Тему из предложений удалили под предлогом “нет обоснования”, тогда просто обсудим.
Флот находится в состоянии зомби и надо все привести в порядок перед новой волной новых игроков которые придут играть на подлодках. Предлагаю объединить режимы, чтобы не делить итак маленький онлайн на 2 режима.
Объединение АБ и РБ с следующими правилами:
Остаются маркеры. Маркеры строго подчиняются техническим возможностям корабля (учитывается максимальная дальность обнаружения оптическими устройствами(стереоскопическими дальномерами), радарами, РТР). На оптические системы накладывается уровень экипажа.
Привести все СУО и подобные системы всех кораблей в соответствии с их ТТХ. Например убрать возможность одним кликом(выделением цели) высчитывать точное расстояние на кораблях ПМВ. Расстояние высчитывается постепенно на кораблях с оптическими системами, на кораблях с радарами в соответствии с их ттх, как правило почти моментально. Погрешность в случае оптических приборов определяется уровнем навыка экипажа, в случае электронных систем - их ТТХ. На данный момент у нас идиотская ситуация с тем, что механика СУО работает на линкорах ПМВ, но не работает на кораблях 70-ых годов.(Пр. 12412, Пр.206, и.т.д.). (На тесте подлодок система с просчетом у подлодок была неплохая)
Скорость кораблей и маневренность авиации обычная, как в РБ. Проблема медленных кораблей и кораблей с вооружением только ближнего боя нивелируется различием доступных спавнов.
Бесконечные перезарядки торпед, бомб, ракет на кораблях и самолетах убраны как в РБ. Перезарядка только на контрольных точках или на спавнах.
Отменяются ограничения на респаун техники, система ОВ вводится для всех видов техники. Обеспечивается малая вероятность постоянного спавна линкора путем серьезного увеличения штрафа за повторный респаун. И так по мощности кораблей, сделать моторные лодки максимально доступными с наименьшим количеством ОВ.
После того, как ботов прессанули, живой онлайн в МРБ резко вырос. Привет ярым аркадникам, которые говорили, что если ботоводов не будет, то в МРБ никто не будет играть
Так что не считаю нужным объединять режимы, поскольку онлайн есть в обоих. У каждого из режимов есть своя аудитория, объединению не будут рады обе группы игроков
Я что-то не сильно заметил чтобы набежали игроки только потому что ботов забанили. Многих эти боты устраивали так как можно было легко пофармить.
Ну а мне оба режима не нравятся, ни в одном нет никакой реалистичности, в аркаде идиотские перезарядки мегатонных бомб в воздухе и бесконечные торпеды, а в РБ нет маркеров, не работает карта(аналог планшета). Еще в РБ надо заниматься аутизмом с кручением колеса, а в аркаде все нормально наводится без постоянного кручения.
Почти на всех БРах в РБ живой онлайн. Улиточных ботов чуть-чуть есть, и попадаются отдельные ботоводы, но большая часть игроков в сессиях - живые. Сегодня мои знакомые играли, кидало довольно быстро на 4.3, 5.0 и 5.7, к живым игрокам.
Пришедших во флот только ради фарма серы - устраивали. А профильных игроков флота - нет.
КД торпед у кораблей я бы оставил, а вот перезарядку в воздухе у авиации действительно стоит убрать.
Есть рамка захвата. С ней нужно работать, но ИМХО явный маркер в РБ не нужен
Согласен, функционал карты нужно расширять. Мои товарищи по WTFE работают над таким предложением
РБшная система мне кажется более реалистичной, потому что нет автоматической поправки от сближения и отдаления. Но прицеливание для МРБ как раз слишком казуальное, уже довольно давно WTFE предложили более аутентичную систему прицеливания для МРБ:
Ну это тем у кого итак все выкачано, а кто решил покачать ветку и долезть до топов эти боты были хорошим способом прокачки, редкие реальные игроки давали челендж небольшой.
ну как минимум надо ограничить количество перезарядок, чтобы не было просто бездумного спама в надежде на удачу. И такой спам торпед заставляет сидеть на дерьмовой графике чтобы их было всегда видно.
