Отключение звуков окружающей игрока техники

Добрый день, всем!

Хотел бы предложить следующее изменения игровой механики, а именно:

“Отключение звуков вражеской техники”

В первую очередь это касается озвучки наземной техники. Во вторую очередь: воздушной техники.

Во-первых, в действительности из работающего двигателя танка, бтр(а) или иной техники, даже при работе двигателя на холостых оборотах, экипаж не слышит ничего вокруг, не говоря уже о “выслушивании” противников находясь в движении.

Во-вторых, ни для кого не секрет, что игровой процесс, особенно на топах, за чистую сводится к тому, что игроки из противоположных команд занимают позиции и игра превращается в перестрелку “из окопов”.
Наличие в игре возможности слышать вражескую технику лишает геймплей танков таких тактических возможностей, как обход противников, фланговые объезды, а также в общем и целом склоняет игроков вести пассивный геймплей. Особенно это проявляется на картах с городской застройкой, на которых движение техники ограничено местностью карты, и контакт с противником становится наиболее близким. Возможность, на таких картах, слышать противника, полностью “обездвиживают” игру. Как итог противостоянии выигрывают не те, кто мыслит тактически грамотно, а те, кто быстрее занял позицию и обладает техникой с быстрым поворотом башни.
Как итог, объехать такого противника, узнав о его местонахождении в 90% случаев не представляется возможным, так как подобный маневр по итогу превращается в “танцы вокруг камня/торца здания” или другого укрытия.

Тоже самое касается и воздушной техники, особенно вертолетов. Самым острым образом это проявляется при игре на ранних экземплярах вертолетов, вооруженных неуправляемыми авиационными ракетами, что вынуждает пилота сокращать дистанцию и подлетать практически вплотную к противнику. Однако о его появлении команда противника знает чуть ли не при вылете вертолета с респауна.
А далее итог один, 1-2 вражеских танка сбивают вертолет пулеметным или пушечным вооружением задолго до того момента, как она подлетит на дистанции пуска НАР(ов).

Подобное изменение позволит игракам играть более активно, заставит их быть более внимательными, обращать внимание на информацию на карте, на действия товарищей по команде, а также на из метки.

Считаю, что подобное изменение можно ввести временно, или отдельным режимом.
Временные изменения позволят собрать реакцию игроков на данное изменение игровой механики.

Во всяком случае данное изменение отвечает критерию реалистичности, которым руководствуются разработчики и на мой взгляд заслуживает введения как минимум в реалистичных боях.

Всем спасибо за внимание!

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Против. Мне за 10 лет игра в РБ глаза испортила, я старый и слепой, полагаюсь на слух.

6 лайков

Сбрендил что ли?

2 лайка

Предлагаю отключить обзор от третьего лица, т.к есть мертвые зоны или вообще отсутствует обзор.

А вообще против.
Но балансировать силу звука надо. А то одних слышно за пол километра, а других в притык не услышишь.

И убрать опцию силы звука врага и своего двигателя. Это опция читовская. Должна быть просто общая громкость.

3 лайка

С третьим пунктом полностью согласен.

И как понял, что я сбрендил?
Сядь в настоящий танк, заведи мотор, а потом попробуй сказать, что там вокруг тебя едет и где (по звуку).
Вот если ты услышишь что-то, тогда конечно критика будет обоснована. А так, это даже не критика.

3 лайка

Вы уж не гмперболизируйте)
На мой взгляд эта механика обременительна для игры.
Во-первых - нереалистична, от слова совсем. Ладно ещё стоять с выключенным двигателем и что-то иметь возможность услышать. Но с заведенным? Это какая то аркадная механика.
Во-вторых, как я отметил ранее, какие либо маневры рубит на корню. Игра для сидунов, побеждает “крыса”. Кто сел, за комп, одной рукой ест пиццу, потягивает пивас и никуда не “торопится”.
Я думаю, это сильно оскудняет игровой процесс

3 лайка

Я все понимаю, но мне казалось форум для обсуждения. И при обсуждении хотелось бы услышать доводы оппонента, если уж он имеет какую-то критику.
Я серьезно, хотелось бы узнать мнение. То что Вы против - понятно. А почему? Хотелось бы услышать какое-то обоснование. Т.к. если все дело действительно в глазах, то Вам лучше вообще за компьютером лишний раз не сидеть, ну согласитесь.
Если не трудно, поясните, пожалуйста.

Если тебе очень хочется, то иди и сядь с настоящий танк, у тебя такая возможность есть. А я играю в игру, где вообще летаю над техникой с видом от 3го лица и, как и должно быть, слышу все звуки из такого положения.

