это бы хотелось видеть в “разведка доложила”, а не про слив топлива и выдачу ракет, которые в ближайших правках БР ожидаются. Почему мне за 13 лет игры всё еще приходится гадать над такими базовыми вопросами?

image

8 лайков

я просто напомню для галочки зачем это делалось до приколов с множителем: за одну базу давали 700 очков, условный самолетик мог пролететь снести 5 базок и залутать за раз 3500 очков или вообще просто филд долбить. с выходом множителя вы ввели 23500 хп у базок и множитель 10 (700 очков за базку), чтобы марафоны быстро не проходили и китайский боты в соло всю карту сносили. сейчас же за базку максимум 570 что соответствует множителю 8 за место фикса прокачиваемой техники проще же премиумную изменить, сейчас максимум по факту.
у разраба явные проблемы с тем чтобы разнести “награду” за уничтожение базы и количество очков которое дается за эту базу

поясните мне где я неправ

1 лайк

Спроси на еврофоруме почему разница в множителе награды между премом и непремом 20%, а не 100% (х2).

1 лайк

тебе уже ответили что ты путаешь очки миссии и награду.

1 лайк