Отказаться от разделения типов рендера и переработать зум

Вот только такое обычно приводит к тому что ты не видишь не простреливаемый объект.

1 лайк

Котяток поджимающих спавн в топку , тему тоже

А если лагать будет?

Это не зависит от ультралоу, это зависит от настроек дальности отрисовки. Так на любом железе

Я играю на максимальной графике, такой проблемы вроде не замечал. Все объекты видны с зумом и без. Возможно изменяется разрешение объектов, но я не особо обращал внимания

1 лайк

проголосовал за, и думаю моя тема про “траву” в прицеле из той же категории, что дизайн карт можно нивелировать настройкам графики что весьма сомнительно, создает преимущество и обнуляет работу мадизайнера Убрать настройку трава в танковом прицеле и изменить минимальное значение параметра дальности травы

1 лайк

Запускал тундру и на ноуте с пентиумом голд и встройкой, на дальний то ландшафт и 650Ti хватит, нужно перестать опираться на людей с древними ПК ибо в таком случае уровень графики в играх на 20 лет останется таким же как и есть.

4 лайка

Это легко заметить если врубить ось приближения в авиации, по крайней мере у меня. Если приблизил максимально осью приближения, но потом врубил настоящее приближение - тип рендера изменится на более детальный.

Пока ни разу такого не было

Не знаю этих ваших ультраловов. Мне по кайфу на фул настройках катать - красивое.

Это раньше киберкотлеты про ультралоли говорили что она имба. Сейчас-то всю графику в игре переработали. Да и слышал противоположные утверждения что например танки на самолёте труднее разглядывать.

До сих пор говорят

1 лайк

В таком случае нужно в целом графен менять, убрать часть эффектов совсем, а оставшиеся сделать серверными, тк порой у тебя подбитый танк отображается совсем не так, как у противника, так же как и некоторые эффекты с дымами.

Ну и по хорошему убрать картофельные засветы, тк исчезательные кт в полях полей - не смешно. И совсем не смешно когда враг буквально за углом и ты его слышишь, но он невидимый из-за прозрачного заборчика или ещё как-то фигни “загораживающей” его…

Невозможно, ибо на их основе нынешний античит работает.

хреново работает, потому как уже не в первый раз замечаю, как в городских боях откисаю от невидимого танка, при том что нас разделяла пара прозрачных заборчиков и микрокуст, а тот все равно не “светился”…

Главный вопрос - каким именно образом он помогает против читеров. Ибо я, теоретизируя, совсем уж не уразумел пользы от такого механа.

2 лайка

ну типо по плюсику с респа на респ стрелять не получится в теории. но по факту на одни читы с маркерами упреждения, судя по ощущениям пришли другие вроде картофельной “тундры”, которые вырубают заборы, растительность и эффекты типо дымов и горящих трупов…

1 лайк

Получится. Засвет цели автоматически засвечивает ее в чите. При условиях, когда возможен прострел с респа на респ, происходит так же отображение цели на засвете, а значит - засвет цели в чите. В свою очередь это приводит исключительно к тому, что читер не имеет лишь стратегической информации, вроде расположения вообще всех игроков на карте.

1 лайк

Засветы сделаны не для антича, а против чита. Чит видит танк, потому что на клиент поступила информация о его местоположении. Механика засветов пытается сделать так, чтобы эта информация поступала на клиент только тогда, когда честный игрок реально видит или слышит танк. Если танк вдруг пропал посреди поля, значит эта механика сработала криво и перестала посылать информацию о местоположении вражеского танка. В таком случае его не будет видеть и читер.

Если же убрать засветы полностью - чит будет всегда и всех видеть во всех направлениях.

В таком случае в чем проблема написать нормальную, работающую механику завета а-ля картоха, чем городить эти кривые костыли?

Типо в той же картохе есть “гарантированный засвет”, когда техника вблизи в принципе исчезнуть не может будь она в простреле, за рельефом или заборчиками. В отличии от костыльного античита, когда ты слышишь танк за углом и то как он выезжает, но в итоге только вспышка выстрела, твой танк в хлам, а вражина появляется только на откате - видите ли вон те 2 заборчика и кустику сломали костыль.