[Ответы] Фатальные повреждения авиации и групповые победы

image

Ещё в первой Дорожной карте, в прошлом году, мы поднимали вопрос уведомления о сбитии воздушной цели, которая всё ещё сохраняла боеспособность. Мы внимательно изучали и продумывали эту идею — и к осени выступили с предложением ввести новую механику фатальных повреждений, которая награждала бы и игрока, нанёсшего такие повреждения самолёту противника, и игрока, окончательно этот самолёт уничтожившего. Мы выслушали ваши мнения насчёт этой механики и готовы представить финальное видение того, как она будет работать.

Механика фатальных повреждений и групповые победы

image

Механика фатальных повреждений упрощает систему зачёта уничтожения авиации и делает её более понятной и прозрачной: до тех пор, пока летательный аппарат теоретически может продолжать бой, он не будет считаться уничтоженным.

Для уничтожения самолёта вам потребуется поразить его пилота или нанести такие повреждения по фюзеляжу, которые приведут к отрыву хвоста. Для вертолёта условия уничтожения схожи: вывод из строя пилота или большой накопленный урон по фюзеляжу, который эмулирует разрушение несущей конструкции (у самолётов такое повреждение, как правило, приводит к отрыву хвоста).

При этом все повреждения, которые существенно снижают ЛТХ летательного аппарата и которые можно формализовать, попадают в категорию фатальных. Нанесение таких повреждений означает, что вы, скорее всего, нанесли противнику такой урон, что его боевая эффективность критически снизилась. Но противник всё ещё может вести бой, эффективность которого зависит от его навыков, модели летательного аппарата, выбранного способа управления и характера повреждений.

image

Фатальными повреждениями для самолётов считаются: уничтожение всех двигателей (или последнего из них); уничтожение всех элементов системы управления (или последнего из них), которое привело к невозможности управления элеронами, рулями высоты и рулями направления; отрыв более половины хотя бы одной консоли крыла; уничтожение всех горизонтальных стабилизаторов (или последнего из них).

Фатальными повреждениями для вертолётов считаются: уничтожение всех двигателей (или последнего из них); отрыв хвоста (кроме вертолётов с соосными несущими винтами); повреждение тяги или вала хвостового винта, которое привело к невозможности управления им (кроме вертолётов с соосными несущими винтами); уничтожение вала любого винта; уничтожение любой трансмиссии.

Как будут работать награды с новой механикой

image

Когда вы нанесёте вражескому ЛА фатальные повреждения, вы получите новую награду «Фатальные повреждения». Она составляет 80% от награды за уничтожение. При этом в окне статистики количество уничтоженной авиации противника дополнится через символ «+» количеством актуальных фатальных повреждений. Например, запись «3+2» означает, что уничтожено 3 единицы техники, а ещё двум противникам нанесены фатальные повреждения, и они по-прежнему живы. При добивании или починке фатально повреждённого противника он пропадёт из этой графы.

Если после этого вы продолжите атаку и добьётесь уничтожения цели — вы получите оставшиеся 20% награды. Соответственно, награда за фатальные повреждения и последующее самостоятельное добитие цели равна награде, которая выдаётся за уничтожение цели без механики фатальных повреждений.

Если вы не добили фатально повреждённого противника и он улетел, за ним так и будет закреплён этот статус. Если его добьёт ваш союзник, он получит новое сообщение: «Самолёт добит» / «Вертолёт добит», 40% от награды за уничтожение цели и прибавку к количеству уничтоженных воздушных целей в статистику. Вам будет показано сообщение «Засчитано сбитие фатально повреждённого самолёта / вертолёта» и засчитано уничтожение воздушной цели в статистику боя, но без начисления дополнительной награды, поскольку вы не сыграли никакой роли в добивании этого противника и ранее уже получили награду за своё действие. При этом суммарная награда за групповое уничтожение противника окажется даже выше, чем без механики фатальных повреждений: 80% за повреждение и 40% за добивание. В итоге оба игрока получат за победу над противником по очку в статистику, которая учитывается при открытии камуфляжей и выполнении задач.

image

Летательный аппарат может получить фатальные повреждения только один раз: все последующие повреждения этим же или другими игроками могут быть только обычными или критическими повреждениями — или же приведут к уничтожению техники. Таким образом, уничтожение одной единицы техники может быть засчитано не более чем двум игрокам: тому, кто нанёс фатальные повреждения, и тому, кто добил цель.

В сообщении с итогами боя также появится новый пункт «Фатальные повреждения», если вы получили хотя бы одну такую награду в бою. А в подробной таблице во всплывающей подсказке к пункту статистики «Уничтожение авиации» добавляется новый столбец — «Добитие», который может принимать следующие значения: «Своей цели», если вы уничтожили противника, которому ранее нанесли фатальные повреждения (20% награды); «Чужой цели», если вы уничтожили противника, которому союзник нанёс фатальные повреждения (40% награды); или «—», если вы уничтожили противника без фатальных повреждений (100% награды).

Крушение техники с фатальными повреждениями

image

Если летательный аппарат с фатальными повреждениями терпит крушение, его уничтожение присуждается игроку, который нанёс фатальные повреждения. В этот же момент он получает остаток награды.

