Начнем с этого ролика:
Исследование довольно простенькое, но очень показательное и наглядное.
Вот что нас тут интересует.
Вдумайтесь только, улитки в 2к23 вручную забивают пул карт на день как минимум на 2 серверах, а скорее всего на всех. И каждый день этот пул меняют.
Мдааа…
Не то что большинство онлайн-проектов, у которых карты выдаются на рандоме с определенным шансом выпадения…
Отменяем эту чушь!
Еще в игре есть крайне идиотская механика. Обзовем ее “Маплокинг” или “Локмапинг”– это когда вне зависимости от БР, нации, закончился бой или нет (если бой закончился слишком быстро < 5минут(слив)) и т.д. игрока закидывает ровно на ту же самую карту с тем же респом.
Т.е. по сути карта блокируется у игрока или ДАЖЕ у всего сервера на определенный промежуток времени.
Спойлер
Многие из вас могли заметить это, если ливать с крайне плохих карт или при игре в 1 респ. Игра словно не отпускает и заставляет тебя играть там, откуда ты уже пару раз ливнул. Мой рекорд – это 9 раз подряд меня кидало на какую-то блевотную карту типа красных…
Так вот, эту ахинею надо выключать.
Спойлер
Да, есть действенный способ борьбы с этой фигней путем блокировки каждый раз после выхода из боя этой карты. Но, во-первых, это чушь, во-вторых это гемор и занимает много времени.
Далее необходимо отключить механику “Лестницы блокировки карт”. Она более-менее описана в первом видео.
Соответственно эта механика полностью абузит любые блокировки карт, поскольку исключив 1 паршивую карту, игра в лестнице имеет еще кучу таких же и будет с радостью тебе их накидывать.
А теперь для разрабов.
Сколько хороших(или более-менее нормальных) карт вы ввели за последние 5 лет?
Спойлер
0
И все это знают.
Откуда вы этих мапмейкеров и мапдизайнеров берете или откапываете?
Спойлер
Самое логичное решение в данной ситуации – это наделение игрока полным функционалом фильтрации карт. Онлайн в выходные около 200к народу. Вилку 0,7 не забыть. Все разговоры в пользу чуши(что это то-ли вредно, то-ли невозможно) длятся с тех времен, когда онлайн был 30-35к.
Но разраб же у нас упертый, сами знаете…
На этот счет есть ключевое возражение. А точнее ШИЗО-теория, что это “как-то повлияет на время подбора команд и ожидание боя”.
Это не более чем сектантство.
Так вот. Никак.
Чтобы это понять, нужно обладать простейшими математико-статистическими знаниями.
Понимать математическую логику и закон больших чисел.
Все игроки будут выбирать НЕ каждый уникальную карту или набор и их вычеркивать, а как правило одинаковые, т.е. 70%+ банов почти у всех игроков будут примерно идентичными.
К тому же это чистая шиза ровно потому что существует механика описанная выше “Маплокинг” или “Локмапинг”, когда забрасывает просто мгновенно словно на “готовенькое”. Это свидетельствует о том, что никакого ожидания на самом деле нет, а есть “пулы карт, которые по сути своей заполняются не картами, а игроками”(тут аллегория, на самом деле сначала составляется пул, естественно).
- За
- Против