Меня мало интересует артиллерийская стрельба, я вообще хочу проводить меньше времени в бинокле, потому что такой геймплей крайне скучный, а в послевоенных кораблях так и вообще автоматика должна большую часть решать. Мне больше хочется взаимодействия с другими игроками, чтобы корабли ПЛО делали свою работу, корабли с хорошим ПВО прикрывали строй от ПКР итд.
Предложение по стрельбе неплохое, как раз то что улитка на тесте подлодок с расчетами делала это было прикольно. Колодца точно не должно быть на всех этих старых дредноутах, то что сейчас можно очень точно накидывать благодаря ему это бред какой-то.
Боюсь в рандоме это едва ли реализуемо. Рандом - это сессионное ПвП, а значит стрельба и уничтожение других игроков - одна из главных составляющих геймплея. Более стратегический геймплей со своей ролью для каждого класса стоит развивать в Противостоянии, как мне кажется
Основной фактор заработка ОИ - время в бою. Бои с одноресповвми ботоводами заканчивались быстро, а команды, почти полностью состоящие из игроков, чаще всего играют до последнего респа, что делает бои длиннее. Так что фармом ламп они тоже не помогали. И к тому же последние итерации ботов весьма точно стреляли, на уровне не самого плохого игрока, так что не сказать, что для неопытного игрока на стоковой технике они были совсем уж простыми целями
Пожалуй, против. Такое объединение не пойдёт на пользу ни тем, ни другим. Как по мне, надо работать в сторону улучшения обоих режимов с развитием их особенностей.
Я потому аркаду и играю, что там, на самолётах не нужно полсессии тошнить до филда чтобы перезарядить подвесное, да ещё вкупе с тем фактором, что самолёту нужно ещё суметь его реализовать (а авиаторпеды, по всему что тяжелее лёгкого крейсера вообще околобесполезны), при том, что, водоплавающим, преимущественно хватает от одной таблэтки (РВ/крупные калибры (90+мм), до пары удачных очередей из скорострелок (первая калечит, вторая добивает) чтобы срезать авиатора (если это не какой-то стратег, с бомбами размером с катер, какающий из стратосферы (что тоже непросто, если корабел хоть немного маневрирует) но таких карают амероэсминцы, Де Мойн, и Бравый).
Да и преимущество будет за хай-тек кораблями.
Что, например делать на условном бронепалубнике ПМВ, с 305мм чемоданометами, против ТКр конца ВМВ с поисковыми радарами и скорострельными 203+мм орудиями?
Против. Аркадные маркера убьют все скрытные манёвры на корню. Да, в РБ противника можно обнаружить прокликиванием СКМ, но не все это делают, поэтому всегда остаётся возсожность скрытного манёвра.
Ввод ОВ преждевременен. Сперва необходимо отладить баланс.
И какие же особенности еще добавить в аркаду? ХП кораблей нужно? Что можно еще такого добавить чтобы аркада стала аркадой, а не просто немного другой версией?
Вот в РБ можно много чего делать.
Будто в МАБ вертикального упреждения не надо выставлять. Ну и РБшники, ну и разумисты.
Просто в РБ ты делаешь лишнее телодфижение постоянно накруичвая километры колесом, а в аркаде не надо этого делать потому что точка отсчета сама обновляется, но ты всетакже смотришь на циферки и их корректируешь.
В игре эти ПМВ лохани так и будут гнуть, потому что у послевоенных кораблей нет брони и все они напичканы взрывоопасными штуками, один прилет залпа с какой0нибудь коммуны и нет кораблика. А ПКР даже броню не пробьет, а где пробьет только пожар сделает.
Ну а какой в этом реализм то? У тебя на корабле нет матросов отвечающих за наблюдение за ситуацией? Нет поста в котором отмечаются все цели вокруг и их движение?
Маркера должны быть, это просто отображение тактической ситуации. Можно их просто сделать не приклеенными к кораблям, а обновляющимися с периодичностью в несколько секунд в зависимости от прокачки экипажа на корабле или ТТХ радара.
И надо ввести систему ОВ чтобы можно было спамить катерами, а всякие лохани только один раз за бой выкатывать. Тогда и не надо будет плакать что тебя убили потому что маркеры существуют, ты просто берешь другой катер и проводишь атаку.