Убрать настройку трава в танковом прицеле и изменить минимальное значение параметра дальности травы

Не секрет что в текущий момент есть общая тенденция к пассивной игре школы камня. Чему вполне способствует возможность полностью отключить траву как в виде от 3 лица так и от первого в прицеле.

Предлагаю разработчикам проанализировать среднюю и медианную частоту кадров игроков на картах с “травой” и на основании данных(если конечно окажется что подавляющее большинство игроков не получит критического размера падения чистоты кадров, влияющего на комфорт игры) рассмотреть возможность, полностью убрать настройку “трава в танковом прицеле” и ограничить настройку параметра “дальности травы” серединой текущей шкалы значений для этого параметра.

Как видно по скринам, данное изменение кардинально сказывается на обзоре засадного танка, возрастает роль высоты самой боевой машины(чем она выше тем дальше камера от 3 лица и выше точка осмотра биноклем), возрастает необходимость активнее осматриваться, а не сидеть в прицеле в надежде на выезжающую жертву, прикрывает обзор для точного выстрела, что позитивно скажется на времени жизни игроков. Поощряет активный геймплей с передвижениями и ограничит любителей сидеть на краю карты.

Такое изменение скажется не на всех картах так как не все они обладают густой растительностью, так же оно не скажется на обнаружении танков из далека от 3 лица, так как даже на максимальной дальности параметра “дальности травы” трава перестает отрисовываться на 400 с небольшим метрах, но заставит сближаться или менять позиции если трава закрывает тебе обзор. На аркадном режиме изменение так же скажется минимально, так как там есть маркера и подсвечиваются силуэты.

Можно попробовать сначала ввести данное изменение в виде “события” чтоб собрать обратную связь. Так же в плюс ему можно поставить что для проверки оно потребует минимальных изменений в клиенте игры.



  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Травяной мазохист что-ли?

7 лайков

“йа играю с тровой и вы будите так же панятна?? ЯСКОЗАЛ”

16 лайков

Дискордяз против странного предложения?

2 лайка

Трава размером с танк это не ок, хорошо, что можно выключать эту дичь. Предложение в топку.

13 лайков

Опять на форуме на травку подсели

1 лайк

вот себе и оставь, мне например не надо

1 лайк

Пока в игре такая уродливая трава и растительность в целом, не давать отключить её - бред.

6 лайков

Пойду чтоль тогда куплю комп на пеньке для тундры. Там трава грузиться не будет, значит преимущество

Трава вполне достойна остальных ассетов, более того, данное изменение, так же частично нивелирует преимущества которые дают отключение верхнего слоя земли и ультра лоу качество графики.

Ну да, на уровне дна других ассетов растительности.
Когда ее сделают не такой страшненькой и горизонт отрисовки видно не будет, тогда можно будет и включать.
То, что ультралоу - проблема, согласен, но вот точно не принудительное включение травы её решит.

1 лайк

Траву помять и сжечь в пепел можно будет?

она уже сжигаемый объект

тогда отлично. Осталось её помять)

1 лайк

До свидания, фпс, до свидания

Про среднюю частоту это ты так решил, потому что истинно веруешь что средняя зп в РФ 70к?
Ну кто-то получает 15, а кто-то 215, средняя 70?

Кто анализировать будет, ты?

7 лайков

Я достаточно точно написал что анализировать надо кроме средней так же медианную частоту кадров, и естественно делать это разработчикам так как у них есть инструменты для сбора такой статистики.

Это одна из тех вещей, что создаёт нечестные преимущества тем, кто хоть немного разобрался, по сравнению с теми, кто сюда не лез. Но я понимаю, почему все здесь проголосовали против.

1 лайк

В СБ стоило бы так сделать точно.

1 лайк

ТСу адрес в личку писать, куда ему высылать 4090?