Открытые фонари кабины (АСБ)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Приветствую тундровчане и разработчики!

Предлагаю или удолить строчку кода или обозначить эту строчку кода как комментарий!

Разработчики, в чем сложность удалить строчку кода, отвечающую за открытие фонаря кабины!? Или хотя бы обозначить эту строчку кода как комментарий, если вы не хотите удалять!!! Для тех кто не знает, в программировании есть ситуации когда нужно что то обозначить непосредственно в коде. Чтобы программа, при выполнении кода, не выдавала ошибки, пытаясь понять что за хрень вы по написали. Для этого строку обозначают символами, говорящей алгоритму, что это надо пропустить.
Пример:

В данном примере этим знаком является “//” двойная дробь. Алгоритм даже пытаться не будет понять что там после этих символов.

Что это нам даст? Больше никто не сможет в ручную открывать в полете фонари кабины и слушать как в них запускают ракеты!!!

И не надо говорить, что всё сломают!!! Это тот случай когда нужно именно сломать, чтоб никто этим не пользовался!!! И что они так не умеют, говорить тоже не стоит!!! Команда “Атакуйте точку D” всё ещё присутствует в игре, а точек то уже нет!!!

14 лайков

однозначно +
это легальный чит

1 лайк

Точку “D” не трогать! Она как память дорога.

3 лайка

Если и отменять - то избирательно. Для реактивов - да. Но что мешает летать с открытым кокпитом вертолёту, например?

4 лайка

Устав и техника безопасности по эксплуатации! В истории были случаи полетов истребителей без фонаря, но эти исключения подтверждают правило. Эти ситуации назывались как ЧП и не имели место быть на постоянной основе!

6 лайков

Один пень ничего не слышно.

Лучше уж для самолетов прикрутить механику при которой открытый фонарь снижает ЛТХ и устойчивость пилота к перегрузкам а также можно сделать отрыв откидывающихся фонарей на скорости. Хотя и без отрыва фонаря - первых двух пунктов хватит чтобы это не абьюзили.

Для вертолетов просто снижение ЛТХ на скорости.

2 лайка

На сверхзвуке? Пилота моментально в фарш превратит. Открытие кокпита на скорости выше определенной, допустим выше 600 кмч, просто должно убивать пилота. На скорости выше 400 должно красить пилота в красный и отрывать фонарь кокпита. Чтобы было два пути у пилота, либо разогнаться и умереть, либо медленно лететь на аэродром чиниться.

Ну и да, реалистично, чтобы при открытом кокпите аэродинамический шум заглушал вообще все звуки. Разработчикам рекомендую попробовать открыть окно машины на скорости 150 кмч.

8 лайков

Ты говоришь о новой механики, которая безусловно нужна, но это долго! Ну а я предложил решение проблемы, которое можно сделать сейчас!

Не будет никакого фарша. Многие системы катапультирования например работают на сверхзвуковых скоростях и хотя катапультирование это в принципе серьезно, но точно никакого фарша на такой скорости нет, даже с учетом огромной перегрузки которую дает сама катапульта в добавок к воздуху.

А если взять большую высоту где плотность воздуха в 3 раза ниже чем у земли? 1800 км/ч будет по давлению потока воздуха как 600 км/ч у земли.

Открытие фонаря кабины на современных самолетах в полете банально просто невозможно и принудительно блокируется.
Если-же все же рассматривать открытие фонаря - это во первых сильное ухудшение аэродинамики самолета, во вторых скорее всего его тут-же заклинит и закрыть уже будет невозможно, в третьих это естественно серьезные нагрузки на пилота не только из за потока воздуха, но и из за шума, вибраций и разгерметизации и полноценно летать и маневрировать он уже не сможет.

2 лайка

Я за. Вообще давайте так: летаешь с открытым кокпитом - слышно ровном счетом ничего. И дебафф на аэродинамику.

5 лайков

Ещё как слышно, иначе проблема бы не стояла!!!

Я про реалихм.
Даже в закрытой кабине, с активными наушниками не слышно ничерта.
Но игра думает по-другому.

