Добрый день, всем!
Хотел бы предложить следующее изменения игровой механики, а именно:
“Отключение звуков вражеской техники”
В первую очередь это касается озвучки наземной техники. Во вторую очередь: воздушной техники.
Во-первых, в действительности из работающего двигателя танка, бтр(а) или иной техники, даже при работе двигателя на холостых оборотах, экипаж не слышит ничего вокруг, не говоря уже о “выслушивании” противников находясь в движении.
Во-вторых, ни для кого не секрет, что игровой процесс, особенно на топах, за чистую сводится к тому, что игроки из противоположных команд занимают позиции и игра превращается в перестрелку “из окопов”.
Наличие в игре возможности слышать вражескую технику лишает геймплей танков таких тактических возможностей, как обход противников, фланговые объезды, а также в общем и целом склоняет игроков вести пассивный геймплей. Особенно это проявляется на картах с городской застройкой, на которых движение техники ограничено местностью карты, и контакт с противником становится наиболее близким. Возможность, на таких картах, слышать противника, полностью “обездвиживают” игру. Как итог противостоянии выигрывают не те, кто мыслит тактически грамотно, а те, кто быстрее занял позицию и обладает техникой с быстрым поворотом башни.
Как итог, объехать такого противника, узнав о его местонахождении в 90% случаев не представляется возможным, так как подобный маневр по итогу превращается в “танцы вокруг камня/торца здания” или другого укрытия.
Тоже самое касается и воздушной техники, особенно вертолетов. Самым острым образом это проявляется при игре на ранних экземплярах вертолетов, вооруженных неуправляемыми авиационными ракетами, что вынуждает пилота сокращать дистанцию и подлетать практически вплотную к противнику. Однако о его появлении команда противника знает чуть ли не при вылете вертолета с респауна.
А далее итог один, 1-2 вражеских танка сбивают вертолет пулеметным или пушечным вооружением задолго до того момента, как она подлетит на дистанции пуска НАР(ов).
Подобное изменение позволит игракам играть более активно, заставит их быть более внимательными, обращать внимание на информацию на карте, на действия товарищей по команде, а также на из метки.
Считаю, что подобное изменение можно ввести временно, или отдельным режимом.
Временные изменения позволят собрать реакцию игроков на данное изменение игровой механики.
Во всяком случае данное изменение отвечает критерию реалистичности, которым руководствуются разработчики и на мой взгляд заслуживает введения как минимум в реалистичных боях.
Всем спасибо за внимание!
- За
- Против