Ремонт фатальных повреждений на аэродроме

image

После успешного ремонта летательного аппарата с фатальными повреждениями на аэродроме у игрока, нанёсшего фатальные повреждения, вычитается это фатальное повреждение из статистики (выданная награда не отбирается), и он не получит прибавку к числу уничтоженных противников в статистику, если после ремонта миссия закончится, цель разобъётся или будет уничтожена союзниками.

После ремонта ЛА с фатальными повреждениями он может получить новое фатальное повреждение, как если бы он использовал новую единицу техники «с чистого листа».

Списание техники из-за фатальных повреждений по окончании боя

image

В момент окончания миссии все фатально повреждённые ЛА будут считаться уничтоженными — игроки на них получат сообщение «Списан из-за фатальных повреждений» и плюс одну смерть в статистику, а нанёсшим фатальные повреждения игрокам засчитаются уничтожения целей и начислится остаток награды. Это сделано для того, чтобы игроки на фатально повреждённой технике не пытались прятаться и избегать боя в надежде, что их не добьют.

Тестируйте механику и делитесь впечатлениями

Чтобы вы могли ознакомиться с описанными выше изменениями, мы подготовили специальные события для тестирования механики — они доступны в окне «События и турниры». Всего событий три: начальные ранги, АБ (Боевой рейтинг 1.0-1.7); средние ранги, АБ (Боевой рейтинг 4.3-5.3); высокие ранги, РБ (Боевой рейтинг 11.0-12.0). Все события проходят по обычным правилам указанного игрового режима с включённой экономикой и достижениями (кроме испытаний Боевого пропуска, боевых задач и этапов события «Меч правосудия» во избежание договорных боёв в малонаселённом тестовом режиме).

События доступны с 14:00 МСК 20 февраля по 14:00 МСК 23 февраля.

13 лайков

вроде неплохо

10 лайков

На первый взгляд даже подводных камней не видно

13 лайков

Эти “3+2”, конечно, выглядят немного громоздко, но в целом вроде все хорошо. Надеюсь, что ввод этой фичи не поломает в очередной раз звуки

8 лайков

Ок, а как эти правила зачета будут в игре отображены?
Или тут как с АСБшным доходом - кто тему на форуме застал и запомнил те знают, кто тему не увидел, тем не судьба уже понять.

1 лайк

момент окончания миссии все фатально повреждённые ЛА будут считаться уничтоженными — игроки на них получат сообщение «Списан из-за фатальных повреждений» и плюс одну смерть в статистику
Ага
Да

1 лайк

Тебе-то что? Наоборот больше фрагов получишь с тех, кто по краям карты летает и боится сесть без половины крыла :D
Ну и, как я понял, в тех случаях, когда тебя считают сбитым сейчас, после обновы ты будешь просто сильно раскритованым. Так что, по идее, наоборот количество смертей даже уменьшится, потому что пригодный к посадке самолет без крыла не будут считать фрагом

Круто! Очень надеюсь что все будет работать! После ввода системы с вознаграждением за количество фрагов всем стало пофигу на победу, никто и я в том числе даже не думает экономить ракеты И снаряды , ведь победа не факт что будет, а мне нужно качаться (забавно что этой фразой я могу вызвать истерику как у любителей делать все для победки так и у фанатов идеи каждый сам за себя), а за фраги теперь не слабая прибавка к опыту . Теперь же в выигрыше будут оба, и это очень круто еще и с точки зрения отыгрыша! Командные победы давно было пора ввести пусть пока что и только так!

3 лайка

по ходу можно удалять игру…

5 лайков

И это офигенно, если полумертвый летун и так подпортит себе свою драгоценную статистику глядишь перестанут играть в доконца гейминг.

в кого?

Да какая уже разница ты же игру удаляешь.

22 лайка

Пора добавить нормальную ММО механику, когда каждый перед боем кидает кости и по результатам собрав призы идёт в следующий бой.
Ну можно ещё мультик показать как в PanzerGeneral или как в серии игр BigWin.

9 лайков

помощи то как считатья будут и как изменяться задания того же БП?

Выглядит…Спорно на самом деле
Если на лоу рангах это еще возможно и будет работать, ибо там по сути все фраги это выбитый пилот/крайне серьезные повреждения из-за плотности огня пушек/пулеметов, то на топах с ракетами уже вопрос.

Задания может быть когда-нибудь потом подкорректируются. Там надо ещё гайки подкрутить параллельно, а то мало время тратят на БП.

2 лайка

Вот на топах очень надо. Кинул ракету самолет падает а сбитым не считается, и его блин добьют потому что всем нужны фраги! А так фраг получит и стилер и тот кто нанес урон. Короче лучше чем ничего.

6 лайков

Я, в целом, не против, потому что единственное, что от этого реально пострадает, так это то, что даже при пригодных к посадке критах теперь придется платить фулл стоимость ремонта в конце боя, если не успеешь долететь до филда. В остальном с виду одни плюсы

1 лайк

Добрый день, все хорошо продумано, но хотелось бы добавить зону возле аэродрома или на аэродроме, в которой ЛА не списывался из-за фатальных повреждений, может конечно это продумано, но похоже на то, что если ЛА еще ремонтируют и бой заканчиватется, его считают как уничтоженым несмотря на успешное приземление на аэродром

9 лайков

Летальный? поправьте опечатку

Плюс, если вы используете сокращение (ЛА), необходимо в первый раз указать для чего это сокращение, и в дальнейшем можно уже использовать без пояснений.

2 лайка