Проблема открытых кокпитов в СБ и способы её решения

  • За
  • Против, и вот почему…
0 проголосовавших

Здравствуйте, немногочисленные симуляторщики, я пишу с тем, чтобы предложить способ избавления от старых странных условностей или недоработок игровой механики.
Как известно, в симуляторном режиме существует проблема наличия лётчиков, которые участвуют в боях с постоянно открытым кокпитом, потому как это даёт преимущество в обзоре и добавляет информативности звуковому сопровождению перед теми, кто летает аутентично - с закрытым фонарём. Поскольку речь идёт о симуляторном режиме, то и дело возникают сообщения и предложения на форуме о том, что с этим надо что-то сделать:

Примеры предложений

Открытые фонари кабины (АСБ)
Закрыть кокпиты на взлёте
Добавить штраф за открытую кабину - #11 от пользователя GanZz

Я полностью согласен с тем, что сделать с этим злоупотреблением что-то надо, однако не согласен с предлагаемыми методами решения проблемы: ни строгий запрет, ни штраф в наградах, не являются хорошими решениями, потому что, как было замечено в комментариях, иногда может возникнуть необходимость сброса остекления из-за его загрязнения, а на некоторых самолетах реально пролететь без фонаря даже на сверхзвуке:

Свидетельства

Здесь о случаях, когда разгерметизированная кабина может быть относительно безопасной, а когда - едва ли не отрывает голову
ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ… без фонаря - ALexander GARNAEV's LiveJournaL — LiveJournal
Здесь об опыте разгерметизации
ВИФ2 NE: Ветка : Тяжелейший случай с МиГ-31 ВВС РФ (буквально апрель 2008 г.)...
ОСТРАЯ ГИПОКСИЯ (взрывная разгерметизация) МиГ-31 - ALexander GARNAEV's LiveJournaL — LiveJournal
Есть сообщения о смертельных исходах лётчика МИГ-25, взлетевшего с Подберезья, но подробностей не нашёл, в списке крушений этого случая тоже не нашёл, так что пока карандашиком отметим мгновенную смертельную опасность.

Однако, конечно же, и речи быть не может о ведении эффективного воздушного боя в условиях разгерметизации кокпита:
Во-первых, это шумно (а вовсе не улучшает информативность звука, как в игре есть сейчас).
Во-вторых, это смертельно опасно для пилота или штурмана, если передний обтекатель не создаёт достаточно сопротивления для создания “безопасной” зоны внутри пространства кокпита.
В третьих, это холодно. Без какой-либо предварительной подготовки по теплоизоляции, лётчик не сможет долго находиться на высотах выше 4000 метров.
В четвертых, это повышенная многократно вероятность отказа систем самолета.

В связи с этим, собственно, предложение, которое имеет некоторую глубину того, что можно сделать - по нарастающей идём (скорость далее условная):

  1. Сделать шум потоков воздуха на скоростях выше, допустим, 400 км/ч заглушающим все остальные звуки.
  2. Добавить визуальный эффект, имитирующий дискомфортные условия лётчика, начиная, допустим, с 600 км/ч: это может быть повышенная тряска камеры, не завязанная на ползунки из настроек, это может быть эффект размытия постпроцессингом или какие-то другие сопоставимые эффекты.
  3. Начиная с, допустим, 800 км/ч, предлагаю наносить урон лётчику вплоть до его окончательной “потери сознания”.

Причём, для 2-3 пунктов можно не учитывать даже высоту, достаточно только скорость, так как на низах плотно, а наверху холодно.

Итак, я считаю, что игра с разгерметизированным кокпитом не должна быть комфортнее полёта на самолете в штатном состоянии. Если у вас есть предложения, дополнения, опровержения приведенных пунктов - прошу к обсуждению.

27 лайков

Про урон лётчику не понравилось, а так всё топ!

Очень важно уточнить, что при наличии такого эффекта необходимо выключать все звуки, независимо от положения ползунка громкости такого эффекта в настройках. То есть у игрока останется выбор слушать шум ветра или не слушать, но он не сможет отказаться от этого эффекта.

6 лайков

самое просто решение, убрать просто в настройках закрытие и открытие этих кокпитов

4 лайка

Можно просто перманентно добавлять этот звук если общая громкость звука присутствует и а всё остальное приглушать.

Только после того, как трактористы пересядят в металлическую коробку с 0 слышимости.

8 лайков

Почему? Кто-то может ролики пишет и ему нужно самому кабиной рулить. Хотя бы по умолчанию просто сделали их закрытыми (или через личную настройку).
Мне главное чтобы за меня никто кабину туда-сюда не дергал. Хотя что можно ожидать от игры которая сама тебе переключает освещение кабины, сама переключает режимы радара, сама переключает с закончившихся средств В-П на В-В, хотя у тебя есть другой комплект В-П боеприпасов…
Не понятно кто опять протолкнул этот дебилизм с открытыми кабинами.

Эта тема всё же больше о АСБ, хотя твоё замечание очень справедливо, танкисты в этой игре натуральный Play2Win

1 лайк

Бесполезная вещь. Даже если и она для роликов, она максимум для какого то кадра одного. И ради этого создавать еще механики, которые предложены. Зачем? Проще просто убрать это и не изобретать очередные вещи, которые будут ломать остальное и чиниться бесконечно

2 лайка

Поршням ты тоже так сделаешь? У поршней открывание кабины это нормальное дело, реалистично, исторично, порой необходимо.

1 лайк

Даже поршням я бы так сделал и вертолетам

1 лайк

Либо улитка изменила горячие клавиши в повторах, либо урезала их функционал, потому что я на днях хотел сделать синематик по красивому моменту из рандома и вдруг выяснил, что в клиентском повторе больше нельзя смотреть из кокпита другого игрока, да и из своего через раз можно.

Серверный повтор для такого не годится, потому что навигация неудобная и его нельзя так просто найти.

Баян

Надо просто чтобы пилота гораздо сильнее блэкаутила перегрузка вот и все,так как кабина открыта. Открыл - фонарь слетел - получай “потеря управления” при вираже на 600 км/ч и нулевую слышимость. И чтоб пилота на виражах ещё так сильно бил поток воздуха,что никакими тумблерами в кокпите воспользоваться невозможно было

Поршни по сути являются другой игрой на той же платформе.

Поршням и вертолётам можно спокойно оставлять прежние принципы работы с кокпитами, разве что добавить шум ветра для атмосферности.

Для джетов лучше по умолчанию закрывать кокпиты (ещё бы они у всех открывались…) на взлёте и блокировать возможность открытия при скорости выше 30кмч.

А в серверном вроде тоже нельзя. Я тут смотрел танковый повтор с сервака и никак не могу нащупать кнопку взгляда игрока.

Я не про взгляд игрока. Я про взгляд из кабины. Раньше можно было смотреть из кокпита любого игрока, а сейчас так нельзя.

1 лайк

Уже исправлено. В обновлении активный понос ракеты и врагов слышно за пару километров даже в закрытом кокпите

4 лайка

Самое простое, но не самое правильное. В посте я описал, почему нельзя взять и запретить это.

1 лайк

Да, такая реализация подойдёт, я думаю.

Какой тебе самолет выдали, на таком и воюй. Все что ты написал опять же может сломать много чего, вроде бы казалось что делается для СБ, а игроки которые будут играть в РБ будут слушать звуки ветра и иметь какой то визуальный эффект. А зная улиток они легко могут все сломать и чинить такие вещи они могут долго. Простое и нормальное решение это - закрытие и открытие кокпита просто убрать.