Предлагаю или удолить строчку кода или обозначить эту строчку кода как комментарий!
Разработчики, в чем сложность удалить строчку кода, отвечающую за открытие фонаря кабины!? Или хотя бы обозначить эту строчку кода как комментарий, если вы не хотите удалять!!! Для тех кто не знает, в программировании есть ситуации когда нужно что то обозначить непосредственно в коде. Чтобы программа, при выполнении кода, не выдавала ошибки, пытаясь понять что за хрень вы по написали. Для этого строку обозначают символами, говорящей алгоритму, что это надо пропустить.
Пример:
В данном примере этим знаком является “//” двойная дробь. Алгоритм даже пытаться не будет понять что там после этих символов.
Что это нам даст? Больше никто не сможет в ручную открывать в полете фонари кабины и слушать как в них запускают ракеты!!!
И не надо говорить, что всё сломают!!! Это тот случай когда нужно именно сломать, чтоб никто этим не пользовался!!! И что они так не умеют, говорить тоже не стоит!!! Команда “Атакуйте точку D” всё ещё присутствует в игре, а точек то уже нет!!!
Устав и техника безопасности по эксплуатации! В истории были случаи полетов истребителей без фонаря, но эти исключения подтверждают правило. Эти ситуации назывались как ЧП и не имели место быть на постоянной основе!
Лучше уж для самолетов прикрутить механику при которой открытый фонарь снижает ЛТХ и устойчивость пилота к перегрузкам а также можно сделать отрыв откидывающихся фонарей на скорости. Хотя и без отрыва фонаря - первых двух пунктов хватит чтобы это не абьюзили.
На сверхзвуке? Пилота моментально в фарш превратит. Открытие кокпита на скорости выше определенной, допустим выше 600 кмч, просто должно убивать пилота. На скорости выше 400 должно красить пилота в красный и отрывать фонарь кокпита. Чтобы было два пути у пилота, либо разогнаться и умереть, либо медленно лететь на аэродром чиниться.
Ну и да, реалистично, чтобы при открытом кокпите аэродинамический шум заглушал вообще все звуки. Разработчикам рекомендую попробовать открыть окно машины на скорости 150 кмч.
Не будет никакого фарша. Многие системы катапультирования например работают на сверхзвуковых скоростях и хотя катапультирование это в принципе серьезно, но точно никакого фарша на такой скорости нет, даже с учетом огромной перегрузки которую дает сама катапульта в добавок к воздуху.
А если взять большую высоту где плотность воздуха в 3 раза ниже чем у земли? 1800 км/ч будет по давлению потока воздуха как 600 км/ч у земли.
Открытие фонаря кабины на современных самолетах в полете банально просто невозможно и принудительно блокируется.
Если-же все же рассматривать открытие фонаря - это во первых сильное ухудшение аэродинамики самолета, во вторых скорее всего его тут-же заклинит и закрыть уже будет невозможно, в третьих это естественно серьезные нагрузки на пилота не только из за потока воздуха, но и из за шума, вибраций и разгерметизации и полноценно летать и маневрировать он уже не сможет.
в СССР был случай когда у самолета оторвало фонарь на сверхзвуке. Пилот еще что то успел сделать, там автопилот включить и так далее, в общем вроде заслужил ГСС посмертно.
Решил в Яндексе порыскать по этому поводу и вот интересную страницу нашел. Оказывается даже испытания проводят, выясняя предельнодопустимую скорость полета без кабины. И даже 2М + летать можно. Но там есть куча нюансов, не позволяющих так спокойно вести воздушный бой с открытой кабиной. ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ… без фонаря - ALexander GARNAEV's LiveJournaL — LiveJournal Это ЖЖ летчика-испытателя Александра Гарнаева, который, судя по всему, и проводил такие испытания “на свежем воздухе”. По моему лучшего “источника” не найти.
Испытателями проводились полеты с открытым фонарем кабины на сверхзвуке.
Системы катапультирования расчитанны на использование на сверхзвуке, хотя и не на предельных скоростях.
“11 апреля 2008 в Красноярском крае в районе военного аэродрома Канск(Дальний) при проведении планового полета сорвало фонарь одной из кабин истребителя-перехватчика МиГ-31, что привело к разгерметизации кабин. Самолет находился на высоте более 12 тысяч метров и летел со сверхзвуковой скоростью. Температура воздуха за бортом истребителя была минус 56 градусов.
Комплект кислородного оборудования сработал по штатной схеме. Командир экипажа Владимир Приходько, не имея в кабине сигнализации о форсажных режимах работы двигателей, стараясь перекричать шум, несколько раз подавал Козицкому К.Н. команды на выключение форсажа. Однако к этому времени форсажи двигателей Козицким К.Н. уже были выключены. Из-за шума в кабине доклады Козицкого К.Н. не были слышны. В это время руководители дальней и ближней зон неоднократно запрашивали экипаж о действиях, однако экипаж ничего не слышал и не мог доложить о случившемся.
При снижении самолёта создалась угроза выхода на сверхзвуковую скорость на высоты ниже 11500 м. Владимир Приходько взял управление на себя и перевел самолёт в набор высоты. На высоте 13237 м скорость упала и экипаж перевёл самолёт на снижение с торможением на дозвуковую скорость полёта. На высоте 11880 м экипаж приступил к экстренному снижению до высоты ниже 4000 м.
На высоте 11000 м натяжение высотно-компенсирующих костюмов было ослаблено, шум снизился, и экипаж смог начать общаться между собой. На высоте 7500 м гвардииподполковник Козицкий К.Н. смог доложить о срыве фонаря, разгерметизации и снижении до высоты 3500 м.
Руководитель полётами на аэродроме объявил готовность №1 медицинскому, пожарному постам аэродрома, наземной поисково-спасательной команде, команде технической помощи, ограничил радиообмен и обеспечил первоочередной заход на посадку аварийному воздушному судну.
Гвардии подполковник Приходько В.А. по самолётному переговорному устройству контролировал самочувствие гвардии подполковника Козицкого К.Н. и руководил его действиями по управлению триммерами и управлению взлётно-посадочными устройствами.
Экипаж по кратчайшему расстоянию выполнил выход на аэродром и заход на посадку с повышенным остатком топлива, чтобы исключить длительное воздействие внешних отрицательных факторов на лётчика в первой кабине самолёта.
Посадка выполнена на аэродроме вылета без последствий.
Действия экипажа и группы руководства полетами оценены как правильные.
В опасной ситуации на большой высоте при низких температурах и сверхзвуковой скорости лётчики проявили высокий профессионализм, и грамотные действия, за что и представлены к государственным наградам”
@Columbus_13, приведенные нами данные достаточны для того, чтоб передать разрабам о необходимости изменения слышимости с открытой кабиной? Или тут все же багрепорт нужен?
В целом достаточно даже просто настроить слышимость так, чтобы открытие кокпита не улучшало ее а наоборот - давало сильный аэродинамический шум заглушающий все другие звуки, что на 100% реалистично.