Определенные игровые условности допустимы, согласен. Но как конкретно условность со звуком влияет на игру?
Разве тем самым образом, который я описал.
Что по твоему станет хуже, если убрать звук техники противника? Или может что-то станет лучше? И что касаемо тех примеров (игровых ситуаций), которые я привет в пример?
Ты не хочешь, это понятно. Я надеюсь услышать конструктивную критику.
Блин… Многие осуждают разрабов, а сами мыслить конструктивно не хотят.
Где аргументация? С учётом стремления разработчиков к реализму, считаю, что подобное изменение пошло бы игре лишь на пользу.

1 лайк

Я всё достаточно объяснил. Я действительно ориентируюсь больше на слух. За компьютером мне полюбому сидеть по работе.

отключить в игре звук. ага, мы поняли

Я вас понял.

Как было 0,00% конструктива в критике, так и осталось.
Есть хорошее высказывание “критикуешь - предлагай”.

я тебе главную причину написал “ты не в танке, а в игре”, более того - соревновательной игре.
и если ты считаешь отключение звука в игре “конструктивом”, то даже и добавлять тут нечего.

Это не аргументация. По твоей логике можно вообще форум с “хотелками” игроков закрывать под предлогом “ну, это игра, что вы хотите?”
Если разработчики двигаются в сторону реализма, подгоняя ттх техники под характеристики реальных образцов, то игровая механика, приближающая игру к реализму ещё немного, вполне уместна. Пусть даже и в отдельном режиме/подрежиме игры. Допустим с это будет опционально при выборе режима игры.
А то о чем пишешь ты, это не то что не конструктив, даже не аргументация.
“Это игра”. Игра, напомню, про военные действия, с техников воспроизведенной с реальных прототипов.
Блин… Нужна аргументация. А у тебя как началось все с: “сбрендил” так и пошло.
Подумать, обосновать, выделить + и - не судьба?
Просто свои 5 копеек вставить в теме, высказав свое “фи”? Ну, молодец.
Повторюсь, конструктива это вообще не добавило.
Тут человек написал, что ему тяжело играть рассчитывая только на глаза - это и то, какая-никакая аргументация.

А то, что в “соревновательной игре” человека который хочет играть активно играть слышно в соседнем квартале это норма? То что игра поощряет кемперство, при том что каждый второй в этой же игре жалуется на сидящих за камнями это норма? То что я ресаясь на танке сшышу союзный вертолет взлетающий с филда в 3км от меня это норма? Чел, слова “это игра” это вообще не аргумент и уж тем более не повод оставлять явно негативную механику. Как выше верно отметили нужно если не убирать звуки двигателей, то хотя бы делать их тише и убирать из настроек ползунки громкости своего/чужого двигателя, т.к. это еще больше портит игру. Я понимаю что ты адепт игры на ультра лоу, с включенными следами от гусениц и выкручеными звуками врагов, т.к. для тебя это единственный вариант сделать хотя бы один фраг, но мы тут вроде обсуждаем варианты как сделать игру лучше для всех, а не для анскилов которые используют недочеты игры для компенсации своей криворукости.

3 лайка

Абсолютно, в любой соревновательной игре звук это важная и неотъемлемая часть.

Ну, ктобы говорил, что ты, что автор темы. Ограничить других игроков это ваша единственная попытка компенсации, скилловички вы наши.

А знаешь что еще является важной и неотъемлемой частью игры? Зрение и реакция. Давайте тогда всем вх и аим добавим, а че все вме видить будут и стрелять без промахов. Ведь разницы между звуком на всю карту и звуком рядом с собой нет, правда? Очень соревновательно сидеть в проезде с выключеным движком в надежде кого-то скрысить. Так же соревновательно, как и играть в вх. Если уж ты решил оперировать “соревновательностью”, то в таком случае у всех должны быть ± равные возможности в борьбе с врагом, где решает их навык игры, а не то что сидуна с выключеным двигателем не слышно, а человека пытающегося играть слышно в соседней катке. Не находишь это нечестным? Конечно нет, ты же и есть этот сидун.

Интересно узнать как мы пытаемся ограничииь других пытаясь дать всем равные возможности игры? Игра сейчас как раз и ограничивает тех, кто не крысит, ты едешь - ты в заведомо не выгодном положении, движущуюся цель видно, а в нашей иние еще и слышно чуть ли не с респа. А вот если сидишь, то ты молодец про игрок которого и не видно при беглом осиотре, особенно если кустики навешать и не слышно. Очень соревновательно. А если ты такого сидуна найдешь то фиг выкуришь, ведь подъехать незаметео ты не сможешь, тебя услышит даже глухой. Отличная ситуация в игре, не правда ли?

1 лайк

плохому танцору всегда что-то мешает