Так изначально было не понятно что он делает на одном БРе с братом, у которого есть ПАРЛ ГСН УРВВ.
Опустили только мусорный, без парлов и с мегахрупкими крыльями.
Ему сегодня или вчера ФМ поменяли, теперь вроде не рвётся.
также просто существует на 4.3 прокачка в виде т18(57)
которая анигилирует всё живое похлеще чем виверна
Если это правда, то они его ещё глубже в могилу закопали. Теперь это просто бревно…
Уже делали: Убрать респ в воздухе у вертолета (xp-50) в АРБ
Ушла в “одобренное”, дай бог хоть когда-нибудь обратят на неё внимание.
Так они и 4.7 боятся по той причине, что там появляется Ла-7, который уже медленнее у земли не на 80 км/ч, а лишь на 40 (кошмар)
А если серьёзно, то Виверну за одно лишь сочетание скорости, вооружения и респа давно пора поднять по БР
Но вообще всегда жалобы касательно таких “пивных премов” появляются на фоне марафонов и скидок, когда дикий наплыв в рандоме.
Не меняет факта, что и Виверну, и ХР надо править (ломом по коленным чашечкам).
Просто как пример непопулярного самолёта, который все старались обойти, и год у него был 10.3 до того, как была создана тема. Я считаю, что всё-таки полезно разработчикам напоминать, какую технику на какой БР они ввели.
Количество всё таки не означает качество) Большинство игроков на вивернах бомбят базы и крабят наземку.
Я бы на самом деле не сказал что против истрбитлелей, это прям какая то имба. Увернуться от атаки виверны не сложно, если она попытается пойти в вираж - то тут уже будет сложно ей проиграть.
А за самой вивреной вполне могут угнатся тяжёлые и хорошо сохраняющие скорость истребители типо Фоки или Кингкобры.
страшна не виверна а тимейт решивший с ней в лобовую сходить))
Что правда, то правда.
Виверна страшна в руках игрока, который может реализовать два ее плюса (хорошее курсовое и большую максималку).
Любой вираж - чуть ли не полный слив энергии, т.е. это буквально старфайтер на своем БРе.
Пряморукий Густав или Фридрих ей шансов не оставит.
Проблема Виверны в её “раковости” из-за лобовых в начале боя. Тогда у игроков (независимо от навыка) против неё 2 варианта:
а) сходить в лоба и умереть (90% выбравших)
б) потерять только что набранные 1,5-2 километра на набор скорости для уворота, при этом Виверна безнаказанно улетает дальше, контратака не вариант из-за разницы в скоростях
За Виверной, летящей с бомбами у земли без лишней энергии, может и Як-9Т угнаться. Правда, лететь ему придётся на грани флаттера под 680 км/ч.
Если ставить два самолёта в равные условия (одна высота, и оба уходят в пике), то Виверна что Фокке, что Кобре навяжет лобовую, и даже после уворота за Виверной ни один не угонится банально из-за разницы в максималках.
Виверна (на основных высотах) объективно быстрее любого одномоторника на БР от 4.0 до 5.0 минимум.
На низах её догоняет лишь Do 335 B-2 на 5.7. Но не спорю, на каких-нибудь 6000м Виверну догонят и “ранние 335”, и Лайтнинги какие-нибудь.
Если им не попадётся пряморукая Виверна, навязывающая самым опасным противникам лобовую в первую очередь.
Я тебя уверяю. Виверна ничего не сделает нормальному густаву. Просто ничего.
Радует, конечно, что на поршневых БР всё-таки играет какую-то мало-мальскую роль личный навык.
Но это не должно ни в коем разе оправдывать заниженный БР у объективно сильных машин.
её просто может сбить т18 который тупо выше и по скорости такойже кста))
У виверны не супер крутой климб, да и скорость при климбе не больше 300 кмч, что сравнимо с тем же фридрихом. Вообще не вижу этой проблемы.
Виверна на 4.7 будет обычным сдохбомбером до первой базки, там ты уже ни от кого не улетишь по максималке.
Походу не обратят, тк темка со спитом очень быстро стала “передана разрабам”, а эта висит только как одобренная)))
Думаешь есть шансы увидеть в одном из девблогов предзаказ?)
вообще хз, я не летал почти на реактивах и без понятия что это за самолет