Обновление 2.47.0.46

image

Авиация

  • F-2A, F-2A ADTW, Су-34 — ограничения стробирования (фильтрации) по скорости и дальности при переходе из режима СНП в захват цели сделаны жёстче, чтобы снизить вероятность захвата неверной цели.

Интерфейс

  • Добавлена возможность закрепить на экране визуальный селектор вооружения с помощью действия в его интерфейсе. Закреплённый селектор не перехватывает управление самолётом с помощью курсора, а взаимодействие с ним производится курсором мыши, активированным с помощью действия «Показать курсор мыши». Закреплённый селектор можно сворачивать и разворачивать действием «Визуальный селектор вооружения», состояние закрепления при этом запоминается в рамках одного боя.
  • На экран управления РЛС добавлена возможность фильтровать список целей по принадлежности к команде союзников/противников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой включение стабилизации прицела на авиации через геймпадное радиальное меню также включало ПНВ.

Локации и миссии

  • В версиях для Боевого Рейтинга сессии 10.7+ следующих миссий Авиационных Реалистичных боёв добавлена воздушная точка появления:
    • [Операция] Афганистан,
    • [Операция] Камчатка,
    • [Операция] Смоленск,
    • [Операция] Голанские высоты,
    • [Операция] Дания.
  • Финляндия — исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах локации могла появляться невидимая коллизия. Миссии на локации возвращены в ротацию.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой при включённом PTGI (глобальное освещение с трассировкой путей) по-прежнему отрисовывалось неиспользуемое в конечной сцене окружающее затенение, что негативно влияло на производительность.

Звук

  • T54E1, T54E2 — звук двигателя заменён на более подходящий — от M4A3.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

1 лайк

О как. Надо будет протестить.

Победа

2 лайка

А можно пофиксить свободу аим-7м?

У вас опять аномалии с текстурами

1 лайк

Захват по урвп починили?

1 лайк

Кто-нибудь может новую фичу визуального селектора наглядно показать?

Тоже самое, что вы его просто откроете на постоянку, только теперь он не забирает управление

Как снаряды у танков короче.

Cвои ракеты из фильтра надо убирать

(Еще бы помнить как оно выглядит, этот ваш визуальный селектор)
У нас есть куча всяких кнопок типа кобры, пнв, стабилизации прицела и т.п.
Селектор поверх них отображется, или над ними?

Нет улучшения авто-наведения для Tan-SAM Kai.
Качайте ребят, 10 ЗУР’ов из 10 в землю.

2 лайка

Типо по работали. Понедельник, день тяжелый…

спайдер момент
при поддержке питон 5 1.5 маха едишн

1 лайк

угол ПУ подняли, но он все еще недостаточный и составляет примернр 30-40% от нужного.

Сколько прошло с его появления? Год?

Уже давно не удивляюсь, насколько улитке наплевать на внедряемые фичи — стажёр сделал как попало, его работу без проверки и тестирования сразу в релиз отправили.

1 лайк

Ты че? пакетик купи…

На новый год ф2а куплю, потерпи

image
При поддержке бракованных ракет без урона

4 лайка

До какснарядовутанка эту байду ещё долго допиливать

Конечно поверх них. Разве может интерфейсер что-то нормально сделать? До сих пор в селекторе зачем-то отображаются контейнеры с ЛТЦ и пушками.