Закрыть кокпиты на взлёте

долгие годы в игре существует проблема с кокпитами, и даже не одна. однако, как вы могли понять, я сейчас не про размерные прототипы кабин, а про их анимации.

в игре постепенно становится больше анимированных самолётов, но проблема никуда не уходит: анимация закрытия фонаря кабины проигрывается не полностью, иногда оставляя фонарь приоткрытым. надо ли говорить, как ущербно это смотрится?

судя по всему, это не баг, потому что репорты на эту тему висят годами.

поэтому я предлагаю следующее:

автоматически и безальтернативно на взлёте закрывать фонарь кабины

обоснование для желающих что-то возразить (обсуждение приветствуется)
  1. это реалистично: на большинстве самолётов в подавляющем большинстве случаев полёты выполнялись и выполняются с закрытой кабиной ради комфорта военлёта и улучшения лтх самолёта. да, на некоторых поршневых самолётах в боевой обстановке открыть фонарь было допустимо, но на большинстве самолётов это было запрещено.

  2. это логично. если начинается анимация закрытия фонаря, то логично её закончить. никаких промежуточных положений между “открыто” и “закрыто” не существует. если есть штучные исключения, то к остальному большинству самолётов они отношения не имеют.

  3. это честно. не секрет, что в сб открытый кокпит даёт уйму преимуществ: лучше обзор и лучше слышимость, то есть на низких и средних рангах игрок сильно раньше может заметить атакующего или наземную цель (при пролёте у земли в тсб), а на предтопах/топах можно вовремя услышать вражескую ракету. я не буду много говорить о сюрреализме подобных трюков, она очевидна: что-то услышать на скорости выше 100кмч на ветру нереально. но ведь у подавляющего числа самолётов кокпиты не открываются, то есть некоторые игроки могут использовать халатность разработчика ради собственной выгоды.

  4. открытый в полёте кокпит на сверхзвуковом истребителе смотрится просто абсурдно. я искренне хочу верить в реалистичность ФМ в тундре, но когда я вижу на самолёте огромный парус, который и не думает отвалиться или хотя бы ухудшить лтх самолёта, все остатки веры в лучшее улетучиваются.
    image

5? я хочу снимать синематики и приоткрытые кокпиты сильно портят материал. повезёт, если хотя бы с третьего запуска повтора все кокпиты будут закрыты, но ведь иногда они ну никак не хотят закрываться, то есть приходится отказаться от этого повтора совсем.

иллюстрации только с 23млд, потому что таблички на языке форума + кокпит открывается вверх, то есть как раз обсуждаемая в посте ситуация.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

теме плюсик, для асб особенно актуально

4 лайка

Как минимум на Як-52 и Ла-5 существуют

Кстати это называется не открытие/закрытие кокпита, а фонарь. Так вот И-15/16 летают вовсе не фонаря, что им теперь взлета не разрешать? Раз они такая имба (пункт 5)

1 лайк

Кирилл как обычно

16 лайков

@Филин тут я не 0 знаний, я как минимум лично был в кабине Як-52 и знаю, что можно не до конца закрывать. О Ла-5 читал книгу, там говорилось, что пилоты говорили, что двигатель сильно греет, но они приоткрывали фонарь, а когда холодно становилось закрывали и заново грелись. Огу даже найти цитату, когда дома буду, скину тебе название, страницу и номер строки

1 лайк

Что? В чем я не прав?

всё хорошо

“как обычно” не совсем понял к чему это, если я не прав в своих утверждениях, могу подискутировать

тс написал про то что это было допустимо на некоторых поршнях

4 лайка

Кхм
Если эту фишку не будут забирать у тех, кто может летать с открытым, то я за, но автор предлагает закрывать кокпит всем. Так что с ишками?

У них его не закрыть, что делать? Они же с преимуществами летают, непорядок)

ох, сейчас не вспомню что за самолет был. но у него открытый кокпит с дверцами небольшими (вроде и180с). так вот - открываешь дверцы - все хорошо слышно, закрываешь - тебя будто под купол поместили. давно это было и сейчас может исправили даже, но сама ситуация смешная

Р-39 может с открытой дверкой лететь, из мемуаров Покрышкина. Там рассказывалось о том, как 1 из его ведомых совершал аварийную посадку на этом самолёте. Да много кто может с открытым летать. Я против того, чтобы забирать эту возможность.

Найдёшь, что у них закрыть? У большинства самолётов серии и16 кабина не закрывается, так что логично, что речь не про них.

3 лайка

Фонарь. Я и говорю. Его нет, а значит у них преимущество в сб, что делать?

Удаляем из игры. Сегодня же. Доволен?

Да, давайте, на резервы Су-57 дадим

Намного проще сделать фонарь всегда закрытым и не открывать, пока игрок не тыкнет кнопку

5 лайков

С одной пушкой и 5 минутами палива.

1 лайк

Совсем без анимаций тоже нельзя. Пусть автоматически закрываются на взлёте.

Так она и так почти на резервах. Там бр типа 2.0 или около того.

1 лайк