Отказаться от разделения типов рендера и переработать зум

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет. Давно уже крутилась на языке одна тема - о крайне порочной и спорной механике отображения объектов, основанной на зуме.
Небольшой ликбез - на данный момент зум не просто приближает, он изменяет сам тип рендера. Назовем их “упрощенным” и “детальным”. На скринах предоставляю свежайший пример, как я играл на турмсике и успешно поджал респ.

Спойлер

Без зума

С зумом

Как видно на скринах, игра при зуме переключает рендер. Начинают отображаться кустики, всякие детали, прочая фигня. Из этого выходит, что играть без зума выгоднее - потому что просто не будут отображаться всякие кусты и можно будет лупить, пока враг думает, что он дофига скрытный. И да, я играю на ультралоу, у меня мегаслабый ноут, так что напишите пожалуйста ответы в тему, как оно все выглядит на высоких настройках графики, возможно еще дополню темы.

Вот теперь-то к самому предложению: ПОЛНОСТЬЮ отказаться от “упрощенного” рендера и соответствующим образом доработать зум, чтобы он был просто зум, а не вот это вот.

Чтож, котятки, все что хотел я написал. Пишите осмысленные ответы в тему, не болейте и не впадайте в депрессию из-за прострелов изниоткуда :3

10 лайков

Ну а как без упрощённого рендера котятки на ккртошках играть будут

3 лайка

Если у котяток при этом есть денежки на всякие премчики по 60 долларов - то это вопросы к котяткам уже.

7 лайков

Против. Я хочу играть на ультралоу и убивать пивняг на кине

1 лайк

Перехочешь!

4 лайка

Если включить полную детализацию на дальних дистанциях без зума, то высока вероятность, что твой мегаслабый ноут перестанет тянуть и на ультралоу. Но в целом я за. :)

4 лайка

А минусы будут?

2 лайка

Вот только такое обычно приводит к тому что ты не видишь не простреливаемый объект.

1 лайк

Котяток поджимающих спавн в топку , тему тоже

А если лагать будет?

Это не зависит от ультралоу, это зависит от настроек дальности отрисовки. Так на любом железе

Я играю на максимальной графике, такой проблемы вроде не замечал. Все объекты видны с зумом и без. Возможно изменяется разрешение объектов, но я не особо обращал внимания

1 лайк

проголосовал за, и думаю моя тема про “траву” в прицеле из той же категории, что дизайн карт можно нивелировать настройкам графики что весьма сомнительно, создает преимущество и обнуляет работу мадизайнера Убрать настройку трава в танковом прицеле и изменить минимальное значение параметра дальности травы

1 лайк

Запускал тундру и на ноуте с пентиумом голд и встройкой, на дальний то ландшафт и 650Ti хватит, нужно перестать опираться на людей с древними ПК ибо в таком случае уровень графики в играх на 20 лет останется таким же как и есть.

4 лайка

Это легко заметить если врубить ось приближения в авиации, по крайней мере у меня. Если приблизил максимально осью приближения, но потом врубил настоящее приближение - тип рендера изменится на более детальный.

Пока ни разу такого не было

Не знаю этих ваших ультраловов. Мне по кайфу на фул настройках катать - красивое.

Это раньше киберкотлеты про ультралоли говорили что она имба. Сейчас-то всю графику в игре переработали. Да и слышал противоположные утверждения что например танки на самолёте труднее разглядывать.

До сих пор говорят

1 лайк

В таком случае нужно в целом графен менять, убрать часть эффектов совсем, а оставшиеся сделать серверными, тк порой у тебя подбитый танк отображается совсем не так, как у противника, так же как и некоторые эффекты с дымами.

Ну и по хорошему убрать картофельные засветы, тк исчезательные кт в полях полей - не смешно. И совсем не смешно когда враг буквально за углом и ты его слышишь, но он невидимый из-за прозрачного заборчика или ещё как-то фигни “загораживающей” его…