Чел, ну попробуй читать что пишет оппонент. Сказано же, микроменеджмент в ангаре. В тундре такого не видно по скринам от слова совсем. Что уже хорошо, не надо в анагре проводить 50% игры, можно в игре проводить все 100% игры!)
Тундра в плане новых механик хотя бы держит какую-то активность. Начиная от ковшей, что хоть и не используется, на само деле, как фича прикольно, заканчивая вводом пехоты
Ну ты вроде как топишь за ботиков, но тут вдруг оказалось что микроменджент заколебал.
Так боты это гуд или бэд?
что ж ты такой черно-белый то. Это имело плохие стороны при плохой реализации “в ангаре” в начале цикла разработки игры, и проблемы были эти решены в дальнейшем. А боты как были таки остались
А не в ангаре то есть пофиг получается?
Ковши это просто часть механики терраформинга, куда также входят воронки от бомб, а вот они бывают очень даже полезны.
Вот именно, ещё и разраб сразу примеры привёл:
А ты исходя из одного слова “отряды” уже решил что игра не стоит свеч. Ты о чём вообще?) Увидев одно лишь слово “отряды” ты на двух форумах уже отписал по сборнику сочинений о том, как же это похоронит тундру и режим будет мертворождённым.
Ещё до ЗБТ даже. Даже без скринов, которые ты в принципе смотреть отказываешься ибо тебе достаточно триггер-слова.
И мы ещё не правы в том, что по крупицам скриншотов, сливов и слухов какие-то выводы делаем о ЗБТ?
Жаль, что они затягиваются только со временем обратно
Потому что по листке я слышал один лишь негатив в сторону отрядов.
И лично мне не особо импонирует идея игры где на 5 ботов 1 реальный игрок будет + необходимость этими ботами управлять.
Чего?) 4к это только те кто через стим играют. Дополнительно идут через лаунчер. Через который в игру 5 лет до стима играли. Листок в стим вышел только ГОД назад. ГОД, КАРЛ. Ты чем думаешь? В тундре стим уже сколько времени и всё равно через стим играет 80к игроков, а через лаунчер ещё 100к (доказательства привёл выше). Ну ясен пень что в листок большинство через лаунчер как играло так и играет. Как и я через лаунчер играю ибо накой мне стим, когда и через лаунчер работает нормально?
А не в ангаре в листке и нет менеджмента ботов) Потому что разрабы за 5 лет попыток решить проблемы с экономикой, прокачкой и монетизацией забыли сделать механику, на которой строилась вся реклама проекта))
А в листке тоже есть терраформинг… От бомб и снарядов) Можно копать окопы и в них зиг-загами подходить к точке) Боты даже за тобой в окопе твоём следуют более-менее, если ползти (окопы низкие).
Не играя в листок слышал один лишь негатив, я понял. Ну смотри, в противовес приведу тебе аж целого себя и ещё Н-ное количество игроков в листок которые и сейчас играют)
Всё, теперь слышал положительно)
Ну так не управляй, оставляй в тылу и используй как респ, лол. Как сказали великие колумбусы:
Ну так движок один.
Так зачем мне играть?
Я не люблю сеттинг вмв.
Ну так подумай, если эта функция будет невостребована, зачем она нужна?
А я лично уверен что так и будет, иначе игра из шутера превратиться в недостратегию
ещё и с элементами товер дефенс. Я люблю, когда игра собирает элементы жанров, чистокровные жанры все приелись ещё 10 лет назад.
Много ты ПОПУЛЯРНЫХ игр знаешь с подобной фичей? Я нет.
Если бы такое было востребовано уже бы все на эту мехнику перешли.
Это не моя прихоть а объективная реальность.
Много ты ПОПУЛЯРНЫХ игр знал до введения совместных боёв в тундру? Я - нет.
Вывод? Удалить из игры танки т.к. в них объективно никто не играет.
Батлфилд? Сквад? Арма?
Если мы говорил про военный шутер (или в принципе любой шутер) как кор идею - игр таких выше крыши, от сигнлов до мультиплеерных.
Не знал что там танково-самолётные бои в которых надо на танках набивать очки и тратить их на самолёты… И всё это с реалистичной моделью повреждения и реалистичным вооружением.
Не знал что сквад вышел до тундры.
