Ограничение кол-ва игроков и добавление воздушных точек появления на карты в АРБ на БР 10.0+

  • За
  • Против
0 проголосовавших

На “топовых” БР авиации уже давно чувствуется перенасыщение игроками, и с недавним вводом УРВВ с АРЛ ГСН ситуация лишь усугубилась. Разработчики уже делают первые шаги к устранению этой проблемы, но пока что они не сказать, что сильно эффективны (12 на 12 игроков все еще слишком много, и это не жесткое ограничение, то есть игроки, включившие возможность попадать в бои с ограничением игроков до 12 человек на команду все еще могут попадать в бои 16 на 16). Я предлагаю с включением этой функции еще больше ограничивать размеры команд, а именно до 8 на 8, а так же сделать это ограничение жестким, то есть игроки, включившие опцию, будут попадать только и только в бои 8 на 8. Онлайна в игре предостаточно, желающих играть в командах меньшего размера тоже, поэтому проблем я не вижу. Кому надо - порадуется и включит, кому нет - продолжит играть, как и играл. Так же в последнее время разработчики пытаются вернуть воздушные точки появления на карты. Я не знаю, есть ли это в планах, но, если уж такие точки появления внедряются, я считаю, что они должны быть на всех картах в АРБ на БР 10.0+

4 лайка

Но в боях 8 на 8 выключить всю наземку и базки, чтобы особо умные не фармили там

3 лайка

Минус, за воздушные респы.

Воздушные респы нужно вырезать из всех РБ карт, а не добавлять.

1 лайк

За жесткое ограничение по кол-во игроков сам хотел тему делать

Аирспавны нужно убирать вообще.

1 лайк

Пусть фармят, жалко что ли

Нет. TvT или PvP. Никого PvE не надо

Это слишком жирно.
Нет даже возможности ВСЕГДА играть на больших картах, а тут такое.
Да, количество игроков в боях нужно снижать в зависимости от БР или ранга, но давать одним игрокам перманентно играть в более тепличных условиях, да ещё совершенно бесплатно, это не правильно.

У Су-39 вроде как есть воздушный старт на некоторых картах.

Ну хорошо, арадромы раздельного базирования тебя устроят?

тоесть тебе нравится переделанный мегаполис?

Мне нравится геймплей завязанный на тактике, а не на свалке в центре. Потому всегда голосую за старт на земле и большие карты. Это раз.
Второе. Выполнять первоначальную настройку самолёта (стреловидность, выбор ракет, которые планирую в первую очередь раскидать и т.д.) проще на земле перед взлётом, а не уже в идущем бою.
Как только появилась возможность включить уменьшенные команды, сразу это сделал. И скажу, игровой опыт изменился.
И всё это, не смотря на то, что в РБ я плотно летать начал, грубо говоря, год назад. Но и даже в аркаде иногда стартовал с земли, просто потому что по кайфу. Ведь в Вар Тандер я летаю не для того, что бы набить статистику и хвастаться циферками

(хоть иногда и случаются чудеса),

а потому что мне просто нравится летать.

То есть, когда стадо летит налево, потом поворачивает направо и умирает - это тактика? С добавлением воздушных ресов хотя бы кто-то начал климбить. И да, если хочешь, можешь в любой момент вылетать с земли, возможность выбирать спавн вроде как не удалили

1 лайк

… а другим? Эту функцию сможет включить абсолютно каждый, и выключить сможет абсолютно каждый

Когда разговор заходит об улитках, то фраза:

звучит как издевательство :)

То, что Вы описали, это тоже тактика, но такая же как и всегда была, только в профиль. ;)
И климбить сейчас по большей части стали из-за Фокс-3 и уменьшения безопасной зоны возле земли. Поскольку сейчас можно спрятаться только за высокими горами. А когда в тебя на второй минуте прилетает сразу три ракеты от трех разных носителей, шесть боёв подряд, климбить такое себе.

это ты попытался привязать реализм, я правильно понял? А в реальности вражеские аэродромы тоже находятся на расстоянии в 100 км друг от друга (и это я еще не учитываю ближние филды, там вообще около 60-70 км)?

Нет, это просто необходимые процедуры в реалиях Вар Тандер.

и как оно, весело тысячи боев подряд летать налево, поворачивать направо и умирать?

ну научись ты выполнять маневр 3-9 и использовать ДО по назначению, проблема то в чем? 3-9 намного надежнее, чем полет у земли, но стаду этого не понять. А с такими дистанциями боя, которые мы имеем сейчас, я не вижу абсолютно никаких проблем в том, чтобы после обнаружения ракеты СПО вообще разворачиваться на 180 градусов, все равно ракету редко пускают в NEZ