Те, кто играл в такие игры, как “Hell Let Loose” и/или “Т-34 против Тигра”, наверное, уже поняли о чем речь. Непосредственно в бою игрок мог выбирать в роли кого играть: механика-водителя, наводчика или командира. Для тех, кто не знаком с этими играми я вкратце поясню. Игрок на месте механика-водителя управляет движением танка, наблюдая за местностью через амбразуру. Наводчик ведет стрельбу и наблюдение исключительно через танковый прицел, а командир дает указания экипажу с видом из командирского люка.
Вы бы хотели посмотреть на такой режим в War Thunder?
А вот мои мысли и идеи по поводу всего вышеописанного в рамках War Thunder:
Место механика водителя.
Вид из боевого отделения (через амбразуру, прототип в игре уже есть=), вид из открытого люка (лучше обзор, но в таком случае пулеметы противника не будут бесполезны)
Только ручное управление двигателем
Место наводчика.
Вид из боевого отделения, вид через прицел, вид через амбразуры на башне/корпусе танка (при наличии и возможности)
Выбор типа боеприпаса
Прицельные сетки, характерные для конкретной техники
Стрельба из спаренного пулемета
Место командира.
Вид через амбразуру командирского люка, вид из открытого люка
Стрельба из стационарного пулемета
Производит измерение расстояния до цели
Отдает указания остальным членам экипажа
При попадании по технике противника килл камера отображается только у командира, либо вовсе без нее
Имеют возможность связываться с командирами союзных экипажей танков для координации в бою
Игроки
Считаю, что выходить в бой можно только в составе отряда, а не с рандомными людьми (как минимум, может зарандомить англоязычных и русскоязычных игроков)
Наличие внутриигровой голосовой связи (хотя бы только для этого режима)
Игроки могут выбрать танк для боя сами или случайным образом
Игровой режим.
PvP или PvE
Заряжающий и стрелок-радист - нужны ли они?
Как вам идея? Реализуемо или тянет на отдельный проект? Хотелось бы узнать мнения других игроков по этой теме.
На бумаге, конечно, все хорошо и “за” поставить грехом не будет, но на отдельный режим это всяко не тянет. А тем более на отдельную игру. То есть кто в это играть будет? У нас СБ около мёртвый режим, а тут предлагается СБ на максималках. Как событие на 1 апреля- почему бы и нет. А вот отдельный режим- мертворожденное предложение.
Ну, именно танковые РБ/СБ плюс минус одно и то же - в РБ вид от третьего лица, а в СБ от командирской башенки. А я предложил отличный от АБ/РБ/СБ самый что ни на есть кооперативный режим (хотя бы даже в качестве PvE). Тему можно хорошо развить и добавить новые механики, режимы игры (оборона какой-либо точки/местности или наоборот захват), добавить пехоту и тогда фугасы не будут столь бесполезны и еще много чего можно придумать.
Спасибо за обратную связь.
Тем что собрать экипаж будет довольно муторно, а играть нормально будут единицы. Посмотрите как играют отряды, два топа и прицеп…
Мне честно идея всецело нравится, но боюсь улитка не сможет сделать увлекательный геймплей. Поэтому я за более симляторный режим, но с возможностью управления на одном человека.
К тому же рассинхроны ;(
Переводить всю технику игры в этот режим не имеет никакого смысла хотя бы потому, что почти для каждой модели нужно “рисовать” свои картинки боевых отделений, а это огромная работа. Хватило бы основных танков второй мировой (Т-34-85, Тигр, Пантера, Шерман и др.)
Если нельзя будет приказывать Коле убить, то режим не будет стоить и выеденного яйца.
А если серьёзно, то предложение абсолютно пустое. Играть в симулятор с рандомными человеками - сомнительное удовольствие, режим будет заведомо мертвым. Плюс и так уже есть Tank Crew, GHPC и пр.
Ооо да, хотелось бы поиграть в таком режиме на Т-35 за командира. Представляю, какого это, командовать пятиэтажным общежитием на гусеницах, из окон которой торчат пулемёты и пушки :))