Теперь понятно благодаря кому у нас вместо карт появляются загоны 10х10м.
Теперь понятно благодаря кому у нас вместо карт появляются поля полей 10х10км
Ну, тут двоякая ситуация.
Мне, как аркаднику, нравятся перестрелки на дистанцию. Не люблю маленькие карты - там негде стрелять. Один фраг на два км приносит эмоций больше, чем пять фрагов с двухсот метров.
Но меня немного подбешивают “киберкотлеты”, которые знают только дорогу по самому краешку карты на вражеский респ, чтоб в борта пострелять.
Эти гордые заявления - “выиграл направление и давлю респ”. Да там небыло никого, лол, первый фраг ты сделал по только реснувшемуся игроку.
А как только карту урезают - сразу возмущения. А чему возмущаетесь? Флангуйте дальше, просто теперь действительно надо будет пробиваться с боем, а не просто покататься по карте 5 минут.
Я бы вообще оставил только режим с двумя точками.
Вот там каждый едет куда считает нужным делать что считает нужным.
Единственный честный режим.
И давайте вы мне не будете рассказывать как изи увидеть чела, стоящего от третьего лица за холмом у респауна.
Карта к которой ты предъявляешь претензия не 10х10км, не поля поля. В чем проблемы? Тебе обидно что в борт убивают?
В чём притензии ко мне ведь существую карты не “загончики” так и игарй на них и не суйся на старые небольшие карты из которых пытаются сделать как раз поля полей
мне противно когда из нормальных карт на которых и так полно кемперов и объездунов делают ещё более убогие карты из за нытья таких как ты, что всё превратилось в загончик играй тогда в сб там точно не загончики
а из за этого вместо нормальной игры мне приходиться кататься и вырезать этих объездунов ведь если это не сделаю я то меня и всю мою тиму вынесут в спину за пару минут
Советую автору ознакомиться с моей темой и проголосовать за. Он же именно этого хочет.
Глобальная переделка карт
я же говорю - игру под ЦА подстраивают)
то, что противники игнорируют направление не проблема игрока, оказавшегося там в одиночку и проехавшего до вражеского респа без сопротивления.
А давайте уберём с карты все точки захвата?
Тогда все будут ехать кто куда захочет и проблема пропадёт сама собой.
Что, нет? Сами точки игнорируете напрочь, но убирать их нельзя, ибо придётся встречаться в лоб? Зато как удобно ехать на “направление”, которое настолько удалено от точек интереса, что вероятность там кого-либо встретить на пути к вражескому респу “крайне мала”.
Из последнего - Линия Мажино, игрок проехал по левому краю карты и поселился за фортом. Точки все у нас, но у нас за респом стоит игрок, которому от 3 лица видно всё, а его - не видно. Благо это было в ТАБ, где он успел один фраг сделать и одного покалечить. А в РБ как?
с твоим предложением всяким асу57, м50, м56 и им подобным жизни не будет вовсе.
и опять же - что мешает пойти на перехват таких объездунов? убьешь его - защитишь союзников и упростишь захват или оборону точки. не убьешь - он позволит своей команде атаковать или упростит оборону.
епрс, представь, что во время войны командование одной страны звонило бы другой и говорило “вы плохие-нехорошие, нельзя обходить наши войска”. Ну детский сад, честно. я в тундру перешел из картошки как раз из-за того, что надоели бои лоб в лоб на 3 направлениях и тундра могла это предоставить. а тут хоба - и постепенно карты начали урезать - там обрежут, тут перекроют, тут красным польют
Вспоминается балкон на Джунглях
Который сначала закрыли ежами (не помогло), потом забетонировали скалой (не помогло), а потом красной зоной закрыли
Будет игра без точек захвата, а возможно даже с одним возрождением - все будут в равных условиях и никто не будет иметь никаких претензий. Кемпить будут все - как ИРЛ, кстати.
Хоть и аркадник, а как все красиво описал! Я вот тоже любитель танковых засад, неспешного боя и стрельбы на большие дистанции. И по сему большие карты мне доставляют куда больше. Но при всей любви к засадам - не люблю подпирать респы. По крайней мере не объезжаю его сбоку/сзади. А если уж дошел в лоб до респа, то стараюсь находиться для протиника в передней полусфере, чтоб у него был шанс меня обнаружить и принять меры. Ну чтоб хоть какой-то был шанс у противника.
А зачем его вообще трогать было? Нормальное место для танковых засад. Просто не надо было его сквозным делать.
А надо было
Видители картоделу не нравилось что снизу есть фланг-балконт
ирл идут сражения за стратегические точки, а не просто стенка на стенку. так что вот тебе реалистичность в самой реалистичной игре
Японцы даже зная что пробьют Шерман в лоб, всё равно ждали пока он повернётся бортом (так что использую “Тру Джапан тактик”)
Да да - таймер тикает, очки утекают…
А что, японцы умели пробивать Шермана в лоб? А чем?
Поздний камарник на 47мм