в СССР был случай когда у самолета оторвало фонарь на сверхзвуке. Пилот еще что то успел сделать, там автопилот включить и так далее, в общем вроде заслужил ГСС посмертно.

Однозначно ЗА!

Спойлер

Решил в Яндексе порыскать по этому поводу и вот интересную страницу нашел. Оказывается даже испытания проводят, выясняя предельнодопустимую скорость полета без кабины. И даже 2М + летать можно. Но там есть куча нюансов, не позволяющих так спокойно вести воздушный бой с открытой кабиной. ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ… без фонаря - ALexander GARNAEV's LiveJournaL — LiveJournal Это ЖЖ летчика-испытателя Александра Гарнаева, который, судя по всему, и проводил такие испытания “на свежем воздухе”. По моему лучшего “источника” не найти.

2 лайка

Это байки.

  1. Испытателями проводились полеты с открытым фонарем кабины на сверхзвуке.

  2. Системы катапультирования расчитанны на использование на сверхзвуке, хотя и не на предельных скоростях.

  3. “11 апреля 2008 в Красноярском крае в районе военного аэродрома Канск(Дальний) при проведении планового полета сорвало фонарь одной из кабин истребителя-перехватчика МиГ-31, что привело к разгерметизации кабин. Самолет находился на высоте более 12 тысяч метров и летел со сверхзвуковой скоростью. Температура воздуха за бортом истребителя была минус 56 градусов.
    Комплект кислородного оборудования сработал по штатной схеме. Командир экипажа Владимир Приходько, не имея в кабине сигнализации о форсажных режимах работы двигателей, стараясь перекричать шум, несколько раз подавал Козицкому К.Н. команды на выключение форсажа. Однако к этому времени форсажи двигателей Козицким К.Н. уже были выключены. Из-за шума в кабине доклады Козицкого К.Н. не были слышны. В это время руководители дальней и ближней зон неоднократно запрашивали экипаж о действиях, однако экипаж ничего не слышал и не мог доложить о случившемся.
    При снижении самолёта создалась угроза выхода на сверхзвуковую скорость на высоты ниже 11500 м. Владимир Приходько взял управление на себя и перевел самолёт в набор высоты. На высоте 13237 м скорость упала и экипаж перевёл самолёт на снижение с торможением на дозвуковую скорость полёта. На высоте 11880 м экипаж приступил к экстренному снижению до высоты ниже 4000 м.
    На высоте 11000 м натяжение высотно-компенсирующих костюмов было ослаблено, шум снизился, и экипаж смог начать общаться между собой. На высоте 7500 м гвардииподполковник Козицкий К.Н. смог доложить о срыве фонаря, разгерметизации и снижении до высоты 3500 м.
    Руководитель полётами на аэродроме объявил готовность №1 медицинскому, пожарному постам аэродрома, наземной поисково-спасательной команде, команде технической помощи, ограничил радиообмен и обеспечил первоочередной заход на посадку аварийному воздушному судну.
    Гвардии подполковник Приходько В.А. по самолётному переговорному устройству контролировал самочувствие гвардии подполковника Козицкого К.Н. и руководил его действиями по управлению триммерами и управлению взлётно-посадочными устройствами.
    Экипаж по кратчайшему расстоянию выполнил выход на аэродром и заход на посадку с повышенным остатком топлива, чтобы исключить длительное воздействие внешних отрицательных факторов на лётчика в первой кабине самолёта.
    Посадка выполнена на аэродроме вылета без последствий.
    Действия экипажа и группы руководства полетами оценены как правильные.
    В опасной ситуации на большой высоте при низких температурах и сверхзвуковой скорости лётчики проявили высокий профессионализм, и грамотные действия, за что и представлены к государственным наградам”

1 лайк

@Columbus_13, приведенные нами данные достаточны для того, чтоб передать разрабам о необходимости изменения слышимости с открытой кабиной? Или тут все же багрепорт нужен?

В целом достаточно даже просто настроить слышимость так, чтобы открытие кокпита не улучшало ее а наоборот - давало сильный аэродинамический шум заглушающий все другие звуки, что на 100% реалистично.

1 лайк

Судя по количеству голосов “за” - да.
Но только через 5 дней как тема закроется.